Папки-передвижки

Конспект занятия «Веселые фигурки»

Анисимова Татьяна
Конспект занятия «Веселые фигурки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие математических способностей.

Задача: Закрепить знания детей о геометрических фигурах

Оборудование: Компьютер, компьютерная игра, наглядный материал.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Посмотрите, какую интересную книгу я для вас приготовила. Как она называется?

Дети: «Снежная королева»

Воспитатель: Давайте вспомним как звали главного героя этой сказки?

Дети: Кай!

Воспитатель: Правильно. Ребята вспомните, что делал Кай в царстве Снежной королевы?

Дети: Из осколков льда собирал фигуры.

Темочки:

Воспитатель: Дети, а вы какие знаете геометрических фигуры?

Дети: Треугольник, квадрат, круг, прямоугольник,.

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо знаете название геометрических фигур. Я хочу предложить вам интересную игру «Веселые фигурки»

Игра 1. «Строитель»

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Оборудование: строительный материал (различные кубики).

Ход: По образцу построить домик. Домик состоит из двух частей (куб и треугольник).

Игра 2. «Логическая рамка с разрезными геометрическими фигурами»

Цель: закреплять умение составлять из частей целое, закреплять знакомство с цветом и формой различных предметов.

II Работа за компьютером.

Дети входят в компьютерную комнату, компьютеры включены. Дети становятся полукругом. Воспитатель начинает объяснение. Игра называется «Веселые фигурки». Смотрите дети на экране картинки. Слева, находится геометрическая фигура. Внизу представлен ряд предметов из которых вам нужно выбрать картинки которые похожи на геометрическую фигуру слева.

Задача: Найти на картинках такие же геометрические фигуры : круг, треугольник, квадрат прямоугольник. Помните что предметы и геометрические фигуры могут не совпадать.

Управлять компьютером в этой программе можно или мышью.

Ребята, давайте рассмотрим порядок действий.

1. Мышкой кликайте по картинке, которая похожа на выбранную «веселую» фигурку.

2. Фиксируете выбор левой клавишей мышки- «веселая» фигурка выходит из «рамки» и появляется справа вверхней части экрана.

3. Если ребенок ошибся (нажал не на ту фигуру, компьютер подает звуковой сигнал.

III Упражнение для снятия зрительного напряжения

Отвернувшись от монитора, закройте глаза и быстро 10 раз зажмурьтесь, не размыкая век. Потом 10 раз интенсивно поморгайте, стараясь открывать и закрывать глаза с максимально возможной частотой и амплитудой. И, наконец, уже с открытыми глазами 10 раз поднимите, как при сильном удивлении, и нахмурьте брови.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Веселые улитки»Конспект занятия по лепке «Веселые улитки» Цель: формировать умение создавать поделки из природного материала (каштаны); закрепить умение делать колбаску с утолщением; разделять.

Авторская дидактическая игра «Веселые фигурки»Авторская дидактическая игра «Веселые фигурки» Цель игры:Изучение,повторение,закрепление знаний о геометрических фигурах,а также количестве,величине,цвете. Игра прививает интерес к играм,развивает.

Картотека дидактических игр для детей первой младшей группы «Веселые фигурки»Картотека дидактических игр для детей первой младшей группы «Веселые фигурки» Демонстрационный материал выполнен из подручных материалов. Коробки для фигур взяла из под капсул для стирки. Сами фигуры вырезаны из картона.

Конспект занятия по аппликации для детей разновозрастной группы «Веселые крабы»Конспект занятия по аппликации для детей разновозрастной группы «Веселые крабы» Конспект по художественно-эстетическому развитию для детей разновозрастной группы Аппликация на тему «Веселые крабы» Цель: развитие у детей.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые квадраты»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые квадраты» Конспект занятия по фэмп во второй младшей группе «Веселые квадраты» Цели: Учить различать предметы по величине: большой – маленький квадрат;.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Веселые тапочки»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Веселые тапочки» Цель: развивать творческие способности, фантазию, продолжать формировать навыки конструирования из бумаги. Задачи: - познакомить детей.

Конспект занятия по лепке «Веселые котята» для детей 5–6 летКонспект занятия по лепке «Веселые котята» для детей 5–6 лет Тема: «Веселые котята» для детей старшего возраста Задачи: познакомить с кошечкой, дать понятие о пользе, которую приносит кошка, учить.

Конспект занятия по лепке «Веселые поварята» в средней группеКонспект занятия по лепке «Веселые поварята» в средней группе Цели: знакомство с трудом повара-кондитера; изготовление изделий из лепного материала. Задачи: познакомить детей с трудом повара-кондитера,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Веселые пчелки»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Веселые пчелки» Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Веселые пчелки» Программное содержание: Учить передавать в рисунке форму, цвет и характерные.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема : ФЭМП. Возрастная группа : средняя Образовательная область: познавательно-исследовательская деятельность. Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Веселые фигурки»
Опубликовано: 24 декабря 2022 в 11:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Веселые фигурки»» (включая файлы) размещена пользователем Анисимова Татьяна (УИ 2243151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД