Елена Иванова
Сценарий воспитательного события во второй младшей группе «Наш любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.
Задачи: Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду; воспитывать дружеские чувства. Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей группы. Расширить и уточнить представления детей о детском саде. Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук. Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки и находить отгадку. Развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников.
Публикация «Сценарий воспитательного события во второй младшей группе „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: игрушка кукла, мыльные пузыри, геометрические фигуры или настольный строительный материал разных цветов и размеров, плакат солнце без лучиков, цветные карандаши, пазлы, колокольчики. Образовательные области:
речевое развитие, познавательное, физическое, социально-коммуникативное.
Ход
Воспитатель :
Туда хожу я каждый день
Так нужно, даже если лень.
Я всех уже ребят там знаю.
Я с ними ем и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад
Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!
- Как называется наш детский сад?
- Как называется наша группа?
- Как зовут воспитателей?
- Чем мы с вами занимаемся в саду?
- Ребята, посмотрите, как светло и уютно в нашем детском садике, в нашей группе! Здесь живут разные игрушки, отгадайте загадки покажите отгадки
Загадки
Мне с ним нравится играть:
Прыгать, бегать, догонять!
Что за шарик резво скачет?
– Это мой любимый (мячик)
Я строю всё, что захочу!
Кладу кирпичик к кирпичу –
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нём.
(кубики)
Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу, и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я,
Подскажите-ка, друзья?
(кукла)
Совсем не нужен ей водитель.
Ключом её вы заводите –
Колёсики начнут крутиться.
Поставьте и она помчится.
(заводная машинка)
Ведущий: - Молодцы, все загадки правильно отгадали!
- Какие ваши любимые игрушки?
- Как вы думаете, для чего нужны детские сады?
Дети. – Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.
- А вам нравится ходить в детский сад?
- А почему вам нравится ходить в д/с?
- Скажите а вы дружно живёте друг с другом (да) Сейчас узнаем какие вы дружные и веселые ребята
Пальчиковая игра "Дружба"
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)
Мы с вами подружим
Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять
(поочередное загибание пальцев на правой руке)
Начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на левой руке)
Мы закончили считать.
Игра «Подари улыбку»
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель : Ребята, к нам в гости пришел гость это кукла Люся. Люся никогда не ходила и детский сад и поэтому ничего о нем не знает. Расскажем Люсе, как мы здесь живем?
Ответы детей. (Рассказывают и показывают игровые зоны в группе, их назначение)
Воспитатель : Люся наши ребята знают геометрические фигуры, цвета, умеют конструировать и тебя сейчас научат
(На столе лежат геометрические фигуры разных цветов и размеров или настольный строительный материал дети составляют из фигур разные предметы). Молодцы вы настоящие строители.
Кукла Люся: А я очень люблю танцевать. А вы, ребята в детском саду танцуете?
Дети: Да! Воспитатель : Приглашаю всех на веселый танец.
(приглашает детей на танец)
Общий танец под веселую музыку.
Люся: Как здорово с вами! А я вот знаю игру про машинки научить вас в нее играть?
Дети: Да!
Подвижная игра «Машинки»
Воспитатель : Вот так Люся, в какую интересную игру научила нас играть. А мы тоже интересную игру знаем и в ней сейчас сыграем.
Игра «Пузырь»
Раздувайся пузырь, раздувайся большой
Оставайся такой, да не лопайся.
Он летел, летел, летел и за веточку задел
И лопнул.
Воспитатель : Ребята, Люся предлагаю вам надуть новые, красивые пузырьки.
(Дети надувают мыльные пузыри)
Воспитатель : Дети, посмотрите на мольберте солнышко. Но оно грустное. Почему?
Правильно, у него нет лучиков возьмем цветные карандаши и все вместе нарисуем лучики. (Дети рисуют) Вот молодцы Люсю рисовать научили
Воспитатель :Люся спрашивает, умеют ли ребята собирать пазлы?
(Ответы детей)На столе лежат разрезанные картинки. Кто поможет собрать?
(Дети выполняют задание)
Воспитатель : Ребята, Люсе пора возвращаться к себе домой. Сыграем нашей гостье на прощание веселую песенку. А помогут нам в этом колокольчики.
(Дети играют на колокольчиках)
Люся: Спасибо вам ребята я так много узнала о детском садике все вы стали для меня настоящими друзьями. До скорых встреч друзья. (уходит)
Воспитатель :
Наш любимый детский сад,
Он встречает всех ребят.
Здесь игрушки и друзья,
Воспитатель ждёт тебя!
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!