Агеева Ирина
Весеннее развлечение в 1-й младшей группе по мотивам сказки «Красная Шапочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Весеннее развлечение в 1 младшей группе 2013г.
Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально
воспринимать музыку
Задачи: 1. развивать муз. -художественной деятельности
2. приобщение к муз. Искусству
3. вызывать активность детей при подпевании и пении.
4. развивать эмоциональность и образность восприятия музыки
через движения.
Дети заходят в зал, образуют круг
Вед. Снова к нам пришла весна,
Сколько света и тепла!
И раскрылись почки в зеленые листочки.
Светит солнышко в окошко,
Наши глазки щурятся,
Публикация «Весеннее развлечение в 1-й младшей группе по мотивам сказки „Красная Шапочка“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Красная шапочка»
- Темочки
Мы похлопаем в ладошки
И бегом на улицу!
(Хлопают и бегут друг за другом)
Реб. Хорошо ребяткам, весело весной,
Мы попляшем дружно в день такой!
«Маленькая полечка» сл. А. Шибицкой муз. Е. Тиличеевой
Сели
Под песню входит Красная Шапочка
Вед. Здравствуй, Красная Шапочка! Куда ты идешь?
Кр. Ш. Я иду к своей бабушке. Несу ей угощенье.
Вед. А тебе не страшно идти одной через лес?
Хочешь, мы пойдем с тобой?
Кр. Ш. Я буду этому только рада!
Дети идут с песней «Ноги и ножки» сл. народные муз. В. Агофонникова
Вед. Вот и пришли на полянку. Посмотрите какие здесь красивые
цветочки растут
Кр. Ш. Весна настала,- солнышко засияло,
Солнышко по небу катается, всем улыбается:
И травке, и цветочкам, и детворе,
И всем-всем во дворе.
Песня «Солнышко» сл. Н. Найденовой муз. Т. Попатенко
Кр. Ш. Ребятки, никто не заблудился у нас на полянке? Давайте
покричим все «ау», «ау»
Дети «Ау!», «Ау!»
Кр. Ш. Все здесь! Молодцы!
(выставляет руку вперед) Что такое?
Кажется, дождь собирается. Сейчас с ним мы поиграем.
Я захватила с собой зонтик, будем под ним прятаться от
дождика.
Игра «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвергера, сл. АБарта
Вед. Никого дождик не намочил?
Давайте посидим на полянке, отдохнем немножко.
Кр. Ш. А кто это там под кусточком притаился и глядит?
Вед. А ты отгадай: зубоват, сероват,
По полю рыщет,
Телят, овец ищет.
Кр. Ш. (испуганно) Во-л-к!
Вед. Да ты не бойся, Кр. Ш., и вы детки не бойтесь. Он маленький. Мы с
ним поиграем. Завяжем ему глаза, пусть нас догоняет (раздать детям
колокольчики)
Все Волк-волчок, шерстяной бочок,
Через ельник бежал, в можжевельник попал.
Зацепился хвостом, ночевал под кустом.
Игра с колокольчиками
Вед. Заигрались мы. Солнышко уже высоко, а дорога еще далекая. Надо
торопиться.
Песня «Большие ножки»
Подходят к домику.
Кр. Ш. Вот мы и пришли к моей бабушке (стучит в домик)
Голос Кто Там?
Кр. Ш. Это я, бабушка, твоя внучка пришла и гостей с собой привела
Выходит бабушка
Баб. Вы, мои хорошие, вы, мои пригожие!
Как я рада вас видеть!
Да только приболела я что-то
Кр. Ш. Бабушка, а чем мы можем помочь тебе?
Хочешь ребятки для тебя станцуют?
Баб. Вот хорошо бы. Гляди, мне и легче станет.
Реб. А у нас, а у нас,
Развеселый будет пляс!
Приседай, не зевай,
От ребят не отставай!
Пляска «Приседай» сл. Ю. Энтина обр. А. Роомере
Баб. Вы, мои хорошие, вы, мои пригожие!
Порадовали вы меня!
За такой веселый пляс
Угостить хочу я вас!
Внучка, помоги мне раздать угощенье.
Дети благодарят бабушку и Кр. Ш.
Вед. А теперь нам нужно возвращаться!
Попращайтесь, ребята, с бабушкой и Кр. Ш.
Баб. Приходите еще ко мне в гости. До свидания!
Дети под музыку уходят в группу.