Приложение МААМ

Воображение неразрывно связано с деятельностью ребенка (2 фото)

Халухаева Диана Зялимхановна
Воображение неразрывно связано с деятельностью ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Воображение неразрывно связано с деятельностью ребенка
Фото №1 Начинается оно с первых лет жизни детей

Художественно-эстетическое воспитание – это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. Начинается оно с первых лет жизни детей.

Публикация «Воображение неразрывно связано с деятельностью ребенка» размещена в разделах

Эстетическое воспитание – понятие очень широкое. В него входит воспитание эстетического отношения к природе, труду, общественной жизни, быту, искусству. Однако познание искусства настолько многогранно и своеобразно, что оно выделяется из общей системы эстетического воспитания как особая его часть. Воспитание детей средствами искусства составляет предмет художественного воспитания.

Художественно – эстетическое воспитание осуществляется в процессе ознакомления с разными видами искусства и активного включения детей в различные виды художественно – эстетической деятельности. Оно направлено на приобщение детей к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры.

Актуальность проблемы определяется тем, что художественно-эстетическое развитие – важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Составляющей этого процесса становится художественное образование – процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству в летний период. Искусство является незаменимым средством формирования духовного мира детей: литература, музыка, театр, скульптура, народное творчество, живопись. Оно пробуждает у детей дошкольного возраста эмоционально-творческое начало. Оно также тесно связано с нравственным воспитанием, так как красота выступает своеобразным регулятором человеческих взаимоотношений.

Ведущая педагогическая идея художественно-эстетического воспитания – создание образовательной системы, ориентированной на развитие личности через приобщение к духовным ценностям, через вовлечение в творческую музыкальную, изобразительную, театрализованную деятельность.

Основная цель:

Создание системы работы по художественно-эстетическому воспитанию, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации. Младший дошкольный возраст: Художественная литература (развивать способность слушать литературные произведения различных жанров и тематике; принимать участие в рассказывании знакомых произведения; обогащать литературными образами игровую и другие виды деятельности).

Изобразительное искусство (формировать умение экспериментировать и создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов предметов).

Музыка (развивать умение внимательно слушать музыкальные произведения, определять жанр; использовать музыкальные образы в разных видах деятельности и т. д.).

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Как развить воображение у ребенка?»Консультация для родителей «Как развить воображение у ребенка?» В наш век высоких технологий современные дети,к сожалению, очень мало фантазируют. За них все делают телевизоры, компьютеры,планшеты. А.

Моторика руки и цвет неразрывно связаны Консультации для воспитателей. «Моторика руки и цвет неразрывно связаны» ”Ум ребёнка—на кончиках его пальцев” В. И. Сухомлинский. Как известно.

Как «развивалки» вытесняют воображение из жизни ребёнка. Каждый родитель хочет видеть своего ребёнка успешной, состоявшейся личностью,но не всегда понимает как этого можно достичь. В современном.

Конспект консультации для родителей «Как развивать воображение ребенка» Конспект консультации для родителей на тему: «Как развивать воображение ребенка» Воображение – это способность создавать новые образы на.

Конструируем с детьми дошкольного возраста — развиваем воображениеКонструируем с детьми дошкольного возраста — развиваем воображение Возраст от 2 до 3 лет – это период активного знакомства с окружающим миром, овладения речью, предметные действия, продуктивная деятельность.

Консультация для педагогов «Как развивать воображение у ребенка» Актуальность проблемы На сегодняшний день сложилась тенденция недооценивать такой психический процесс, как воображение. Родителей в основном.

Консультация для родителей «Как развивать творческое воображение и фантазию ребенка» Цель: активизация родительского внимания к вопросам развития творческих способностей, повышение педагогической компетенции. Уеет ли ваш.

Ознакомление дошкольников с трудовой деятельностью взрослых ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВЗРОСЛЫХ В XXI веке огромное количество профессий. Большинство детей школьного возраста.

Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок» с. Александровское.

Воображение дошкольников Оглавление Введение….….2 1. Понятие воображения…. 3 2. Виды и функции воображения дошкольника….…4.

Автор публикации:
Воображение неразрывно связано с деятельностью ребенка
Опубликовано: 15 марта 2019 в 23:05
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воображение неразрывно связано с деятельностью ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Халухаева Диана Зялимхановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД