Ирина Лукаш
Вязаное дидактическое пособие «Грибок-мухомор»
▼ Скачать + Заказать документы
Версия для печати: МБДОУ Детский сад №10 — Лукаш Ирина Алексеевна — дидактическое пособие Грибок-мухомор Воспитатель :
Лукаш Ирина Алексеевна МБДОУ д/с №10
Дидактическое пособие
«Грибок-мухомор»
Цель: стимулирование и коррекция мыслительной и речевой деятельности детей, через развитие мелкой моторики и координации движения рук.
Публикация «Вязаное дидактическое пособие „Грибок-мухомор“» размещена в разделах
- Вязаные игрушки и пособия для детей
- Грибы. Дидактические игры, пособия
- Дидактические игры
- Мухомор. Занятия, игры, поделки
- Темочки
Задачи:
• создание условий для накопления ребёнком практического двигательного опыта, развития навыка ручной умелости;
• тренировка тонких движений пальцев и кистей рук;
• формирование координации движений;
• стимулирование зрительного и слухового восприятия;
• развитие сенсорных и творческих способностей, памяти, внимания, мыслительной деятельности, связной речи;
• обогащение словарного запаса детей.
Данное пособие может быть использовано как в непосредственно-образовательной, совместной работе с детьми 3 – 5 лет, так и самостоятельной детской деятельности.
Дидактическое пособие представляет собой вязаный крючком грибок, состоящий из трех основных частей: шляпки, ножки и «полянки». На шляпке с помощью липучек прикрепляются белые круги, осенний листочек. На «ножке» гриба расположены 3 окошка (круглые и прямоугольные) и дверца, закрывающаяся ремешком, шнуровки, полянка украшена разноцветными цветами.
Система работы с пособием
Знакомимся с цветом
Задачи: учить различать цвета методом сближения; развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие.
Варианты упражнений:
• Покажи на шляпке гриба красный цвет, белый.
• Найди цветочек определённого цвета;
• Игра «Подбери по цвету»
Развиваем психические процессы
Задачи: способствовать развитию восприятия, внимания, памяти, мышления
Варианты упражнений:
• «Какого цветочка не стало?»
• «Что лишнее?»
• «Найди одинаковые»
• «Чем похожи и чем отличаются?»
Развиваем пространственные представления
Задачи: учить ориентироваться в пространстве, определять расположение предметов (над, под, посередине, вверху, внизу, выше, ниже)
Варианты упражнений:
• Посади бабочку на цветок;
• Кто стоит около окошка?;
Учимся считать
Задачи: учить пользоваться понятиями «один – много», развивать навыки счета в пределах 5
Варианты упражнений:
• «Один – много»;
• Посчитай, сколько цветочков, листочков.
Версия для печати:
МБДОУ Детский сад №10 — Лукаш Ирина Алексеевна — дидактическое пособие ГРИБОК-МУХОМОР