Татьяна Яковлева
Визитная карточка «Воспитатель года-2016»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте члены жюри, коллеги и гости.
Ростки тепла и доброты
Мы сеем на планете.
По жизни рядом мы идем
И взрослые и дети.
Появившись на этот свет, каждый человек начинает писать роман, который называется «Книга жизни». Я приглашаю вас на экскурсию по главам своей жизни.
Первая глава - позвольте представиться. Я Яковлева Т. Н., воспитатель детского сада МБОУ СОШ № 5.
Глава вторая – моя Родина: я родилась в Ростовской обл., г. Гуково.
Публикация «Визитная карточка „Воспитатель года-2016“» размещена в разделах
- Визитная карточка воспитателя
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Глава третья – мое образование. В моей семье не было педагогов, но уже с детства я с уважением относилась к воспитателям и учителям; мне очень хотелось стать одной из них. И по окончанию СОШ № 5 х. Прогресс я поступила в АГУ. Окончив университет в 2007 снова вернулась в свою школу в качестве воспитателя.
Глава четвертая – моя семья. Для хорошей и плодотворной работы любому человеку нужна поддержка и опора. Поддержка и опора для меня – моя семья
Глава пятая – мое хобби. Я творческий человек и мое увлечение – Канзаши.
Глава пятая – профессия – любить детей. Я всегда с гордостью произношу: «Я воспитатель!». Что может быть трепетние ощущения теплоты обнявших тебя малышей, биения их сердец в унисон с твоим! Когда поступала в университет, то, скорее всего, не понимала, что сделала важнейший выбор в своей жизни.
Делая первые шаги в профессии, я испытывала страх перед детьми, постоянно задавая себе вопросы: «А правильно ли я сделала, правильно ли сказала?» Годы работы в детском саду многому меня научили: принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе, а самое главное – бережнее относиться к детям. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что в них есть, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Эти годы - годы радости и огорчения, победы и поражения, годы поисков, раздумий, открытий. Я счастлива, потому что отдаю малышам тепло своей души. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда.
Мое педагогическое кредо: Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно.
Креативность является ведущим компонентом педагогической деятельности и является решающим фактором продвижения педагога к вершинам педагогического мастерства. Творческим продуктом креативного педагога могут быть новые образовательные технологии, формы, методы обучения и воспитания. Креативность - это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок из песка, приветствовать будущее.
Я стараюсь жить по принципу: относиться к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе:
Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других.
Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они.
Стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их.
Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть.
Труд воспитателя нелёгок. Он требует от меня огромной любви, доброты, бесконечной терпеливой мудрости, для того, чтобы не погасить, а сберечь и приумножить драгоценный дар, присущий дошкольникам, - неуёмную детскую любознательность, неосознанное желание идти вперёд. И я дарю им своё внимание, любовь и заботу.
Приоритетные направления моей работы таковы:
На сегодняшний день меня заботит проблема сохранения и укрепления здоровья детей. Поэтому в своей работе я использую здоровьесберегающие технологии, которые способствуют формированию у ребят правильного, бережного отношения к своему здоровью и окружающей среде.
Осуществляя социально-личностное развитие дошкольников, я стараюсь вложить в восприимчивые детские души и сердца доброту, научить их любить себя, своих близких, свой край и свою Родину, формирую у них интерес к истории страны, к культурному наследию прошлого.
В процессе непосредственной образовательной деятельности я использую современные образовательные технологии:
Игровые технологии (создаю игровые ситуации)
Исследовательский метод обучения (экспериментируем с цветом красок)
Информационно – коммуникативные технологии (использую мультимедийные презентации).
Наша профессия настолько «живая», что это не позволяет стоять нам на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая детскими проблемами. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей придавал силы и хотелось работать еще активнее. Бывали минуты когда опускались руки, и казалось, что все мои возможности исчерпаны, но придя на работу и увидев детей, я понимаю, что нужна им, и что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с детьми.
Перевернув все странички, но моя «Книга жизни» еще не законченный роман. Его я буду продолжать писать.
Свое выступление я хотела бы закончить такими словами
Давайте возьмем чашку Терпения, вольем туда полное Солнце Любви, добавим две пригоршни Щедрости, плеснем туда же Юмора, посыплем Добротой, добавим как можно больше Веры и все это перемешаем, потом намажем на кусок отпущенной нам Жизни и предложим всем детям, которые встречаются на нашем пути.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.