Елена Резаева
«Весёлые пальчики». Математические игры для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Математическая игра «Весёлые пальчики»
Игра способствует развитию психических процессов (внимание, память, мышление: -ребёнок в игровой и доступной ему форме легко и быстро выучит, запомнит цифры, знаки, больше, меньше или равно и разовьёт логику, мотивирует деятельность ребёнка и направляет его мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач.
Темочки:
- Математика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Мелкая моторика
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2022
Описание: Пособие для обучения детей счёту, сделано из фетра, липучек и фоамирана. Многим детям проще обучаться азам математике со счётом на пальцах. При помощи нашего пособия ребёнок с удовольствием будет играть с пальчиками, похожими на его собственные, сгибать и разгибать их, а маленькие липучки, которые удерживают согнутый пальчик, добавят интереса к процессу.
Цель игры :
Формировать знания детей о составе изучаемых чисел, уметь представлять числа в виде суммы двух меньших чисел (на основе наглядности).
1. Игра «Покажи столько же»
Перед ребёнком выкладывается демонстрационное игровое поле. Воспитатель определяет задуманное число в середине поля, на пример: 3 и просит ребёнка выполнить задание по образцу, также как у воспитателя.
2. Игра «Весёлый счёт»
Перед ребёнком выкладывается демонстрационное игровое поле. Воспитатель определяет задуманное число в середине поля, на пример: 2 и просит ребёнка определить число, путём загибания пальцев на игровом поле.
3. Игра «Что будет если?»
Перед ребёнком выкладывается демонстрационное игровое поле. Воспитатель определяет задуманное число в середине поля сверху и в середине поля снизу, например, 2 сверху и 3 снизу. Учим детей определять разницу в числах наглядно при помощи цифр и загнутых пальчиков. Так же можно уравнивать неравные или равные по количеству загнутых пальцев путем добавления одного пальца или его уменьшению по изображению числа.