Татьяна Лузан
Вечер развлечения по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
(Развлечение проходит на свежем воздухе, ведущий представляет детям гостей мероприятия сотрудников ГИБДД и предлагает им показать свои знания в области правил дорожного движения)
Ведущий: Ребята! Сегодня мы с вами отправимся путешествовать в страну «Правил дорожного движения». И поедем мы туда на автобусе. Но для того, чтобы ехать в автобусе, надо знать правила, как вести себя в нём.
Как себя нужно вести в автобусе? (Тихо, спокойно)
А можно ли бегать по салону? (Нет)
А если в автобус зайдет старенькая-престаренькая бабушка, что нужно сделать (Уступить ей место)
Публикация «Вечер развлечения по ПДД „Красный, желтый, зеленый“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Молодцы ребята! Вы знаете правила поведения в транспорте, а значит, мы можем занять свои места в автобусе. (Ведущий выбирает шофера, дети садятся на стульчики) Наше путешествие начинается! Водитель, трогай…
(Звучит музыка из мультика «Паровозик из Ромашково», дети имитируют езду и поют песенку)
Ведущий: Дети, смотрите впереди какой-то знак, вы знаете, что он обозначает? Дети: Осторожно дети!
Ведущий: Правильно, этот знак обозначает осторожно дети и наша остановка «Детский сад». Вот мы и приехали. Ребята, но нам надо перейти улицу, а сделать это непросто. Кто нам может перейти улицу, кто может находиться на проезжей части и контролировать движение?
Дети: Полицейский - регулировщик (выходит Регулировщик и занимает свое место)
Дети читают стихи:
1. Посмотрите постовой
Встал на нашей мостовой
Быстро руку протянул
Ловко палочкой взмахнул
2. Вы видали? Вы видали?
Все машины сразу встали
Дружно встали в три ряда
И не едут никуда.
3. Не волнуется народ
Через улицу идёт –
А стоит на мостовой
Как волшебник – постовой
Все машины одному
Подчиняются ему.
Ведущая :
Под солнышком ранним
На мостовой
Вдруг видит ребят-
-малышей постовой
Веселый и ласковый
Стал его взгляд.
Постовой: Идите, ребята, спокойно в дет. сад
Ведущая:
Наши ребята идут в детский сад
Наши ребята очень спешат.
(Дети проходят через дорогу по пешеходному переходу и спокойно парами идут по тротуару, звучит лёгкая музыка)
Ведущий: Дети, а кто ёщё регулирует движение на улице?
Дети: Светофор!
1. С площадей и с перекрестков
На меня глядит в упор
С виду грозный и серьезный
Очень важный Светофор.
Он и вежливый и строгий,
Он известен на весь мир,
Он на улице широкой
Самый главный командир.
Светофор: (Взмахивает, поднимает кр. Свет светофора)
Хоть у вас терпенья нет –
Подождите красный свет.
(взмахивает – жел. Свет)
Желтый свет на пути
Свет зеленый впереди!
Вот теперь переходи.
Ведущая: Светофор давай проверим, как ребята усвоили правила перехода через улицу и поиграем с тобой в игру.
Светофор: Я с удовольствием поиграю с вами. А теперь внимание… Приготовились ( светофор по очереди поднимает цвета: красный, желтый, зеленый, дети выполняют правильное действие)
Молодцы ребята вы справились с этим заданием на отлично!
Ведущая: Внимание дети! Время первой остановки окончилось.
Пора продолжать наше путешествие. (Дети возвращаются к автобусу, видят на проезжей части хулиганчики играют в мяч. Ведущий пытается сделать замечание)
Дети, что вы делаете, разве вы не знаете, что на дороге играть нельзя!
Хулиганчики: А чего такого, здесь много места…есть, где разгуляться…
Ведущий: (обращаясь к детям) Дети разве можно играть на проезжей части. А где надо играть? (обращаясь к хулиганчикам) Ребята вы наверно не знакомы с правилами дорожного движения?
Хулиганы: (виновато) наверно нет.
Ведущий: Тогда приглашаем вас с нами в путешествие по «Правилам дорожного движения».
Хулиганы: С большим удовольствием!
(Дети возвращаются к автобусу и занимают свои места)
Звучит песня «Паровозик из Ромашково».
Ведущий: Ребята смотрите впереди какой –то знак?
Дети: Это знак больница.
Ведущий: Правильно этот знак обозначает, что впереди больница или медицинский пункт. И наша остановка «Больница».
(Дети выходят из автобуса и подходят к месту, где расположена больница)
Ведущая:
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора,
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья
Это все вам подтвердит
Добрый доктор Айболит (входит Айболит)
Айболит: Здравствуйте гости! Здравствуйте дети!
Правила движения
Все без исключения
Знать должны зверюшки,
Барсуки и хрюшки.
Зайцы и тигрята,
Пони и котята.
На улице будьте внимательны дети!
Твердо запомните правила эти,
Правила эти помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Сейчас я расскажу, как я лечил зайчонка! (Прибежала зайчиха и закричала.)
Зайчиха (ребёнок) : Ай – ай
Мой зайчик
Попал под трамвайчик
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвайчик.
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки
И теперь он больной и хромой
Маленький заинька мой. (зайчиха плачет)
Ведущий: И сказал Айболит
Айболит: Не беда! Подавайте его сюда
Я пришью ему новые ножки
Он опять побежит по дорожке
Ведущий: И принесли к нему зайку
Такого больного (Айболит лечит его, звучит музыка)
И доктор пришил ему ножки
И зайка прыгает снова
А с ним и зайчиха мать
Тоже пошла танцевать
И смеется она и кричит
Зайчиха: Ну, спасибо тебе Айболит!
Ведущий: Дети, чтобы не случилось беды
Надо твердо знать правила уличного движения и строго их выполнять.
Давайте повторим правила, а зайчиха с зайчиком послушают их.
1. На какой свет можно переходить улицу? Улицу можно переходить только на зеленый свет светофора.
2. Нельзя играть на мостовой.
3. Переходить улицу можно спокойно и только по пешеходным дорожкам.
4. Сойдя с тротуара, нужно посмотреть - налево, а дойдя до середины улицы – направо.
5. Трамвай нужно переходить только спереди, а автобус сзади.
Ребенок. На мостовой не играть, не кататься.
Если хотите здоровым остаться,
На тротуаре все люди должны
Правой держаться всегда стороны.
Ведущий: Молодцы!
Помнить обязан любой пешеход,
Что через улицу есть переход.
Ребята наше путешествие продолжается!
(Дети возвращаются к автобусу и занимают свои места)
Звучит песня «Паровозик из Ромашково»
Ведущий: Водитель, сделайте нам пожалуйста остановку. Остановка, ребята, называется «Веселая поляна» (выходят, садятся на стульчики)
Вот мы приехали на веселую поляну. Здесь мы отдохнем и поиграем. (Дети исполняют «Частушки», отгадывают значение дорожных знаков, проводится игра «Соблюдай правила на дороге» (дети по правилам должны проехать на самокате по разметке) Ведущий хвалит детей.
Ведущий: Дети, вот и подходит к концу наше путешествие нам пора возвращаться в детский сад.
(Дети возвращаются к автобусу и занимают свои места)
Звучит песня «Паровозик из Ромашково», в это время тумба занимает своё место и выезжает Жигуленок)
Мы выезжаем на широкую улицу. Ой, ребята, посмотрите, что происходит на проезжей части?
Жигулё нок: Все улицы, дорожки
Пройду за полчаса
Мои четыре ножки, четыре колеса
Куда скачу я смело,
Кому какое дело
Би-би-би
А это что за птица,
Смешной дорожный знак!
Не стану я учиться,
Мне весело и так!
Знаки (окружают его)
1. Всем, кому даны колеса
Передайте наш совет:
Пусть у нас сначала спросят
Можно ехать или нет!
2. Мы подскажем, мы расскажем
Честь по чести, что и как,
Мы дорогу всем покажем,
Уважайте каждый знак!
3. Чтоб машины не спешили,
Шел спокойно пешеход.
Помогать мы им решили,
Мы дежурим круглый год.
Вместе. Самый малый
Знак дорожный
Он стоит не просто так.
Будьте, будьте осторожны,
Уважайте каждый знак!
Жигулё нок: Подумаешь, знаки!
Не ждите вы, бульвары!
Чтоб я затормозил,
Подвиньтесь, тротуары.
С дороги, магазин!
Би-би-би
Ведущий: У светофора горит красный свет, а Жигулёнок мчится вперед.
Светофор: Жигулёнок, подожди, впереди дороги нет. Ведь может случиться беда!
(Жигулёнок налетает на тумбу)
Тумба: А-а-а! Полицейский!
Полицейский: Что произошло?
Тумба: Это Жигулёнок не знает правила дорожного движения.
Полицейский: Жигулёнок, ты нарушил правила дорожного движения! Прошу пройти со мной.
Жигулё нок: За что меня, би-би!
Куда меня, би-би?
Полицейский: В школу светофора, где учат правила дорожного движения. (Доводит до школы, стучит).
Светофор: Кто там?
Жигулё нок: Это я.
Светофор: Что вы хотите?
Жигулё нок: Выучить правила дорожного движения.
Светофор: Тогда внимательно слушай! Ребята, помогите Жигулёнку выучить правила дорожного движения.
Дети поют песню «Светофор»
Полицейский: Повтори скорей, дружок,
Как усвоил ты урок?
Жигулё нок: На красный свет – дороги нет.
На желтый – подожди.
Когда горит зеленый свет,
Счастливого пути!
Полицейский: Ну молодец, Жигулёнок! Выучил все знаки, счастливой тебе дороги! (Жигулёнок уезжает)
Жигулё нок: Все улицы, дорожки
Пройду за полчаса
Мои четыре ножки, четыре колеса.
Ведущий: Вот и вся история. Наше путешествие закончилось. Молодцы, ребята, вы хорошо усвоили правила дорожного движения, ну а тем, кто еще не усвоил, наш совет…
Ребенок: Делаем, ребята, предостережение
Выучите срочно правила движения,
Чтоб не волновались каждый день родители.
Чтоб спокойно мчались улицей водители. (Дети выходят из автобуса)
Танец «Светофор»
Выходят гости сотрудники ГИБДД с поздравлениями и сувенирами. Дарят их детям. Дети благодарят гостей и под музыку уходят в группу.