Светлана Черкасова
Эссе «Воспитатель — великий актер!»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель – великий актер!
Детский сад –это сказочная страна,
Где каждый день здесь наполнен сполна.
Здесь нет времени скучать.
Ссорится,грустить, молчать.
Здесь все время надо торопиться и спешить,
Что бы деткам было интересно и ничего не упустить.
Воспитатель-артист,
Его роль длится не час и не два.
Он играет свою роль,
Живя в ней всегда.
Быть воспитателем – это не просто,
Это ответственно, порой даже сложно.
Я воспитатель, а значит артист!
И пусть порой будет костюм неказист,
Но в сказку я могу детей пригласить
Публикация «Эссе „Воспитатель — великий актер!“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
Им праздник устроить и всех удивить.
Я каждый день могу быть кем угодно:
Лисичкой, зайчиком и даже мухомором.
Свой путь в детском саду я начала не так давно,
Всего лишь 8 лет назад,
Отдав детишкам нежность, доброту и ласку.
Я каждый год с детьми встречаю Новый год,
Мы поздравляем мальчиков в их праздник,
И девочек и мам с международным женским днем.
Я радуюсь и улыбаюсь, когда встречаю деток в сентябре,
И искренне я буду плакать, когда пойдут они все в школу.
Ведь Детский сад стал для меня вторым, любимым домом.
Я счастлива - и счастливей меня нет,
Ведь меня любят дети-а я люблю их.
- Я "богатырь"
- Моя любимая роль
- сказочница
]
Известный педагог В. А. Сухомлинский писал: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Используя свою фантазию и творчество, я стараюсь дарить детям сказки и весёлые игры.
Каждый день – это восхождение, каждый день вопросы, каждый день ответы и снова восхождение…Внимание – каждому, ждущему – похвала, мыслящему – радость от общего успеха. День идет к концу, но вопросы у моих детей не кончаются. Значит, взволновало, значит есть оно – сотрудничество
От меня зависит, как родители будут относиться к детскому саду, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого воспитанника. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне дети и их родители?
Я счастлива в своей профессии, потому что меня любят дети, а я люблю их.
Счастливого воспитателя видно сразу - он живет среди детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что его окружает. Нигде и никто не научит дарить ребенку красочный мир, помочь увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Если воспитатель живет этим – он нашел свое призвание.
Для меня детский сад – это творческая мастерская, ведь социально-психологический микроклимат, который создает условия для самореализации личности. Детский сад для ребенка – это второй дом, где он проводит большую часть своего времени, это мир, в котором он живет, и как губка впитывает весь уклад и традиции детского сада. Многие представляют труд воспитателя, как игру с детьми. Это не так! Воспитатель – центральная фигура в детском саду. Она на виду у всех: администрации, детей, родителей. Она первым открывает дверь в этот огромный, бесконечный мир, полный интересных открытий, загадок и радостей познания. И так хочется, чтоб из этой маленькой сказочной жизни, они брали только хорошее, чистое, светлое. И только в детстве за эти несколько часов можно столько успеть, понять, узнать, чему-то научиться. Этим детство бесценно. Я счастлива, что к этому причастна.
Главное в моей работе любить детей, Верить в каждого из них. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих воспитанников.
Их радостное приветствие, теплые объятия, заставляют забыть обо всем, пробуждают в тебе силы и желания сделать все, что бы этот яркий свет, эта любовь никогда не исчезла, а разжигалась и становилась все сильнее и ярче. Ты готов свернуть горы, отбросить свое плохое настроение и идти вперед, дарить ребенку радость познания и помочь ему поверить в себя. И поэтому я стараюсь, чтобы каждый день не был похож на предыдущий.
Педагог должен быть творческой личностью – это всегда интересно. Интересующийся, увлеченный воспитатель – это счастье для ребенка. Я уверена, что человек, переживший такую радость, не захочет творить зло, причинить вред другим, в нем проснется желание поделиться своим чувствами с другими, стремление совершенствоваться и познавать все больше и больше. Для меня цель моей профессии – любовь и доброта, она призывает «сеять, разумное, доброе, вечное». Воспитывать – это отдавать все то, чем сам владеешь. Я обязана быть терпеливой и сдержанной, обязана, как актер перевоплощаться, как машинист вести поезд, какое бы ни было у меня настроение. Педагог только своим примером и своей любовью может вести детей «через тернии к звездам». И я хочу, что бы «звездочки», которые мы зажигаем в душах людей, никогда не гасли.
Для меня воспитатель – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа … для меня это жизнь!
Черкасова С. Г.