Получи документы

Весенние каникулы «Неделя нескучного здоровья»

Людмила Спиридонова
Весенние каникулы «Неделя нескучного здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Время проведения: с 21.04.14. по 24.04.14. г.

Цель:

Организовать у детей активный отдых в самостоятельной ежедневной двигательной деятельности.

Задачи:

1. Формировать умения и навыки в подвижных и спортивных играх.

2. Развивать физические качества, проявлять самостоятельность, чувство ответственности и отзывчивости.

3. Развивать познавательные способности (наблюдательность, любознательность и т. д.)

4. Совершенствовать пространственную ориентировку детей.

5. Способствовать закаливанию детей.

План проведения

Публикация «Весенние каникулы „Неделя нескучного здоровья“» размещена в разделах

«Весёлые старты».

Место проведения: спортивная площадка, участок групп и территория детского сада

Время проведения: ___апреля

старше-подготовительные и подготовительные группы-10.00.-12.00.

Одежда детей: по погоде

Атрибуты для игр: 12шт обручей, мягкий мяч 4-5, 6 шт конус, 6 шт кеглей, мешок 6 шт, 12 мячей, доски 12шт, 6шт гимнастических палок, 6 баранок, канат.

Предварительная работа:

Воспитатель и учитель-логопед

1) обеспечить явку детей в спортивной форме

2) провести беседу: о значении эстафет;

3) помощь инструктору в подготовки атрибутов для игр;

4) контроль за физическим и эмоциональным состоянием детей

Медицинский персонал

1) подготовка аптечки

2) оказание первой медицинской помощи

3) контроль за одеждой детей

4) помощь инструктору и воспитателям в организационных моментах

Младшие воспитатели

1) подготовка банкеток

Инструктору

1) составить план проведения мероприятия

2) обсудить план с воспитателями, музыкальным руководителем, распределить обязанности

3) провести предварительную физическую подготовку с детьми

Организация «Весёлых старт»

1. Построение около спортивной площадке.

2. Торжественный вход.

3. Разминка.

4. Эстафеты:

а) игра «Птички в гнёздышках» вторая младшая группа № 9 (2-3 раза);

б) подвижная игра «Охотники и утки» средняя группа № 4, 6 (2-3 раза);

в) эстафеты:

- гладкий бег (передача кегли);

- прыжки в мешке;

- передача 2 мячей;

- пролазание в обруч;

- «весёлая переправа» ходьба по доскам;

- «хоккей»;

- «кто сильней» перетягивание каната.

Подведение итога эстафет.

4. Подведение итогов. Награждение.

План проведения футбольного матча.

Место проведения: спортивная площадка.

Время проведения: ___апреля

старше-подготовительные и старшие группы-10.00.

Одежда детей: по погоде

Атрибуты для игр: ворота 2, мяча 2, 2 конуса.

Предварительная работа:

Воспитателям

1) обеспечить явку детей в спортивной форме для занятий на улице

2) провести беседу о поведении спортсменов в игре в футбол, об отношении победивших и проигравших, и т. п. ; создать необходимый настрой.

Инструктору

1) составить план проведения мероприятия;

2) обсудить план с воспитателями, распределить обязанности;

3) провести предварительную физическую подготовку с детьми;

4) подготовить необходимое оборудование, инвентарь.

Ход проведения.

Организационный момент

Дети в спортивной форме собираются на площадке.

Вход

Дети одной из групп в форме (майки) футболистов выстраиваются в колонну по одному и проходят на площадку. Болельщики (дети сидят на банкетах) младших и старших групп провожают их аплодисментами. Пройдя маршем по площадке, дети останавливаются около своих ворот, и приветствуют другую команду группы.

Вступительное слово инструктора

- Дорогие ребята! Поздравляю вас с началом – Футбольного матча.

Сегодня мы увидим настоящих футболистов. Команды пожали друг другу руки… Матч начинаем.

Играют в футбол дети №№ ___ групп, затем №№. Игра длится 10-15 минут, затем происходит смена команд. Победившая команда играет с др. победившей командой. Награждение призёров грамотами.

План проведения

Малых Олимпийских Игр

Место проведения: спортивная площадка

Время проведения: ___апреля

старше-подготовительные и подготовительные группы-10.00.

Одежда детей: по погоде

Атрибуты для игр: 12шт обручей, мягкий мяч 4-5, 6 шт конус, 6 шт кеглей, мешок 6 шт, 12 мячей, доски 12шт, 6шт гимнастических палок, 6 баранок, канат.

Предварительная работа:

Воспитателям

1) обеспечить явку детей в спортивной форме для занятий на улице

2) провести беседу о соревнованиях, об олимпийских играх, о символах Олимпиады, о поведении спортсменов во время соревнований, об отношении победивших и проигравших, и т. п. ; создать необходимый настрой;

3) повторить, разучить (для старше-подготовительных групп)

- девиз соревнований.

Инструктору

1) составить план проведения мероприятия;

2) обсудить план с воспитателями, музыкальным руководителем, распределить обязанности;

3) провести предварительную физическую подготовку с детьми;

4) подготовить необходимое оборудование, инвентарь, фотоаппарат.

Ход проведения

Организационный момент

Дети в спортивной форме собираются на спортивной площадке.

Вход

Звучит марш. Дети одной из групп выстраиваются в колонну по одному и проходят на спортивную площадку. Болельщики (дети сидят на банкетах) младших групп провожают их аплодисментами. Пройдя маршем по площадке, дети останавливаются около своих отметок и приветствуют другие группы.

Вступительное слово инструктора

- Дорогие ребята! Поздравляю вас с началом Малых Олимпийских Игр – наших любимых соревнований.

Начиная с сегодняшнего дня, вы, как настоящие спортсмены, будете выяснять, кто быстрее всех бегает, лучше всех прыгает, кто самый ловкий и выносливый.

Фотографии самых лучших спортсменов мы повесим в группе, чтобы все могли их видеть и брать с них пример.

-Девиз соревнований:

«Победил – не зазнавайся, проиграл – не обижайся!»

- Клятва олимпийцев:

В: - Кто с ветром проворным может сравниться?

Д: - Мы, Олимпийцы!

В: - Кто верит в удачу, преград не боится?

Д: - Мы, Олимпийцы!

В: - Клянёмся быть честными, к победе стремиться, рекордов высоких клянёмся добиться?

Д: - Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

- Крикнем громко, детвора,

Наш физкульт - привет: - «Ура!»

Символы Олимпиады

- Каждый настоящий олимпиец должен знать символы Олимпиады.

-Дети старших групп нам сейчас их перечислят: флаг, огонь,

пьедестал, талисман;

Старше-подготовительные группы

- Повторение, закрепление знаний

в ходе беседы.

- Приглашаем лучших спортсменов детского сада «Лесная сказка». Флаг ОИ поднимает – ___(лучшие спортсмены года, поднимается флаг и звучит гимн)

Разминка

- Приглашаю всех на весёлую разминку (построение свободное, по разметке). Спортивный танец.

После разминки дети остаются на местах.

Соревнования, аттракционы, конкурсы

В каждом конкурсе принимают участие по 2 ребёнка от каждой группы. Команда детей соревнуются с командой педагогов детского сада.

1. «Перенеси предмет»

- баскетбольный, футбольный, волейбольный, ракетка, скакалка, кегля, кубик, малый мяч, мешочек с песком, флажок.

2. «Самый меткий»

- броски малого мяча в корзину

3. «Моталочки»

- участвует один ребёнок (от каждой группы) и педагог

4. «Кто быстрее всех пролезет в обруч»

- участники пролезают в 2 обруча, лежащих на асфальте, преодолевая фишку, гладкий бег

5. «Пронеси кубик на ракетке»

6. «Самый ловкий»

- участники преодолевают препятствие через 3обруча бегом, фишка, финиш преодоление препятствий через обручи бегом

7. «Постройка»

- каждой группе даются одинаковые предметы, чья группа быстрее построит постройку (по показу).

Заключительная часть

- Молодцы ребята! Замечательно соревновались, и никто не зазнался ведь наш девиз: «Победил – не зазнавайся, проиграл – не обижайся!». Наши ОИ закрываются. Флаг соревнований опустить (звучит гимн).

План проведения

Лёгко-атлетический марафон.

«День Бегуна».

Место проведения: беговая дорожка вокруг здания детского сада.

Время проведения: ___апреля

старше-подготовительные и старшие группы-10.00.

Предварительная работа:

Воспитателям

1) обеспечить явку детей в спортивной форме для занятий на улице

2) провести беседу о спортсменах по лёгкой атлетике, о людях занимающимися бегом; создать необходимый настрой.

Инструктору

1) составить план проведения мероприятия;

2) обсудить план с воспитателями, распределить обязанности;

3) провести предварительную физическую подготовку с детьми;

4) подготовить беговую дорожку.

Ход проведения.

Организационный момент

Дети в спортивной форме собираются на площадке.

Вход

Дети выстраиваются в колонну по одному и проходят на площадку. Болельщики младших и старших групп провожают их аплодисментами. Пройдя маршем по площадке, дети останавливаются около своего ориентира, и приветствуют другую команду группы.

Вступительное слово инструктора

- Дорогие ребята! Поздравляю вас с началом – легкоатлетического марафона «День Бегуна».

Сегодня мы увидим настоящих лёгкоатлетов - бегунов. Команды групп №№___ проходят на лёгкоатлетическую дорожку «Здоровья», а команды групп №№___ и дети младшего возраста приветствуют участников первого забега (второго забега). Забег начинаем.

Бегут дети №№ ___ групп передавая эстафетную палочку (в забеге дети выстраиваются по этапам расстояние 10м, затем №№. Происходит смена команд. Победившая команда играет с др. победившей командой. Награждение призёров грамотами.

Публикации по теме:

Календарь тематических недель на 1 младшей группе Сентябрь 1-2 неделя «Я и моя семья» 3-4 неделя Детский сад. День дошкольного работника Октябрь 1 неделя Международный день музыки 2 неделя.

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь 1 неделя «День Знаний».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весенние каникулы «Неделя нескучного здоровья»
Опубликовано: 26 января 2015 в 18:43
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Весенние каникулы «Неделя нескучного здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Спиридонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД