МААМ-картинки

Математическая игра «Познакомим Буратино с монетами»

Наталия Валеева
Математическая игра «Познакомим Буратино с монетами»

Волшебная страна Математика. оспитатель вместе с детьми вспоминают отрывок из сказки "Золотой Ключик, или Приключения Буратино" А. Н. Толстого. В котором Буратино продаёт свою" Азбуку" и получает за неё золотые монеты. За тем, уточняет у детей, кто купил Бкратино " Азбуку "? (Папа Карло). Чем расплатился за "Азбуку" папа Карло? (Деньгами). Кем работают ваши родители и что они получают за свой труд? Как вы думаете, зачем нужны деньги семье? Какие бывают деньги?

Публикация «Математическая игра „Познакомим Буратино с монетами“» размещена в разделах

Воспитатель уточняет ответы детей: "Деньги бывают бумажные - они называются "купюры" (показывает купюры разного достоинства) и металлические - они называются "монеты" (показывает монеты разного достоинства). Давайте расскажем Буратино, что в нашей стране, России, купюры называются - рублями, а монеты - копейками (показывает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек) и рублями (показывает монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей)".

Работа с раздаточным материалом.

У детей в картонных коробочках лежат наборы копеек-монет (1, 5, 10 копеек) и рублей-монет (1, 2, 5, 10 рублей).

Дети внимательно рассматривают копейки и рубли и находят между ними сходства (на всех монетах изображён герб России) и различия (на монетах изображены разные цифры и надписи разной величины).

Воспитатель поясняет: "Цифра показывает достоинство монеты. Монеты какого достоинства лежат у вас на столах?" (Дети называют достоинства монет).

Такая же работа проводится при рассматривании рублей. Потом дети показывают Буратино предметы, которые можно купить на эти деньги (ручка, тетрадь, цветные карандаши и т. д.).

Физкультминутка "Буратино".

Воспитатель рассказывает стихотворение и дети выполняют соответствующие движения:

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Ключик, видно, не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Математическая гусеница» для детей от 3 до 7 лет Многофункциональная дидактическая игра «Математическая гусеница» Эти игры можно использовать, как для индивидуальной, групповой и самостоятельной.

Дидактическая игра «Математическая ракета»Дидактическая игра «Математическая ракета» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №52 Приморского района г. Санкт-Петербурга «Математическая ракета».

Дидактическая игра «Математическая рыбалка»Дидактическая игра «Математическая рыбалка» Дидактическая игра «Математическая рыбалка» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепление умений совершать арифметические.

Дидактическая игра «Математическая рыбалка»Дидактическая игра «Математическая рыбалка» Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений " Математическая рыбалка" для детей старшего дошкольного возраста.

Дидактическая математическая игра «Лабиринт»Дидактическая математическая игра «Лабиринт» Математическая игра "Лабиринт" Цель: Закрепление математических знаний. Задачи: Закрепить у детей название цвета, геометрических фигур,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки.

Математическая игра «Что стоит у нас в квартире» Цель игры: развивать умение ориентироваться в пространстве; логическое мышление, творческое воображение; связную речь, самоконтроль развитие.

Математическая игра «Находка»Математическая игра «Находка» Математическая игра "Находка" Цель: создать условия для усвоения детьми пространственных представлений; тренировать детей в счете, учить.

Многофункциональная логико-математическая игра «Яблоня» Данное пособие предназначено для работы с детьми с 3до 7 лет. Пособие "Яблоня" может использоваться в работе с детьми всех возрастных групп.

ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство детей с монетами достоинством 1,2,5 рублей» Образовательные задачи: 1)Познакомить детей с монетами достоинством 1,2,5 рублей. 2)Формировать умение определять общую сумму в рублях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическая игра «Познакомим Буратино с монетами»
Опубликовано: 5 мая 2019 в 18:18
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД