Приложение МААМ

Викторина «Дикие и домашние животные»

Ольга Гайдукова
Викторина «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Ребята, вы любите животных? Что интересного вы знаете о жизни животных? Сегодня, в этом зале встретились 2 группы, «Почемучки» и «Любознайки» поприветствуем их, и у вас есть прекрасная возможность поделиться вашими знаниями о животных друг с другом. Мы начинаем нашу игру «В мире животных». Наши гости и жюри будут следить за ответами команд.

Темочки:

I задание. Каждая команда поочередно будет отгадывать загадки о животных, за каждый правильный ответ команда получает по 1 косточке. На нашем волшебном экране после ваших ответов будут появляться картинки с правильными ответами. Загадки для команды «Почемучки» (медведь, овца, еж, свинья, корова). Со 2- 6 слайд.

1. Кто в берлогу спать ложится –

Волк, медведь или лисица? (Медведь)

2. Я маленькая, белая,

Пугливая, несмелая,

Шерсть даю своей хозяйке

На шарфы и на фуфайки. (Овца)

3. Под соснами, под ёлками

Лежит мешок с иголками. (Ёж)

4. Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок.

Пятачок – дырявый,

А крючок вертлявый. (Свинья)

5. И сметану и кефир,

Молоко и вкусный сыр.

Чтобы были мы здоровы,

Даст нам пёстрая. (корова)

Загадки для команды «Любознайки» : (заяц, лошадь, белка, лиса, кошка) со 7- 11 слайд презентации, картинки показывать после ответа.

1. Косоглазый, маленький,

В белой шубке, в валенках. (Заяц)

2. Кто я – догадайтесь сами.

Я везу зимою сани,

Что легко скользят по снегу.

Летом я везу телегу. (Лошадь)

3. Без крыльев,

А быстрее птицы.

С дерева на дерево

Перепрыгивает. (Белка)

4. Хвост пушистый,

Мех золотистый.

В лесу живёт,

В деревне кур крадёт. (Лиса)

5. Я умею часто мыться,

Не водой, а язычком.

И мне очень часто снится

Блюдце с тёплым молоком. (Кошка)

Каждая команда получает по 1 косточке.

II задание «Собери животных». Ребята, вы знаете каких животных - называют домашние, а каких – дикие? Нашим командам надо собрать животных в обручи, команда «Почемучки»диких, команда «Любознайки»домашних. Проверяем на волшебном экране 13-14 слайд. Жюри награждает 1 косточкой победившую команду.

А сейчас я предлагаю поиграть в игру – эстафету «Накорми животное». Команда «Почемучки», кормит зайца, команда «Любознайки» - собаку. В обручах находятся продукты, нужно выбрать те продукты, которые ест животное, погрузить по одному в грузовик и отвезти. Эта эстафета не оценивается (принимают участие 6 детей, заяц – д. привести 2 капусты, 4 морковки; собака – 2 курицы, 2 сосиски, 2 колбасы).

III задание «У кого кто?». Дети, а вы знаете, как называют детенышей животных? Вот сейчас мы проверим. Первая отвечают «Любознайки» – 15-16 слайд (У ежихи – ежата, белки - бельчата, свиньи – поросенок, лошади – жеребенок. А сейчас вопросы к команде «Почемучки» - У зайца – зайчата, лисы – лисята, у волка – волчата, у коровы – теленок) 17-18 слайд показывать вместе с загадкой.

IV задание «Чей хвост?». А сейчас команда «Почемучки» отгадает, хвосты каких животных на картинке, внимание на экран - лиса, белка 19-20 слайд; команды «Любознайки» - кошка, волк с 21-22 слайд. Жюри оценивает ответы команд.

Ребята, вы умеете запрягать лошадь, и управлять ею, сейчас мы увидим ваши умения в игре «Лошадки», принимают участие по 6 человек в команде (болельщики). Эстафета не оценивается.

V задание «Кто где живет?». Следующее задание, каждой команде надо назвать дом, в котором живет животное. Внимание на экран команда «Любознайки». Как называется дом у лошади, волка, собаки? 23-24 слайд. Проверяем, картинка покажет, правильно ответили или нет. Команда «Почемучки» - белка, лиса, корова 24-25 слайд. Жюри оценивает ответы команд и подводит итоги игры.

VI задание «Найди домик». И для наших болельщиков задание, найдите, в каком по счету доме живут животные? (с помощью указок).

Слово жюри, награждение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные»Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные» Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты Тоже мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты! Лэпбук сейчас.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Проект «Домашние и дикие животные» для старшего возраста 1. Название проекта : Дикие и домашние животные. 2. Проблема проекта: рассматривая с детьми картинки про диких и домашних животных, у нас.

Викторина для детей «Дикие животные» Цель: Закреплять знания детей о диких животных. Ход: 1. Каких диких животных Вы знаете? (волк, медведь, лось, белка и др.) 2. Назовите хищных.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 13 марта 2021 в 18:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гайдукова (УИ 2422782) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД