Людмила Борисовна Тарасова
«Весёлые зайчата». Сценарий развлечения в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Весёлые зайчата
Развлечение во 2 младшей группе
Музыкальный руководитель Л. Б. Тарасова
Декабрь 2024
Цель: Активизация интереса к совместным действиям с педагогом.
Задачи:
- формировать умение ориентироваться в пространстве;
- развивать навык выполнения танцевальных движений – «пружинка», топающий шаг, кружение вокруг себя;
- развивать слуховое и зрительное внимание;
- вызвать положительный эмоциональный настрой.
Зал оформлен бутафорскими ёлочками. Под ёлочками мягкие игрушки – мишка, лисичка и зайчик.
Публикация «„Весёлые зайчата“, Сценарий развлечения в младшей группе» размещена в разделах
Дети под музыку входят в зал и садятся на скамеечки.
Музыкальный руководитель: Ребята, наш детский сад получил посылку для вас. (Показывает). Хотите посмотреть, что там? (Хотим) Открывает, дети смотрят. В коробке шапочки зайчиков. Да тут ещё письмо есть. Читает: «Кто наденет эти шапочки, должен сказать волшебные слова – «Вправо, влево повернись и в зайчонка превратись»».
Дети надевают шапочки с помощью воспитателя.
М. р. : Вот, как много зайчат появилось у нас в зале! Не хотят ли зайчата отправиться в волшебный лес, чтобы повеселиться и потанцевать? (Хотим) Тогда садимся в сани и отправляемся в дорогу.
Дети «усаживаются в сани» – строятся друг за другом и берутся ручкой за голубую ткань, сплетённую шнуром. Под песенку «Сами саночки бегут» топающим шагом проходят между ёлочек «змейкой».
М. р. : Ну вот, мы и приехали. Как здесь красиво! Но очень холодно! Давайте спрячемся под ёлочки, чтобы не замёрзнуть. (Дети присаживаются под ёлочки, показывают, как им «холодно»). А вот Мишка под ёлочкой. Мишка, подскажи, пожалуйста, как зайчикам согреться?
М. р. берёт в руки мишку и делает вид, что его слушает.
- Мишка посоветовал сделать приседания и сказал, что так можно согреться.
Дети под музыку приседают, разводят руки в стороны.
- Всё равно холодно. А вот под другой ёлочкой лисичка. Лисичка, посоветуй зайчатам, как им согреться?
М. р. берёт в руки лисичку и делает вид, что её слушает.
- Лисичка сказала, что надо с ней поиграть. Давайте поиграем с лисичкой.
Музыкальная игра «Зайчики и лисичка»
- Убежали от хитрой лисички, молодцы. Немножко потеплей стало? (Ответы детей)
А вот под третьей ёлочкой зайчик. Зайка, зайка, научи маленьких зайчат, как не мёрзнуть зимой.
М. р. берёт в руки зайчика и делает вид, что его слушает.
Зайчик сказал, что надо потанцевать. Потанцуем?
Зимняя пляска
- Ну что, согрелись, зайчики? (Ответы детей) А теперь можно и повеселиться.
Пляска «На полянке зайки танцевали»
- Хорошо повеселились, но пора нам из леса возвращаться и в детишек обратно превращаться. Давайте скажем другие волшебные слова: «Вправо, влево повернись, в ребятишек превратись!»
Дети кружатся, снимают шапочки и под музыку выходят из зала.