Приложение МААМ

Викторина «Игралочка»

Михайлова Ольга Николаевна
Викторина «Игралочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Викторина «Игралочка»

Задачи:

- вызвать положительные эмоции и способствовать укреплению коммукативных отношений между детьми, формировать умения эмоционально и выразительно общаться;

- развивать диалогическую речь, пробуждать к активному мо-нологу, составлять рассказ по серии сюжетных картин; учить кратко, своими словами передавать текст знакомой сказки;

- продолжать учить детей подбирать рифмы к словам, четко в умеренном темпе произносить слова чистоговорки, пояснять посло-вицы и находить слова для их объяснения, подбирать слова по смыслу.

Публикация «Викторина „Игралочка“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети делятся на две команды. Каждая команда заранее делает эмблемы.

В зале или группе две стола, на столах – эмблемы команд.

Разминка: Все играющие поднимают руки вверх, педагог предлагает провести гимнастику для пальцев рук.

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок,

Мы живем в одном краю,

Всех я вас приветствую!

Пальцы левой руки здороваются с пальцами правой руки, по-стукивая подушечками.

1-е задание.

Командам предлагается произнести чистоговорку в ускоренном темпе, четко, не путая слова.

Для 1-й команды: Кошка Крошка на окошке кашку кушала по крошке.

Для 2-й команды: Клала Клава лук на полку, кликнула к себе Николку.

От каждой команды приглашается по одному представите-лю. Победивший приносит своей команде очко.

2-е задание.

Объяснить слова старинной русской поговорки.

Для 1-й команды: «Жизнь дана на добрые дела»

Для 2-й команды: «Раз солгал, на век лгуном стал»

Та команда, ответ которой был более полным, получает очко.

3-е задание.

Каждой команде выдается серия картинок (3 - 4, связанных одним сюжетом. Командам предлагается разложить картинки так, чтобы можно было составить логически связанный рассказ.

4-е задание.

Ведущий предлагает командам прослушать внимательно фра-зы, найти ошибку и исправить ее.

Для 1-й команды: «Ой, - кричат вокруг хозяйки. –

В огород забрались майки!» (Зайки)

Для 2-й команды: Доски на гору везем,

Будем строить новый ком! (Дом)

Для 1-й команды: Мишка плачет и ревет,

Просит пчел, чтоб дали лед. (Мед)

Для 2-й команды: Здесь хорошее местечко:

Протекает мимо печка. (Речка)

Для 1-й команды: Слезы льются у Оксанки:

У нее сломались банки. (Санки)

Для 2-й команды: Стужа, снег, метут метели,

Темной ночью бродят двери. (Звери)

Для 1-й команды: Прилетел из леса лук

И залез под толстый сук. (Жук)

Для 2-й команды: Мышка спряталась под горку,

И грызет тихонько норку. (Корку)

Та команда, у которой не было ни одной ошибки, получает очко.

5-е задание.

Командам раздают конверты. В каждом конверте находится разрезанная на множество частей иллюстрация к сказке. Задание ко-мандам: как можно быстрее собрать иллюстрацию, определить, из какой она сказки, автора сказки и пересказать кратко ее содержание.

6-е задание.

Ведущий-педагог читает отрывок из стихотворения:

На улице прохожего увидел я вчера,

Он ящик нес, на ящике написано: «Игра»

Прохожий улыбнулся вежливо, потом мне отвечал:

- Уверен, что такой игры еще ты не встречал.

А чтобы мы могли начать, запомнить должен ты,

Что у несхожих этих птиц похожие хвосты.

Поймать таких смешных пичуг – весьма нелегкий труд,

Недаром люди умные их рифмами зовут.

И вправду, птицы шустрые из ящика большого

Вдруг начали вытаскивать наверх за словом слово.

(Д. Шарди)

Ведущий обращается к каждой команде по очереди и предла-гает придумать рифму к словам:

1. Кочка - (бочка, точка, строчка, дочка, ночка)

2. Картошка - (кошка, морошка, матрешка, Сережка, блошка)

1. Лягушка - (квакушка, подружка, подушка, кружка, ватрушка)

2. Крючок - (башмачок, сучок, бачок, пятачок, кулачок)

1. Зайчик - (пальчик, побегайчик, мальчик)

2. Мышка - (норушка, малышка, трусишка, воробьишка)

Подводятся итоги игры. Победила дружба! Вручаются призы.

Публикации по теме:

Интерактивная игра «Сказочная игралочка» Данная интерактивная презентация приглашает детей в путешествие по сказочным городам нашей страны. Цель: развитие познавательного интереса.

Конспект занятия по математике «Игралочка». Средняя группа Конспект занятия по математике «Игралочка»Тема «Математика с Красной шапочкой»Цель: Повторение изученного материала – определение предметов.

Консультация для педагогов по программе «Мир открытий. Курс «Игралочка»Консультация для педагогов по программе «Мир открытий. Курс «Игралочка» «Учиться надо весело! Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» А. Франс Игра занимает важное место в жизни ребенка дошкольного.

Консультация для родителей «Игралочка»Консультация для родителей «Игралочка» Игра занимает важное место в жизни ребенка дошкольного и младшего школьного возраста, являясь ведущим видом их деятельности. Все дети живут.

Отчет по кружковой работе «Игралочка» для детей 2–3 лет В течение года в первой младшей группе функционировал кружок «Игралочка». Занятия кружка проводились 1 раз в неделю во второй половине дня.

Отчёт о работе кружка «Игралочка» для детей старших групп детского садаОтчёт о работе кружка «Игралочка» для детей старших групп детского сада Кружок для детей "Игралочка"Игра – самый доступный способ донести до ребенка причинно-следственные связи событий и поступков, заложить в.

Программа дополнительного образования для детей 4–7 лет «Логическая игралочка» Планирование образовательной работы с детьми 4-5 лет Тема занятия Оборудование и методическое обеспече-ние Выявление исходного уровня развития.

Программа родительского клуба «Игралочка» для детей и родителей дошкольников Пояснительная записка Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется актуализацией проблем и задач.

Рабочая программа кружка «Игралочка» для детей 2–3 лет Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе, направлены на формирование восприятия ребенка раннего и младшего дошкольного.

Рабочая программа кружка по художественно-эстетическому направлению «Игралочка»Рабочая программа кружка по художественно-эстетическому направлению «Игралочка» Игры, которые представлены в данной программе, направлены на формирование восприятия ребенка раннего и младшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «Игралочка»
Опубликовано: 16 ноября 2018 в 14:46
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина «Игралочка»» (включая файлы) размещена пользователем Михайлова Ольга Николаевна (УИ 1730275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД