Получи документы

Влияние микропреподавания на процесс планирования

Жаксыбаева Назгул Оралтаевна
Влияние микропреподавания на процесс планирования

Влияние микропреподавания на процесс планирования

Я, Жаксыбаева Назгуль Оралтаевна, учитель русского языка и литературы средней школы №42 п. КазЦИК Илийского района Алматинской области, хочу вашему вниманию предложить урок по теме «Некрасивая девочка» Н. Заболоцкого для обучающихся 7 класса.

Урок представлен в третьем разделе «Культура: характер и личность».

Руководствуясь Учебной программой, определила цели обучения, направленные на развития навыков слушания, говорения, чтения и письма.

С2 Понимание лексического значения слов.

С5 Прогнозирование содержания текста.

Г4 Создание монологического высказывания.

Публикация «Влияние микропреподавания на процесс планирования» размещена в разделах

Ч7Извлечение информации в различных формах.

П5Творческое письмо.

Исходя из данных целей обучения, вытекают цели урока направленные на дифференцированный подход к обучению, где учитывала возрастные и индивидуальные особенности. Правильная постановка цели дает шанс получить результат в точном соответствии с моими ожиданиями. Цели урока сформулированы в формате СМАРТ с учетом потребностей обучающихся:

• конкретны

• измеримы

• достижимы

• значимы или реальны

• ограниченные определенным промежутком времени

Все учащиеся смогут: владеть словарным запасом, использовать собирательные, вещественные и абстрактные существительные, прилагательные.

Большинство учащихся будут: представлять информацию в виде таблицы, схемы; составлять кластер на заданную тему; прогнозировать содержание поэтического текста «Некрасивая девочка»;

Некоторые учащиеся будут: создавать монологическое высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений; извлекать информации в различных формах; писать эссе на тему: «Что есть красота…» на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения с элементами повествования.

Языковые цели являются обязательным инструментом для овладения академическим языком, мне очень важно было определить их, так как насколько ясно сформулированы языковые цели, будет зависеть понимание учащимися того, что от них я ожидаю на уроке русского языка и литературы.

Учащиеся могут:

использовать грамматические формы слов;

применять собирательные, вещественные и абстрактные существительные, прилагательные.

Языковые цели помогут мне и учащимся создавать и поддерживать мотивацию к учебной деятельности. В этом мне помогут активные методы обучения.

Одно из возможных направлений изменения методов обучения при переходе к компетентностному подходу – использование на уроках различных методов обучения в учебном процессе. Методы активного обучения направлены на вовлечение всех и каждого ученика.

Эти методы будут реализованы в:

Создании коллаборативной среды через групповую и парную работу

Коллективная работа через составление кластера «Красота» по опорным словам;

Групповая работа для стимулирования актуализации мыслительных процессов;

стратегия «Карта истории», создание аргументированного высказывания на основе личных впечатлений и наблюдений по биографии поэта Н. Заболоцкого через графический органайзер;

Рефлексия, определю эффективность урока с помощью листа обратной связи.

Очень важно было продумать методы дифференциации, которые будут реализованы на моём уроке. Методы дифференциации способствуют достижению целей каждым обучающимся. Учитывая потребности обучающихся, запланированы различные задания высокого, среднего и низкого уровней. Это:

Стратегия «Кубик» на развитие критического мышления через чтение и письмо, распределение обязанностей, так как в этой работе предусмотрены задания для всех (владеть словарным запасом, использовать собирательные, вещественные и абстрактные существительные, прилагательные., для большинства (представить информацию в виде таблицы, схемы; составлять кластер на заданную тему; прогнозировать содержание поэтического текста «Некрасивая девочка», для некоторых ( написать эссе на тему: «Что есть красота…», соблюдая особенности текста рассуждения с элементами повествования.

Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оценённым по достоинству. У. Джеймс

Поэтому я буду использовать следующие

приёмы формативного оценивания, которые позволят отслеживать рост и прогресс развития достижений:

Использование звёздочек – жетонов на уроке за выполненные задания, что внесёт элемент соревновательности на всех этапах урока через…

Взаимооценивание групп;

Индивидуальное самооценивание;

Итоговое оценивание работы группы;

Разработаны к каждому заданию критерии и дескрипторы, определены навыки мыслительных операций, что позволит снизить тревожность учащихся и повысить объективность оценивания;

Словесное поощрение учителя;

Рефлексия достижения цели с использованием урока проводится с помощью листа обратной связи «Чемодан, «Мясорубка», «Корзина», оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей

- всё пригодится в дальнейшем;

-переработаю информацию;

-ненужная информация, выброшу в корзину.

Микропреподавание мне принесло понимание и размышления над своим краткосрочным планом.

Я уверена в детской активности, что научим детей мы учиться,

Развивать речь, мышление, творчество – Всё им в жизни должно пригодиться!

Публикации по теме:

ГМО воспитателей подготовительных к школе групп «Неделя российской истории в рамках календарно-тематического планирования»ГМО воспитателей подготовительных к школе групп «Неделя российской истории в рамках календарно-тематического планирования» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет ГМО воспитателей подготовительных к школе групп "Неделя российской истории в рамках.

«Подарочки для мальчиков!» Процесс изготовления и вручения подарков«Подарочки для мальчиков!» Процесс изготовления и вручения подарков Каждый мальчик может стать солдатом, По небу лететь, по морю плыть, Охранять границу с автоматом, Чтоб свою отчизну защитить. (Андрей.

Выставки семейного творчества, как средство вовлечения родителей в образовательный процессВыставки семейного творчества, как средство вовлечения родителей в образовательный процесс Цель: привлечение родителей к активному участию в совместном творчестве с детьми. Участие семей в тематических выставках, проводимых в ДОУ,.

Аналитический отчет о ГМО воспитателей «Неделя российской истории в ДОУ в рамках календарно-тематического планирования»Аналитический отчет о ГМО воспитателей «Неделя российской истории в ДОУ в рамках календарно-тематического планирования» Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я представила вашему вниманию фотоотчет о заседании ГМО воспитателей подготовительных к школе.

Консультация по робототехнике «Внедрение технического творчества в образовательный процесс» Консультация по робототехнике: «Внедрение технического творчества в образовательный процесс» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Консультация «Внедрение мультимедийных презентаций в образовательный процесс в ДОУ» Поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», прежде всего, о маленьком ребенке. Одной из наиболее удачных форм представления.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Работа с родителями воспитанников ДОУ. Вовлечение родителей в образовательный процессРабота с родителями воспитанников ДОУ. Вовлечение родителей в образовательный процесс Работа с родителями воспитанников детского сада не ограничивается проведением обыкновенных родительских собраний. В нашей группе родители.

Статья «Как происходит процесс общения у дошкольников» Интерес детей к сверстнику просыпается гораздо позднее, чем к взрослым, поэтому специфика общения дошкольников со сверстниками во многом.

Увлекательный процесс — раскрашивание пластилиномУвлекательный процесс — раскрашивание пластилином Пластилин является очень полезным материалом для детского творчества. Раскрашивание пластилином – замечательный вид творческой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Влияние микропреподавания на процесс планирования
Опубликовано: 22 мая 2020 в 21:16
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Влияние микропреподавания на процесс планирования» (включая файлы) размещена пользователем Жаксыбаева Назгул Оралтаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД