ирина сунгурова
Визитная карточка на конкурсе «Воспитатель года»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель : В городе стоит домок
Он как терем-теремок.
И живут здесь ребятишки-
И девчонки, и мальчишки
В гости он Вас приглашает
Познакомиться желает.
В Управлении издан приказ
Нужно отвечать сейчас!
Старший педагог: «Нет ли в садике у нас
Педагога – просто класс?
Чтобы смог Вас покорить
И в конкурсе победить?»
Воспитатель : Чтобы точный дать ответ
Собрались мы на совет.
Слово взял руководитель.
Заведующая: Есть прекрасный воспитатель!
Публикация «Визитная карточка на конкурсе „Воспитатель года“» размещена в разделах
- Визитная карточка воспитателя
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
И прекрасно образован
Инновации все знает.
Все в работе применяет
Всех нас часто удивляет!
Воспитатель : Слово взял затем родитель.
Родитель: Вам отвечу, коль хотите!
Есть в «Улыбке» педагог
Он понравиться нам смог.
Мы Вас честно заверяем
Что ей очень доверяем!
Может нужный дать совет
Нам она в любой момент.
Ей детей без опасенья
Отдадим хоть в воскресенье.
Воспитатель : Слово здесь коллега взяла
И сказала такие слова.
Коллега: Она- прекрасный педагог!
Который покорить нас смог!
Все программы она знает,
Нам коллегам помогает!
Она-заметная фигура,
Лучше нет кандидатуры.
Воспитатель : Главные же у нас – дети!
Дети пусть сейчас ответят
Слова детей:
Полина Рязанова: Ее мы любим от души
И взрослые, и малыши!
Находим мы всегда покой
Под ее ласковой рукой.
Тимофей Драныгин: Она нам и мама, и воспитатель,
Художник, танцор, и поэт, и мечтатель
Желаем всегда ей такою же быть
И в конкурсе этом всех-всех победить!
Воспитатель : (выхожу)
Здравствуйте, уважаемые члены жюри!
10 лет не мало и не много.
И мне всё интересно познавать.
Я выбрала себе одну дорогу,
С ребятами мир новый открывать!
Представление опыта:
Орешек познания твёрд, но всё же, мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет простой девиз: «Хотим всё знать!»
И скажет вам любой доцент,
Что лучший путь познания эксперимент!
И чтобы это доказать
Я предлагаю вам
Страницы нашего журнала полистать!
Условием становления опыта стало введение Федерального Государственного Стандарта дошкольного образования, так как в требованиях к выпускнику детского сада выделены следующие интегративные качества: «Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе».
Практика показывает, что выпускники детского сада, имея полный объём знаний и умений по изучаемым разделам, зачастую не способны самостоятельно действовать, слабо развит познавательный интерес, и коммуникативные навыки. Одна из проблем сегодняшнего дня: «как сформировать у ребёнка эти качества».
Поэтому цель моей работы: способствовать развитию познавательной активности;
создание условий для опытно-экспериментальной деятельности.
Задачи: развитие представлений о свойствах предметов окружающего мира;
расширение представлений детей о физических явлениях;
формирование умений пользоваться приборами для экспериментов.
В своей работе использую как традиционные методы-это наглядные (наблюдения, иллюстрации, словесные (чтение познавательной литературы, беседы, практические (игры, эксперименты, опыты); так и инновационные методы, где создаётся проблемная ситуация.
Немаловажное значение в развитии познавательной активности имеет хорошо оборудованная, насыщенная предметно-пространственная среда, которая стимулирует самостоятельную исследовательскую деятельность ребенка, создает оптимальные условия для активизации хода саморазвития.
Для работы с детьми отобрала наиболее эффективные методы: методы, повышающие познавательную активность: (анализ, сравнение, моделирование и конструирование, метод вопросов, метод повторения, решение логических задач, исследование, методы коррекции и уточнения представлений (повторение упражнения, наблюдение, метод переключения на другую деятельность, метод обобщенного ответа, беседа, проблемно-поисковый метод, т. е. все, что позволяет выяснить, что и как поняли дети в содержании сообщаемых им знаний, методы, повышающие эмоциональную активность детей при усвоении знаний (элементы новизны, проблемно – игровые приемы)
Анализируя, можно сделать вывод, что экспериментальная деятельность позволяет детям самим добывать информацию об изучаемых объектах или явлениях, а воспитателю сделать процесс нового максимально эффективным и удовлетворяющим естественную любознательность дошкольников.
Орешек познания твёрд,
Но всё же, нашим детям…
Его под силу расколоть!
Спасибо за внимание!