Галина Яндукина
Вопросы к анализу ООД по изобразительной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
1. Как воспитатель предложил детям перейти от игры к ООД?
2. Вид ООД, тема, программное содержание
3. Предварительная работа (наблюдение, чтение, рассматривание картины, и т. д.)
4. Организация ООД (расстановка столов по отношению к источнику света, расположение и поза детей, количество детей, сидящих за одним столом, удобство в использовании материала)
5. Подготовка материала и оборудования (формат, фон, наличие красок, карандаши, их заточка, ножницы, глина или пластилин, клеёнки, наличие мольберта и т. д.)
6. Эстетическое и художественное оформление ООД, его соответствие возрастным особенностям детей.
7. Структура ООД
Публикация «Вопросы к анализу ООД по изобразительной деятельности» размещена в разделах
8. Методические приёмы (показ иллюстраций, чтение, основные приёмы обучения изображению)
9. Приёмы, активизирующие творческую активность детей, и их эстетические чувства, а также приёмы, направленные на обучение детей способам выполнения задания.
10. Сформированы ли у детей навыки учебной деятельности, умение принять учебную задачу, слушать и слышать воспитателя, действовать по плану и указанию воспитателя?
11. Проявляют ли дети творческую активность и самостоятельность, работают ли самостоятельно и сосредоточенно?
12. Сколько детей сразу начали работать, сколько ждут помощи воспитателя?
13. Качество технических навыков детей
14. Индивидуальная работа с детьми в процессе выполнения задания
15. Как анализируют работу дети, какой вид анализа используется? Самостоятельно ли дети анализируют или воспитатель задаёт наводящие вопросы?
16. Анализ воспитателем деятельности детей. Правильность оценки работ.
17. Руководствуются ли дети, воспитатель при анализе, оценке работ учебной задачей (сюжет, композиция, колорит, видят ли достоинства и недостатки своих работ и работ товарищей, отмечают ли эстетическую сторону работ?
18. Кто приводит в порядок рабочее место?
19. Качество детских работ
20. Освоение детьми программного содержания
21. Хранение детских работ (где, в каком виде)