Матэус Марина
Конспект занятия по ФЭМП «Весёлое путешествие» для среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ФЭМП
Возраст : средний.
Цель: Развитие у детей наблюдательности, развитие способности считать в пределах 5, различать цвета.
Оборудование/ материалы/ инвентарь:
Демонстрационный материал: Разноцветные картинки, карточки с цифрами.
Раздаточный материал: Палочки Кюизенера, карточки-билеты, набор цифр, картина «В лесу», на каждого ребенка паровозик-раскраска.
I. Ориентировка в деятельности: Ребята посмотрите в окно, скажите какое сейчас время года?
Дети : осень
В: почему вы решили, что осень, какие приметы осени вы знаете?
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Весёлое путешествие“ для среднего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Д: трава желтеет, листья с деревьев опадают и т. д.
В: дети а вы любите путешествовать?
Д: да
В: а на чем можно путешествовать?
Д: на машине, автобусе, самолете, поезде…
В: а согласны ли вы отправиться в необычное путешествие. Тогда угадайте на чем мы отправимся в путь:В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.
Д: поезд
В: ну что же, давайте, приготовим свои поезда – и в путь – дорогу. паровозики уже лежат у вас на столе, а к нему мы будем строить вагончики из палочек Кюизенера.
II. Исполнительский этап: Составьте вагончики из палочек от самой короткой до самой длиной. Составили? Поиграем…
- сколько всего вагонов у поезда?
- каким по порядку стоит голубой вагон?
- вагон, какого цвета стоит четвертым?
- какой по порядку вагон стоит между белым и голубым?
Физминутка: Ребята послушайте звуки осеннего леса. Закройте глаза, что вы слышите…
Шелест листьев, журчание ручья, давайте поднимем ручки и представим, что наши ручки могучие ветки которые качаются на ветру. А теперь давайте представим, что наши ладошки листики которые колышутся на ветру.
Дидактическая игра: В: на этой станции мы попали с вами в осенний лес. Посмотрите как красиво в лесу осенью (рассматривание картины)
В: поезд наш готов. Пока мы едем, я загадаю вам загадки, ответы вы выкладываете палочками:
- сколько животиков у пяти бегемотиков?
- сколько спинок у трех свинок?
- сколько хвостов у двух котов?
- сколько ушей у двух мышей?
- сколько углов в треугольнике?
- сколько пальцев на одной руке?
В: отлично справились с моими загадками. А тем временем мы приехали на станцию «Лесная».
III. Завершающий этап: Молодцы вы справились со всеми заданиями. А теперь нам пора возвращаться в д / с. В: вот мы и приехали в д / с, и здесь нас ждут паровозики-раскраски, кто хочет может выбрать себе любой паровозик и разукрасить его.
- где мы побывали?
- что сегодня делали?
- что вам понравилось?
(Ответы детей).