Татьяна Кунавина
Фотоотчет «Вечер поэзии в детском саду на тему «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Зима — время сказочных приключений. Это время новых надежд, новых стремлений, новых мечтаний. В это время года прекрасно все без исключения! Даже лютые морозы, и те хороши, ведь именно они учат любить и ценить тепло и уют родного дома.
Я считаю, что волшебство русской зимы необычайно точно передается именно через поэзию и музыку. Для каждого прелести зимы кроются в чем-то своем. Для одних — это активные виды спорта, а для других — время с любимой книгой в уютной обстановке дома. Всё это даёт возможность принять участие в разнообразных видах деятельности, что активирует мотивацию, делая жизнь ребенка насыщенной, гармоничной и эмоциональной. Стало доброй традицией в детском саду «Чебурашка» проводить поэтические вечера на каждое время года и знакомить детей со стихами и поэтами русской литературы. В конце января на базе нашего детского сада прошла литературно – музыкальная композиция «Зимушка хрустальная». Цель которой: Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, показать детям красоту зимней природы через поэзию и музыку. Именно зиме мы посвятили нашу необычную встречу, где дети и педагоги приняли активное участие в этом мероприятии. Этому замечательному времени года свои произведения посвящали многие замечательные люди: композиторы, художники, поэты. Каждый поэт видел это время года по-своему. Для каждого автора зима предстаё т совершенно особенной: то тихая и нежная, игривая и шаловливая, а порой бывает злая и ворчливая. В непринуждё нной обстановке дети и педагоги читали стихи русских поэтов: Ф. Тютчева, А. С. Пушкина, И. Никитина И. Сурикова о красавице зиме, слушали музыкальную композицию «Поёт зима аукает» на стихи Сергея Есенина, произведения Чайковского «Времена года. В современном мире проблема нравственного воспитания детей приобретает актуальность. Именно с младшего возраста у ребенка происходит становление человеческой личности, формируется культура общения. И поэтому важно в этом возрасте вызвать у детей интерес к художественной литературе. Ребенок становится более компетентным в окружающем мире, у него появляются возможности для самостоятельной деятельности, которая способствует развитию творческого потенциала.