Евсикова Галина
Воспитание дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Работа по воспитанию, формированию и развитию личности ребёнка начинается с дошкольного возраста. Под воспитанием понимается деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социальных, духовно-нравственных, социально-культурных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения, интересов человека, семьи, общества и государства. Формирование у воспитанников, чувства патриотизма, гражданственности, уважение к памяти защитников Отечества и подвигов героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения,бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации,природе и окружающей среде. Процесс воспитания детей в детском саду должен основываться на конституционных и национальных ценностях российского общества, воспитание непрерывный процесс, который должен осуществляться во всех видах деятельности на протяжении всего дошкольного возраста. Педагог воспитывает любовь и уважение к нашей Родине-России. Формирует представление о государственных символах России-гербе,флаге, гимне. Обогащает представление детей о многонациональном составе страны, воспитывает уважение к людям разных национальностей. Особое внимание педагог уделяет традициям и обычаям народов, проживающих на территории малой родины Воспитанием ребёнка должны заниматься не только воспитатели дошкольных учреждений, но и в первую очередь родители. Воспитание в семье имеет решающее значение формирования личности ребёнка. У малышей формируются основы личностной культуры, правильных отношений к природе,окружающему миру, обществу- в этом должна помочь ребёнку семья. Только по- настоящему заботливые, ответственные, любящие родители могут справиться с этой сложной задачей. Родители должны прилагать все усилия, чтобы их ребёнка окружала атмосфера любви, добра, понимания. Воспитание детей дошкольного возраста является основой для последующей жизни дошкольника.