Султанова Наталья
Конспект продуктивной деятельности по рисованию «Подснежник»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект продуктивной деятельности по рисованию
Цель: Создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной деятельности, развитие умения рисовать подснежник.
Задачи:
1. Создать условия для формирования умения самостоятельно различать цвета
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора материалов, цвета.
3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.
Публикация «Конспект продуктивной деятельности по рисованию „Подснежник“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Подснежник. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
4. Создать условия для развития навыков взаимодействия.
5. Способствовать развитию мелкой моторики рук.
Демонстрационный материал: Картинки с изображением подснежника.
Раздаточный материал: Картинка, с изображением подснежника, листы бумаги с изображением подснежника; гуашь жёлтого, голубого и зелёного цветов, кисточки, стаканчики с водой, влажные салфетки на каждого ребёнка.
Предварительная работа: чтение сказки 12 месяцев.
Вводная часть:
Приходит в гости девочка с корзиной
В-ль: Ребятки, смотрите, кто это к нам в гости пришел?
- Давайте с ней поздороваемся!
Девочка: Здравствуйте ребята! А куда я попала?
Дети приветствуют. Ответ детей
Основная часть:
Девочка плачет.
В-ль: А почему ты расстроилась? Детки у нас хорошие, не обидят тебя.
Д-ка: Я вижу, что вы все хорошие, но вот беда. Я шла в лес, заблудилась и попала к вам, а мне очень нужно в лес. (плачет)
В-ль: Дети, а давайте спросим у девочки, зачем ей в лес нужно?
Д-ка: Дело в том, что мачеха мне сказала принести из леса ей подснежники, а не то она выгонит меня из дома, а я не нашла лес и теперь не знаю как мне быть (плачет)
В-ль: Детки, что же нам делать? (Ответы детей)
Вы молодцы, давайте нарисуем подснежники, и девочка отнесёт их мачехе.
Присаживайтесь за столы. (Воспитатель раздает листочки)
Кто расскажет о правилах пользования красками.
Приступаем.
Ну, вот ребята нарисовали для тебя подснежники.
Д-ка: Спасибо, вам ребята. До свидания.
Дети прощаются.
Заключительная часть
Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?
-Что мы делали? Зачем (Ответы детей) Мотивирование на дальнейшую активную деятельность