Визуализация учебной информации в современных учебных пособиях. Фотоотчет (5 фото)
Татьяна Комаревская
Визуализация учебной информации в современных учебных пособиях. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Заседание учебно-методического объединения учителей первой ступени общего среднего образования по теме "Визуализация учебной информации в современных учебных пособиях как эффективное средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся".
Цель: распространение эффективных образовательных практик
по использованию визуализации учебной информации в современных учебных пособиях как эффективного средства формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся.
Задачи:
Публикация «Визуализация учебной информации в современных учебных пособиях, Фотоотчет» размещена в разделах
внедрить педагогами в практику работы использование визуализации учебной информации в современных учебных пособиях;
повысить профессиональный уровень учителей начальных классов;
совершенствовать знания в области преподавания учебного предмета, педагогическое и методическое мастерство.
I. Научно-методический блок
1. Использование материалов учебного пособия «Беларусь – наша Родина. Подарок Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко первокласснику» на учебных занятиях и во внеурочное время для воспитания нравственно-этических качеств, формирования гражданской идентичности учащихся начальных классов.
2. Приобщение младших школьников к культурному наследию своего края на уроках и во внеурочной деятельности.
II.Учебно-методический блок.
Формирование предметных и метапредметных компетенций учащихся начальных классов при работе с комбинированными заданиями и текстами природоведческого содержания.
III. Практический блок
1. Использование на уроках визуализации как способа обучению приёмам работы с информацией (открытый урок по учебному предмету «Человек и мир», самоанализ урока).
Работа с методическим пособием "Беларусь наша Радзіма" по использованию электронного средства обучения(DVD) на уроках.
Публикации по теме:
2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме. Фотоотчет о мероприятии для детей школьного возраста
2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме. В целях привлечения международного внимания к проблеме аутизма, затрагивающего.
Фотоотчет «Золушка глазами современных детей»
Фото отчет «Золушка» глазами современных детей. Лариса Гацко. Блог. Наша жизнь – это сказка, просто мы перестали удивляться чудесам, радоваться.
Фотоотчет о проведении акции «Передай ладошку другу» к Всемирному Дню распространения информации об аутизме на МAAM
Добрый день, уважаемые коллеги! 2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме. В нашем детском саду ежегодно проводятся.
Фотоотчет о проведении акции «Зажги синим» к Всемирному Дню распространения информации об аутизме
2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме. В нашем детском саду в этом году впервые проходила акция «Зажги синим»,.
Фотоотчет об акции «Синий цветочек». Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма»
Ежегодно, начиная с 2008 года, 2 апреля отмечается как Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма, установленный Генеральной.
Фотоотчет о пособиях для развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста
"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" (В. А. Сухомлинский). "Рука - это инструмент всех инструментов" (Аристотель). В этом учебном.
Фотоотчет о стендовой информации «Чудо-капуста»
Фотоотчет со стендовой информации «Чудо капуста» У нас в группе накоплен достаточный наглядный, методический материал по ознакомлению.
Фотоотчет о проведении учебной и внеклассной работы по ИЗО в начальной школе «Все дети любят рисовать»
Фотоотчет о проведении учебной и внеклассной работы по ИЗО в начальной школе в мае 2018года. По традиции в мае всегда проходит выставка.
Мастер-класс «Стаканчики для учебных принадлежностей»
Мастер-класс «Стаканчики для учебных принадлежностей» На просторах интернета можно найти очень много полезного и интересного материала,.
Фотоотчет об учебной пожарной тревоге в детском саду
Декада безопасности. В течение двух недель педагоги обогащали, уточняли, систематизировали и закрепляли знания детей по теме безопасности.