Елена Владимировна Лысакова
Лэпбук для дошкольников «Весна»
Моё педагогическое кредо: создавать, творить, выдумывать для детей. Творческая мастерская педагога: лэпбук своими руками. Моё педагогическое кредо: создавать, творить, выдумывать для детей. Творческая мастерская педагога: лэпбук своими руками
Публикация «Лэпбук для дошкольников „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Времена года. Лэпбук
- Лэпбук на тему «Весна»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» ноябрь 2019
Лэпбук, как средство реализации ФГОС ДО. Лэпбук-эффективное средство для обучения и запоминания информации. Это отличный способ закрепить тему с детьми, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.
Лэпбук «Весна» способствует : организации материала; организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми. Помогает : структурировать сложную информацию; развивать познавательный интерес и творческое мышление ребёнка; группы детей для увлекательного и полезного занятия.
Цель: Расширять представления детей о природе весной.
Задачи: - развивать умение детей различать изменения в природе с наступлением весны, выделять ее признаки - развивать и активизировать словарный запас детей о весне - развивать логическое мышление, память - воспитывать интерес к окружающему миру, явлениям природы - воспитывать интерес к чтению стихотворений о весне - учить узнавать некоторые весенние первоцветы - закрепить представление о весенней одежде - закреплять умение держать карандаш - стимулировать речевую активность детей - составление предложений с опорой на картинки - побуждать детей отражать впечатление о весне в разных видах деятельности - воспитывать эмоционально - положительное отношение к природе - воспитывать бережное отношение к природе. Весна. Признаки весны.
Мой лэпбук – это современное интерактивное наглядное пособие. Он содержит множество конвертов с информацией для детей о времени года "Весна" : «Приметы весны»; «Зимующие и перелётные птицы»; «Дикие животные»; «Отгадай загадку»;«Слушай,отвечай,пересказывай»; «Насекомые»; «Лексические темы Ранняя весна. Приметы.»; «Алгоритмы Весны и Времён года».
Конверт "Приметы Весны" : систематизирует знания детей о приметах весны; способствует обобщению представлений о Весне как времени года.
Конверт "Зимующие и перелётные птицы" и "Насекомые" : способствуют расширению и обогащению представлений о птицах ( разделение их по группам: перелётные и зимующие) и насекомых.
Концерт "Отгадай загадку" : развивает логическое мышление.
Конверт "Слушай, отвечай, рассказывай" : это средство развития речи; способствует обогащению словарного запаса,восприятия, памяти, внимания, мышления; совершенствует усвоения нормы построения предложения и целого текста.
Конверт "Дикие животные" : способствует умственному развитию детей: они сравнивают, сопоставляют, дети пытаются по увиденным частям тела животного объединить в целый образ.
Лексические темы "Ранняя весна. Приметы. " : Цели тем: -формирование грамматического строя речи; -употреблению глаголов будущего времени; - развития фонетического слуха, связной речи; - актуализация словарного запаса.
Алгоритм "Весна", "Времена года" : развивает фантазию и творческое воображение; учит планированию рассказа по картинкам.
Лэпбук используется как содержательный элемент развивающей предметно-пространственной среды группы.