Презентация «Применение метода интеллект-карт в дошкольном образовании»
Тататьяна Бельчикова
Презентация «Применение метода интеллект-карт в дошкольном образовании»
▼ Скачать + Заказать документы
Работали над проектом "Внедрение интеллектуальной карты как метода формирования самостоятельной познавательной деятельности у детей дошкольного возраста".
Проблема: 1. Необходимость формирования самостоятельной познавательной деятельности у детей дошкольного возраста. 2. Недостаточность знаний педагогов, родителей и детей об использовании интеллектуальной карты как метода формирования самостоятельной познавательной деятельности у детей дошкольного возраста.
Публикация «Презентация „Применение метода интеллект-карт в дошкольном образовании“» размещена в разделах
Цель проекта: 1. Внедрение в деятельность ДОУ эффективной методики Интеллект-карт (Тони Бьюзен, которая способствует достижению дошкольниками определенных ориентиров в соответствии с ФГОС. 2. Повышение интереса детей к содержанию образовательной деятельности, возможность смоделировать процесс усвоения информации более структивным и наглядным.
3. Развитие психических процессов, активизация различных анализаторов, творчествого потенциала каждого ребенка.
4. Сформированность самостоятельной познавательной деятельности у дошкольников.
Результат проекта: 1. Повышение профессиональной компетентности педагогов, использование интеллектуальных карт в образовательном процессе для формирования самостоятельной познавательной деятельности у детей дошкольного возраста. 2. Положительная динамика речевого развития детей. 3. Сформированность логических действий у воспитанников:– умение анализировать и синтезировать;
– обобщать;
-устанавливать причинно-следственные связи;
– строить логические цепочки рассуждений;
– доказывать;
– выдвигать гипотезы и прогнозировать;
– творческие способности; воображение.
4. Заинтересованность родителей в использовании в педагогической практике ДОУ эффективной методики для освоения знаний Интеллект-карт Тони Бьюзена.
Публикации по теме:
Использование ИКТ в дошкольном образовании
1. Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Мурашова Инна Алексеевна и я являюсь молодым педагогом. Мне как молодому специалисту, интересны.
ИКТ в дошкольном образовании
Важность ИКТ в обучении заключается не в современных чипах, а в богатых, разнообразных условиях, которые эти технологии обеспечивают для.
Интеллект ребенка и его развитие в дошкольном возрасте
Человек с хорошим интеллектом, — это гарантия высокого качества жизни, достижении целей и задач, какими бы сложными они не были. Внушительный.
Использование метода мнемотехники в экологическом воспитании и образовании дошкольников
Использование метода мнемотехники в экологическом воспитании и образовании дошкольников. Гагуа Н. А., воспитатель МБДОУ «Детский сад 38».
Конспект НОД с использованием метода интеллект-карт с детьми подготовительной группы «Весна-март»
Е. А. Оболешева, воспитатель МБДОУ-детский сад №71 комбинированного вида, г. Орел Программное содержание: Цель: Закрепить представления.
Консультация для родителей «Познавательно-речевое развитие старших дошкольников посредством использования интеллект-карт»
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ № 20 г. Аша Янгуатова И. С. Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной.
Познавательно-речевое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством интеллект-карт
Подготовила: Воспитатель I категории МКДОУ № 20 г. Аши И. С. Янгуатова Актуальность: С внедрением ФГОС в дошкольное образование каждый педагог.
План-конспект проведения интегрированного занятия с использованием метода интеллект-карт
План-конспект проведения интегрированного занятия с использованием метода интеллект-карт «Экскурсия в мастерскую по созданию игрушек» Цель:.
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством составления интеллект-карт
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через составление интеллект - карт. Формирование связной речи является одной из.
Тезисы из опыта работы «Познавательно-речевое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством интеллект-карт»
Воспитатель: Янгуатова И. С. В процессе работы над «умными картами» у детей формируется привычка соблюдать общепринятые правила, умение работать.