Папки-передвижки

Викторина-игра «Узнай сказку»

Лариса Вячеславовна Фомина
Викторина-игра «Узнай сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование интереса детей к знаниям о сказочных персонажах

Задачи:

-Вызвать у детей эмоционально-положительный отклик на игровое действие;

-развивать внимание, мышление, творческую активность;

Предварительная работа: ознакомление детей со сказками, рассматривание иллюстраций книг, просмотр мультфильмов

Ход игрового занятия.

Звучит сказочная музыка. Воспитатель показывает большую книгу. На обложке написано «Книга сказок» (воспитатель читает). Но страницы книги пустые.

Публикация «Викторина-игра „Узнай сказку“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая необычная книга? Что вы можете о ней сказать. Что могло случиться со сказками? Куда они делись? Хотите найти сказки? Давайте произнесем волшебные слова (Дети делают несколько оборотов вокруг себя)

«Чары-бары-растабары, чары-бары-чу

В гости к сказке попасть хочу

В книгу вложено письмо, конверт со стихами - загадками и картинки, дидактическая игра «Собери сказку» (разрезанные картинки)

Цель: привлечь внимание детей к самостоятельной игровой деятельности; составление целой картинки из её частей

Задачи:

- развитие мыслительных процессов, памяти, мелкой моторики рук;

- воспитание познавательных процессов, волевых качеств

Воспитатель раскладывает картинки на столах. Дети после прочтения загадки должны собрать героя сказки (картинку) с ответом.

-Сказки просят : а сейчас

Вы друзья узнайте нас!

1 страница

А дорога-далека.

А корзина-нелегка,

Сесть бы на пенек,съесть бы пирожок

(ответ детей «Машенька и медведь»)

-2 страница

Ах, ты, Петя-простота, сплоховал немножко!

Не послушался кота, выглянул в окошко!

(ответ детей- «Петушок-золотой гребешок»)

3 страница

Красна девица грусна

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка

(ответы детей «Снегурочка»)

4 страница

Нет ни речки, ни пруда - где воды напиться?

Очень вкусная вода-в ямке от копытца

(ответы детей «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

5 страница

Отворили дверь козлята, и пропали все куда- то!

(ответы детей «Волк и семеро козлят»)

-6 страница

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей,

Он известен, знаменит,

Добрый доктор…

(ответы детей «Айболит»)

7страница

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка не больше ноготка,

Кто читал такую книжку, Знает девочку малышку?

(ответы детей «Дюймовочка»)

8 страница

Всех он любит неизменно, кто б к нему не приходил,

Догадались? Это Гена

Это Гена…

(ответы детей «Крокодил»)

9 страница

Он дружок зверям и детям, но таких на белом свете

Больше нет ни одного,

Потому, что он не птица, ни тигренок, ни лисица.

Не котенок, не щенок, не волчонок, не сурок,

Но заснята для кино и известна всем давно

Эта милая мордашка и зовется…

(ответы детей «Чебурашка»)

10 страница

-У отца был мальчик странный

Необычный, деревянный,

Но любил папаша сына

Шалунишку….

(ответы детей «Буратино»)

Воспитатель – Ну вот ребята, мы нашли всех героев сказок из нашей необычной книги и теперь мы сможем оживить книгу картинками!

Дети самостоятельно вклеивают картинки в книгу.

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра «Узнай настроение»Авторская дидактическая игра «Узнай настроение» Особенность дидактической игры "Узнай настроение" в том, что материал, используемый для её изготовления - это пуговицы и фетр. Цель:.

Дидактическая игра для детей с ОВЗ «Узнай цветок из букета» Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра это форма обучения детей, которая учит.

Дидактическая игра «Овощи. Узнай на вкус» Цель: 1. Закреплять знания детей об отдельных огородных культурах:капуста,морковь,картофель,свекла,лук 2. Ввести в активную речь детей существительное.

Дидактическая игра по подготовке детей к обучению грамоте «Узнай, как нас зовут!»Дидактическая игра по подготовке детей к обучению грамоте «Узнай, как нас зовут!» Автор: Штань Наталья Геннадьевна, воспитатель МБДОУ № 277 г. о. Самара. Цель: Формирование у детей звуковой культуры речи. Задачи: • Упражнять.

Дидактическая игра «Расскажи мне сказку»Дидактическая игра «Расскажи мне сказку» Описание игры. На листах бумаги изображён лес в разные времена года, избушки (ледяная и лубяная,плоские фигуры сказочных героев прикреплены.

Дидактическая игра «Угадай сказку»Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель: закрепить знания названий сказок. Задачи: воспитывать бережное отношение к книгам, развивать умение внимательно слушать и угадывать.

Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту»Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту» В младших классах коррекционных школ VIII вида одним из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность детей,.

Музыкально-дидактическая игра «Узнай и сложи песенку» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра разработана музыкальным руководителем Снытниковой Ольгой Германовной МАДОУ «Центр развития ребенка д/с № 144» Пермь.

Викторина «Путешествие в сказку» (для детей старшего дошкольного возраста) ЦЕЛЬ: -развивать интерес к сказкам,учить понимать их смысл -закрепить умение отгадывать загадки.

Сценарий викторины для детей средней группы «Узнай сказку» Цели: 1. Закрепить в памяти детей сказки, учить узнавать их по цитатам, знать краткое содержание и главных героев. 2. Совершенствовать диалогическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина-игра «Узнай сказку»
Опубликовано: 28 января 2016 в 09:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина-игра «Узнай сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Вячеславовна Фомина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД