Лучший педагог года

Введение ФГОС ДО Опыт и перспективы.

елена харланова
Введение ФГОС ДО Опыт и перспективы.
▼ Скачать + Заказать документы

В детском садике у нас,

Очень интересно!

Хотим мы провести для Вас

Экскурсию все вместе.

Мы двери в сказку открываем,

И в нашу группу приглашаем!

Наша группа, как светлица.

Тут всегда ребячий смех.

Много разных здесь игрушек,

Познавательных для всех.

Наша группа называется «Звездочки». В ней воспитываются дети от 3 до 4 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная.

Девиз нашей группы:

Пока мы только звездочки,

Но вам, не долго ждать.

Мы скоро станем звездами,

И будем удивлять.

Публикация «Введение ФГОС до, Опыт и перспективы,» размещена в разделах

Основными направлениями группы общеразвивающей направленности являются:

-Физкультурно-оздоровительное

-Социально–коммуникативное

-Познавательное

- Речевое развитие

-Художественно–эстетическое развитие

В группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Мы постарались создать развивающую среду, которую разделили на игровые зоны с учетом возрастных особенностей детей и гендерного подхода. Оборудование размещено так, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься разными видами деятельности, в одно и то же время, не мешая дру другу.

Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В группе имеются такие игровые зоны, как: зона художественно-эстетического развития и творчества, в гостях у сказки, мы спортсмены, зона экологического развития «Экошин дом». Все ярко иллюстрированы, что способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт.

С помощью родителей создали зону психологической разгрузки, в которую входят: уголок уединения и уголок настроения. Здесь ребенок может посидеть и посмотреть фотографии семьи, получить положительный заряд на целый день. Ведь положительные эмоции влияют, ни только, на психическое здоровье ребенка, но и на физическое. А укрепление и сохранение здоровья ребенка одна из главных задач нашей работы.

Для реализации этой задачи в течение года проводятся закаливающие и профилактические мероприятия, как на прогулке, так и в группе. Ежедневно мы проводим утреннюю, дыхательную гимнастики, физминутки, прогулки с подвижными играми, босоножье (хождение по дорожкам здоровья, самомассаж. В целях профилактики ОРВИ, у изголовья каждой кроватки ребенка находится мешочек с мятой, в группе функционирует фито-бар. Это способствует снижению заболеваемости.

Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение имеет интегрированный характер. Образовательный процесс ориентирован на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Для осуществления качественной работы по данному направлению нами были использованы следующие средства воспитания: - игра, трудовая деятельность, личный пример взрослого, объекты природы, предметный мир. Используем современные технологии, это: социоигровой подход (использование преимущественно игровых форм образовательной деятельности) здоровьесберегающие, игровые технологии. метод проектов. Образовательная деятельность проводится с использованием дидактического материала, магнитной доски, различных игрушек, методических пособий и мультимедиапроектора.

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды. В учебной зоне собран богатый материал по всем разделам программы, которая систематически обновляется и пополняется. Насыщенная предметно-развивающая среда, использование современных образовательных технологий и непосредственное вовлечение пап и мам в образовательную деятельность способствует полноценному развитию личности детей во всех основных образовательных областях. Вся воспитательно – образовательная работа в группе ведется в тесном контакте с родителями.

Мир детей и мир взрослых взаимосвязаны. И один из вариантов укрепления отношений со своим ребенком – активное участие в жизни детского сада. В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:

Педагогические беседы с родителями;

Тематические консультации;

Наглядная пропаганда;

Родительские собрания;

Совместное проведение развлечений;

Совместное творчество и др.

Наши родители активно участвуют в жизни группы. Они принимают участие в проектах совместно с детьми. В группе оформлены уголки по проектам: «По дорогам сказок», «Комнатные лекарственные растения». Наши мамы и папы с большим удовольствием откликаются на участие в праздниках, в выставках, фото выставках, изготовлении поделок со своими детьми. Оказывают непосредственную помощь в оснащении развивающей среды в группе и на участке.

В течение учебного года мы, педагоги группы, активно принимали участие в методической работе ДОУ: выступали с докладами на педагогических советах, районных методических объединениях, семинарах, представляли презентации, разработали проекты в группе. Воспитанники группы, хотя они еще маленькие, принимали участие в различных мероприятиях и конкурсах ДОУ.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, нами намечены следующие задачи на текущий учебный год:

• Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям;

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

• Реализовать проект «Наше дерево»;

• Продолжать совершенствовать предметно-развивающую среду в соответствии с ФГОС.

• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования;

• Активное участие в мероприятиях ДОУ.

Группу мы вам показали,

О себе все рассказали.

В гости вас мы будем ждать,

Нам есть еще, что показать.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Опыт работы ДОУ по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС до .

Педагогика музыкального образования: проблемы и перспективы реализации Развитие музыкальных творческих способностей воспитанников посредствами музыки Искусством музыки божественно и обладает сильным воздействием.

Доклад «Сотрудничество ДОО с учреждениями общего и дополнительного образования: опыт и перспективы» Как и любое учреждение, мы не можем успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без сотрудничества с другими учреждениями и организациями.

Круглый стол «Дети 21 века: проблемы и перспективы»Круглый стол «Дети 21 века: проблемы и перспективы» Объединение усилий общественных организаций, широких слоев населения, людей неравнодушных, душой болеющих за будущее детей, позволяет усилить.

Опыт работы. Организация Рппс во второй младшей группе по Художественно-эстетическому развитию в соответствии с ФГОС до. Рисование, лепка и художественный труд, как и игра, является любимыми занятиями малышей. Дети четвертого года жизни рисуют искренне, самозабвенно.

Опыт реализации ФГОС в группе комбинированной направленности с применением ОТСМ-ТРИЗ-ртв-технологии "Опыт реализации ФГОС ДО в группе комбинированной направленности с применением ОТСМ-ТРИЗ-РТВ-технологии"Многофункциональное дидактическое.

Основные подходы к квест-технологии и опыт ее применения в образовательном процессе ДОУ при реализации требований ФГОС «Основные подходы к Квест - технологии и опыт ее применения в образовательном процессе ДОУ при реализации требований ФГОС ДО». ЦЕЛЬ: оказание.

Опыт работы по патриотическому воспитанию детей при реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС Актуальный вопрос воспитания у дошкольников патриотических чувств приобрел в настоящее время особое значение. В дошкольном учреждении необходимо.

Сообщение «Введение ФГОС в работу средней группы» Предметом регулирования настоящего Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования являются отношения в.

Введение ФГОС до в ДОУ Отчёт о введение ФГОС ДО в МБДОУ №3 "Берёзка"На основании причин по возникновению ФГОС ДО: • Появление нового закона РФ «Об образовании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Введение ФГОС ДО Опыт и перспективы.
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 19:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Введение ФГОС ДО Опыт и перспективы.» (включая файлы) размещена пользователем елена харланова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД