Влияние мелкой моторики рук на речь детей
ЧУКУР ТАТЬЯНА
Влияние мелкой моторики рук на речь детей
▼ Скачать + Заказать документы
Очень часто мы слышим выражение *мелкая моторика*.Что же такое мелкая моторика и как она влияет на речь детей. Эта тема меня волнует так как я сейчас работаю с детками которым только исполнилось 3 года.
Речь имеет огромное значение в жизни особенно малышей,речь является одним из самых мощных факторов в развитии ребёнка. Родители и дети с годами всё меньше разговаривают друг с другом ссылаясь на загруженность и нехватку свободного времени. Наблюдаю за тем как проходит общение между детьми и родителями в детском саду,точнее написать,общения нет совсем. Это очень печально. Всё это конечно не способствует а наоборот препятствует развитию речи у детей.
Публикация «Влияние мелкой моторики рук на речь детей» размещена в разделах
Речь это как правило инструмент общения. От её богатства словарного запаса,умение выбрать точное слово зависит точность мышления. При недостаточной развитой речи дошкольников возникают трудности в школьном возрасте. Ребёнок который умеет логически мыслить,у нег достаточно развиты память и внимание,также связная речь. Доказано учёными, если если движение пальцев рук соответствует возрасту,то и речевое развитие находится в пределах нормы.
Работа по развитию мелкой моторики позволит улучшить речевое развитие детей младшего возраста,улучшит качество речи а также расширить словарный запас. Детки с плохо развитой моторикой неумело держат ложку,карандаш,с трудом получается застегнут пуговицы. На это я обращаю внимание и работаю с ребёнком. Чтобы помочь ребёнку я стараюсь превратить обучение в игру. Необходимо набраться терпения и постепенно исправлять этот недостаток систематически.
Поэтому тренировку пальцев рук,точнее развитие мелкой моторики,следует начинать с раннего возраста. Если будут развиваться пальцы рук, то будут развиваться речь и мышление ребёнка,отпадут все проблемы по многим видам деятельности в детском саду,ребёнок будет чувствовать себя уверенно среди сверстников и в дальнейшем в школе будет легче справляться со школьной программой.
Публикации по теме:
«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями
Малыгина Елена Павловна, педагог дополнительного образования; Баранова Татьяна Владимировна, учитель-логопед «Движение и речь». Стенгазета.
Дидактические игры для развития речи и мелкой моторики рук «Мотаем шнурочки парами — речь развиваем недаром мы»
Давным-давно известно, что "Ум находится на кончиках пальцев" (В. А. Сухомлинский). Также много сказано, о зависимости уровня развития речи.
Фотоотчет «Развитие мелкой моторики у детей»
Фотоотчет развитие мелкой моторики у детей. Елена Владимирова. Зачем нужно развивать моторику? Дело в том, что развитие мелкой моторики.
Консультация для родителей «Влияние мелкой моторики на развитие ребенка»
Родители не раз слышали, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Но наверное думали, серьезно ли это и зачем это делать. Что же.
Консультация для родителей «Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей»
«Движение руки всегда тесно связано с речью и способствует её развитию» В. М. Бахтер. Практически каждый родитель знает о необходимости.
Пособия для развития мелкой моторики рук детей
Пособия для развития мелкой моторики рук детей[/b] Существует множество игр и упражнений для развития мелкой моторики у детей. Их можно.
Развитие мелкой моторики детей. Часть 2
Продолжаем развивать мелкую моторику детей! Мешочки для массажаИз плотной ткани сшила мешочки и наполнила крупой (греча, пшено, манка,.
Способы развития мелкой моторики у детей 2–3 лет
Развитие мелкой моторики у детей 2-3 лет. Развитие мелкой моторики у детей возрастом 2-3 лет – задача трудная и продолжительная. Для малышей.
Средства развития мелкой моторики рук у детей 2–3 лет
Своевременное и всестороннее развитие мелкой моторики детских рук - чрезвычайно важный аспект работы с детьми дома и в ДОУ. Каждый родитель.
Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук детей 2–3 лет
Лепка – один из видов продуктивной деятельности, значение которой очень высоко, так как она влияет на интеллектуальное и эмоциональное развитие.