Наталия Валеева
Математическая игра «Познакомим Буратино с монетами»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебная страна Математика. оспитатель вместе с детьми вспоминают отрывок из сказки "Золотой Ключик, или Приключения Буратино" А. Н. Толстого. В котором Буратино продаёт свою" Азбуку" и получает за неё золотые монеты. За тем, уточняет у детей, кто купил Бкратино " Азбуку "? (Папа Карло). Чем расплатился за "Азбуку" папа Карло? (Деньгами). Кем работают ваши родители и что они получают за свой труд? Как вы думаете, зачем нужны деньги семье? Какие бывают деньги?
Публикация «Математическая игра „Познакомим Буратино с монетами“» размещена в разделах
- Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- «Буратино»
- Темочки
Воспитатель уточняет ответы детей: "Деньги бывают бумажные - они называются "купюры" (показывает купюры разного достоинства) и металлические - они называются "монеты" (показывает монеты разного достоинства). Давайте расскажем Буратино, что в нашей стране, России, купюры называются - рублями, а монеты - копейками (показывает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек) и рублями (показывает монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей)".
Работа с раздаточным материалом.
У детей в картонных коробочках лежат наборы копеек-монет (1, 5, 10 копеек) и рублей-монет (1, 2, 5, 10 рублей).
Дети внимательно рассматривают копейки и рубли и находят между ними сходства (на всех монетах изображён герб России) и различия (на монетах изображены разные цифры и надписи разной величины).
Воспитатель поясняет: "Цифра показывает достоинство монеты. Монеты какого достоинства лежат у вас на столах?" (Дети называют достоинства монет).
Такая же работа проводится при рассматривании рублей. Потом дети показывают Буратино предметы, которые можно купить на эти деньги (ручка, тетрадь, цветные карандаши и т. д.).
Физкультминутка "Буратино".
Воспитатель рассказывает стихотворение и дети выполняют соответствующие движения:
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развёл,
Ключик, видно, не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.