Ирина Савватеева
Сценарий интегрированной совместной деятельности по физкультуре с детьми 3–4 лет «Винни и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Колобок»
Тамбовского района
Сценарий интегрированной совместной деятельности взрослого и ребенка с детьми 3-4 лет
Творческое название
«Винни и его друзья»
Возрастная категория воспитанников: дети 3 – 4 года
Подготовлен: Савватеевой И. П., воспитателем
I квалификационной категории
2014год.
Задачи:
Публикация «Сценарий интегрированной совместной деятельности по физкультуре с детьми 3–4 лет „Винни и его друзья“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Винни - Пух»
- Темочки
1. Совершенствование танцевальных движений.
2. Развитие координации движений, мелкой моторики рук.
3. Упражнять детей в бросании и ловле шарика.
4. Обучать сохранению равновесия при ходьбе на ограниченной опоре.
5. Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.
6. Воспитание положительных черт характера, таких как: вежливость, ответственность, умение слушать и заниматься в коллективе.
Материал и оборудование:проектор, экран, сова, мячи двух цветов, корзинки, кружки - кочки, обручи.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал.
Воспитатель: Добро пожаловать в Сказочный лес,где веселятся и играют его жители!
Звучит «Песенка Винни- пуха и Пяточка» :
Куда идем мы с пяточком-
Большой- большой секрет!
И не расскажем мы о нем…
Зачем шагаем мы вдвоем,
Откуда и куда?
Воспитатель: Ребята, это кто поет?Я знаю, что Винни-Пух и Пятачок сегодня идут в гости к Кролику. Предлагаю вам с ними отправиться в путешествие. (Звучит музыка из мультфильма)
1. Ходьба по кругу.
2. Ходьба с хлопками в ладоши 1-6.
3. Ходьба с остановками. На 7-8 два притопа, поворот в другую сторону то же, что на 1-6.
Воспитатель: друг за другом мышагаем никого не обгоняем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите Винни-Пух и Пятачок подошли к лесному озеру, где живут веселые утята. Они любят танцевать и приглашают нас на танец. (Танец «Маленьких утят).
И. П. - руки согнуты в стороны, ладони вперед, лицом в круг.
1-4 – четыре раза согнуть пальцы в кулак
5-8 – четыре раза поднять и опустить локти вниз.
1-4- приседая и вставая, четыре раза колени влево- вправо.
5-8 – четыре хлопка перед собой (повторить 2 раза)
Припев 1-8-восемь подскоков по кругу, держась за руки.
Воспитатель: Молодцы!Мишка вместе с вами старался точно выполнять движения в танце и очень устал, покажем ему, как правильно можно восстановить дыхание и немножко отдохнуть.
Упражнение на дыхание
Носом – вдох (руки вверх)
А выдох - ртом. (руки опустить вниз)
Дышим глубже,
А потом-
Марш на месте
Не спеша. (Повторить два раза)
Основная часть:
Воспитатель: Отдохнули, отправляемся дальше. Винни и Пятачок пришли на лесную полянку, где растет лесная ягода. Они решили принести Кролику угощение. Поможем им собрать ягоды в корзину, но мальчики должны собрать чернику (шарики синего цвета, а девочки малину (шарики красного цвета). Не ошибитесь, будьте внимательны.
Воспитатель: Молодцы, все правильно выполнили задание. Я думаю, что Кролик очень обрадуется этому подарку, так как это любимое его угощение. Наши пальчики устали, поиграем с ними.
Пальчиковая гимнастика.
Раз, два, три, четыре, пять сжимать и разжимать пальчики
Вышли пальчики гулять выполнять «фонарики»
Раз, два, три, четыре, пять сжимать и разжимать пальчики
В домик спрятались опять сжать руки в кулак.
Воспитатель: Нам нужно поторопиться к Кролику, чтобы успеть к обеду. Отправляемся в путь. В сказочном лесу живет мудрая сова, которую тоже возьмем с собой в гости. Но чтобы Винни и Пяточку попасть к ней нам нужно пройти по «кочкам» (кружкам). (Дети выполняют ходьбу вместе с воспитателем).
Воспитатель: Сова мне что – то хочет сказать. А, ей хочется с нами поиграть сначала в подвижную игру «Совушка».
Условия игры: под музыку дети играют на полянке, веселятся. На слово «сова проснулась» дети убегают в свои «домики», и замирают. Сова облетает «домики» и улетает к себе на дерево.
Воспитатель:А вот и домик, где живет Кролик. Путь наш был долгим и нелегким, но мы с вами справились, все преодолели. Прежде чем пойдем на обед, помоем с вами ноги и руки.
Самомассаж. Поглаживание рук и ног в игровой форме:«Ладошки - мочалки». «Смываем водой грязь с рук и ног».
Воспитатель: С Пухом и его друзьями мы сегодня наигрались, с ними нам было интересно. Мы идем на обед к Кролику? Пойдемте.
Литература:
1. С. Е. Голомидова «Физкультура. Нестандартные занятия», Волгоград, Корифей, 2010 г.
2. З. Ф. Аксенова «Спортивные праздники в детском саду», Москва, Сфера,2004г.