МААМ-картинки

Беседа «Веселая математика»

Татьяна Лисица
Беседа «Веселая математика»
▼ Скачать + Заказать документы

Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости! Давайте с ними поздороваемся: «Доброе утро!»

Садитесь, пожалуйста. Слышите, к нам кто-то спешит! (стук в дверь). Ребята, к нам пришел Мишка и привез нам игрушки. (дети рассматривают грузовик с кубиками и матрешками)

Мишка никак не может сосчитать, сколько кубиков, сколько матрешек. Поможем ему?

Ставлю все кубики на стол. Сколько кубиков мы поставили? (много). А теперь на каждый кубик поставим матрешку. Один кубик – одна матрешка. Сколько матрешек? (много). Что можно сказать о количестве кубиков и матрешек? (Поровну). Посмотрите, матрешки «спрыгнули» с кубиков: один кубик-одна матрешка (ставлю по матрешке перед каждым кубиком). Перед каждым кубиком стоит матрешка? Мишенька, мы посчитали – кубиков и матрешек поровну!

Публикация «Беседа „Веселая математика“» размещена в разделах

А сейчас мы выполним другое задание, но сначала поиграем с пальчиками.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА. 1,2,3,4,5 – вышли пальчики гулять, 1,2,3,4,5 – в домик спрятались опять!

Проходите за столы. На карточке, на верхней полоске расположены 5 матрешек. Давайте каждой матрешке дадим по мячику. (дети выполняют задание). Всем матрешкам хватило мячей?

Что можно сказать о количестве матрешек и мячей? (ответы детей).

Ребятки, посмотрите, Мишка привез нам красивый конверт! Как вы думаете, что в нем? (показываю конверт с геометрическими фигурами). Дети называют геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник). Давайте поиграем в игру «Найди свой домик». Дети с фигурами двигаются под музыку. Как только музыка останавливается, дети ищут соответствующий своей фигуре «домик». Играем 2 раза

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА «Ежик»

Ребята, Мишка хочет узнать, чем отличаются вот эти ручейки. Дети перешагивают через каждый ручеек и выясняют, сто один из них – широкий, а другой – узкий.

Ребятки, смотрите, на нашей полянке выросли цветочки. Какие они по цвету? (красные, синие, желтые, зеленые). Все ли они одинаковые по размеру? Сколько больших цветов? (1, сколько маленьких? (много). Давайте все цветочки соберем в ведерки по цвету. (Дети собирают красные цветы в красное ведерко, синие в синее и т. д.)

Мишка хвалит детей и прощается!

Задачи:1. Продолжать формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами «по много, поровну, столько-сколько».

2. Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами.

3. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами «широкий-узкий, шире-уже»

4. Закреплять названия основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Веселая математика»Дидактическая игра по ФЭМП «Веселая математика» «ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА» Цели: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); упражнять.

Фотоотчет детского конкурса чтецов «Математика повсюду! Математика везде!»Фотоотчет детского конкурса чтецов «Математика повсюду! Математика везде!» Фотоотчет детского конкурса чтецов «Математика повсюду! Математика везде!» Сегодня в «Детствограде» был веселый праздник математики! Да.

Фотоотчет конкурса чтецов «Веселая математика»Фотоотчет конкурса чтецов «Веселая математика» Фотоотчет конкурса «Веселая Математика» На неделе, посвященной чтению, мы провели конкурс чтецов старших, подготовительных групп Задачи:.

Конспект конкурса для детей подготовительной группы «Веселая математика» Цель: Закрепить знания, умения и навыки детей по математике посредством игры. Задачи: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, умения.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселая математика»Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселая математика» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему: "Решение простых арифметических задач" Цель: Формирование начальных математических.

Лэпбук «Веселая математика»Лэпбук «Веселая математика» Я, как современный воспитатель ДО, увлечённая своей профессией, давно использую в работе с дошкольниками такое уникальное интерактивное.

Программа кружка «Веселая математика» в средней группе Программа кружка «Математические ступеньки» в средней группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Целевой раздел Программы Содержание Программы ориентировано.

Рекомендации для родителей с детьми в нерабочие дни «Веселая математика дома» (младшая группа)Рекомендации для родителей с детьми в нерабочие дни «Веселая математика дома» (младшая группа) Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка, и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания,.

Сценарий детского конкурса чтецов «Математика повсюду, математика везде…»Сценарий детского конкурса чтецов «Математика повсюду, математика везде…» Сценарий детского конкурса чтецов «Математика повсюду, математика везде.» Цель: В игровой форме закрепить и расширить знания дошкольников.

Уголок «Веселая математика»Уголок «Веселая математика» «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Веселая математика»
Опубликовано: 5 февраля 2022 в 19:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Веселая математика»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лисица (УИ 388124) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД