Cветлана Cтолбова
Внеклассное мероприятие в 4 классе «Здравствуй, здоровое лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Орг. момент
через отрывок
мультфильма
«Дед Мороз
и лето»
Проверка подготовки класса к уроку. Загадка.
Что для вас лето?
Что для вас здоровье?
Проверка подготовки к уроку.
Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, «купайтесь!» – приглашаю.
И любите за это вы все меня, я …
(Лето)
2. Определение формы работы на уроке.
Публикация «Внеклассное мероприятие в 4 классе „Здравствуй, здоровое лето!“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- День здоровья. Сценарии летних развлечений
- ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Классные часы и внеклассные мероприятия в 4 классе
- Лето
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Психологический настрой. - Я предлагаю вам разработать небольшие проекты о том, что нам поможет сохранить здоровье в летний период. Чтобы выполнить такое задание мы будем работать в группах. Все ваши мини проекты мы объединим в один большой проект. Инструкцию «Здоровое лето»
- Какие правила в группе нужно соблюдать, чтобы вы успешно выполнили все задания? Возьмитесь в группе за руки и прочитайте стихотворение на экране.
Дети разделены на группы заранее.
В каждой группе есть лидер, хранитель времени.
Ответы детей о правилах работы в группе.
Читают:
- Мы – умные!
- Мы – дружные!
- Мы – внимательные!
- Мы – старательные!
- Мы отлично учимся!
- Всё у нас получится!
3. Введение в тему урока. - Ребята, прочитайте стихотворение, предположите тему нашего урока.
Чтение стих. :
- Получен от природы дар –
Не мяч и не воздушный шар,
Не глобус это, не арбуз –
Здоровье. Очень хрупкий груз.
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Здоровье нужно сохранить.
4. Тема урока. «Здравствуй, здоровое лето!». Предположения детей.
5. Целеполагание. Поставьте цель урока.
Формирование зож в летний период.
Подумайте, какие слова, ассоциации возникают у вас, когда вы произносите или слышите слово «здоровье»?
- Посоветуйтесь друг с другом. Поработайте со словарями и запишите на карточку, на которой напечатано слово «здоровье».
- Выберите, кто будет выступать от группы.
- Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Какие словари вы использовали для работы? ЦЕЛЬ?
Обсуждение в группах, заполнение карточек.
- Выступление от групп.
Ответы детей.
1. Нужно ли соблюдать режим дня? Зачем?
2. Личная гигиена – это удовольствие или необходимость?
3. Как связаны здоровье и правильное питание?
4. Здоровье и спорт.
6. Игра «Собери пословицы»
- Давайте поиграем в игру. «Собери пословицы»
Здоровье всего дороже.
Здоров будешь – все добудешь.
Здоровому врач не надобен. Здоровье и счастье не живут друг без друга.
Здоровому все здорово.
Здоровье сбережёшь – от беды уйдёшь.
Здоровье – всему голова, всего дороже.
Здоровье дороже богатства.
Здоровье дороже денег, здоров буду и денег добуду. Здоровья за деньги не купишь.
Ответы детей.
8. Физминутка.
Спорт и здоровье. - Что нам помогает, чтобы быть здоровыми?
Обсудите в группе.
- Движения необходимы для здоровья.
спорт,физкультура…
Обсуждение в группах, ответы групп.
Задание для групп:
Провести физминутку для головы, для глаз, для осанки.
9.
Летом солнце и вода ваши лучшие друзья
11. Практическая работа.
Скоро наступит долгожданное лето! Каникулы. О каких правилах мы с вами должны помнить, чтобы сохранить своё здоровье в порядке?
Давайте проверим как вы готовы к лету.
А сейчас вам предстоит поработать в группах и создать странички нашей брошюрки «Здравствуй, здоровое лето!» Ответы детей
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(солнце)
Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днем,
Ищем, ищем – не найдем.
(роса)
Он качели и кровать,
Хорошо на нем лежать,
Он в саду или в лесу
Покачает на весу.
(гамак)
После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(радуга)
5 групп работают над созданием своей странички.
1. Правила поведения на воде.
2. правила поведения на солнце.
3. правила поведения в лесу.
4. правила поведения на дороге.
5. правила поведения в общественных местах.
14. Релаксация. Рефлексия урока
Чему вы научились на уроке?___
Что для вас было самым трудным?___
Какое задание для вас было самым интересным?___
Оцените свою работу на уроке