МААМ-картинки

Вечер досуга «Здоровый ребенок в здоровой семье»

Татьяна Матвеева
Вечер досуга «Здоровый ребенок в здоровой семье»
▼ Скачать + Заказать документы

ВЕЧЕРА ДОСУГА

«Здоровый ребенок в здоровой семье»

с детьми старшего дошкольного возраста

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие.

Используемые технологии:

Игровые, здоровьесберегающие,

загадывание загадок, беседа

Программное содержание:

Публикация «Вечер досуга „Здоровый ребенок в здоровой семье“» размещена в разделах

Развивать взаимоотношения детей и их родителей посредством включения в совместную игровую деятельность: создать эмоционально положительную атмосферу в процессе развлечения, условия для проявления познавательных потребностей, интересов; способствовать оздоровлению и укреплению здоровья; доставить радость и удовольствие от совместной деятельности; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, интерес к оздоровлению собственного организма.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности:

Игровая, двигательная, соревновательная.

Предварительная работа:

Беседы о здоровом образе жизни, о предметах личной гигиены, о витаминах; игры «Режим дня», «Наведи порядок»; разучивание стихов, разгадывание загадок, знакомство с пословицами о здоровье и здоровом образе жизни; создание выставки предметов гигиены.

Оборудование и материалы:

Карточки с изображением режимных моментов, карандаши и фломастеры, стаканы с соком, спортивный инвентарь.

Перед началом соревнований избирается жюри.

Воспитатель:

Наш зал собрал друзей Родителей и их детей, Доброжелательных гостей Улыбки вам дарить не лень? Так улыбайтесь каждый день! Здоровый смех полезен, Спасает от болезней.

В народе говорят: «Нет ничего дороже здоровья». Вот и мы сегодня еще раз поговорим про здоровье, про здоровый образ жизни. И в этом нам будут помогать наши родители.

Ответьте, что такое здоровье?

Как вы думаете, что значит быть здоровым?

(Отвечать могут и дети, и родители)

Дети читают стихи:

1. Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться -

На зарядку становиться!

2. Тот, кто с солнышком встаёт,

Делает зарядку,

Чистит зубы по утрам

И играет в прятки, —

Тот спортивный человек,

И вполне весёлый.

Постарайся быть таким

В садике и дома.

Предлагается провести разминку под музыку совместно с родителями.

Воспитатель:

К нам кто – то спешит в гости!

Вы узнали нашу гостью?

(Леди Бак выполняет кувырки и акробатические номера).

Эта героиня мультсериала очень

ловкая, быстрая, гибкая и подвижная, потому что занимается спортом.

Воспитатель предлагает разделиться на две команды для проведения соревнований.

(В команды входят и дети, и взрослые)

Перед соревнованиями дети читают стихи:

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься.

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго – долго будут жить.

И запомни: ведь здоровье

В магазине не купить!

Первое задание: «Режим Дня».

(Команды получили по набору картинок и их надо разложить по порядку)

Воспитатель:

Как известно, здоровье – это спорт, и многие наши ребята ходят заниматься в спортивные секции, кружки и клубы.

Предлагаем для вас соревнование «Хоккей» : необходимо в ворота забросить большую «шайбу».

Следующая эстафета называется «Передай мяч». Участник должен пробежать с мячом в руках до конуса (границы, прокатить по полу мяч к следующему участнику и встать в конец колонны.

Воспитатель:

Новое задание для команд, которые поочередно должны ответить на вопросы.

1. Какие органы помогают нам узнать, что трава зеленая, а помидор красный? (Органы зрения – глаза)

2. С помощью каких органов мы узнаем, что нас зовут обедать? (С помощью органов слуха – ушей)

3. По каким признакам можно определить, что человек простудился? (Повышена температура, боль в горле, кашель, насморк)

4. По каким признакам можно узнать, что человек ушиб колено? (Течет кровь, колено опухло, болит, повреждена кожа, трудно наступить на ногу)

5. Как вести себя, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм? (Надо мыть руки с мылом после прогулки, после посещения туалета, перед едой)

6. Как правильно ухаживать за зубами? (Чистить зубы не менее 2 раз в день, полоскать рот после еды, посещать регулярно зубного врача).

- Молодцы, вы все показали свою эрудицию на высоком уровне.

Воспитатель:

- Просим жюри огласить промежуточные результаты наших соревнований.

- Мы с вами вспомнили про некоторые органы человека, а сейчас предлагаем только детям соревнование на развитие силы дыхания.

(На столе лежат шарики. Надо как можно дальше сдвинуть шарик с помощью дыхания.)

Воспитатель:

Задание для всех: «Отгадай загадку».

1. Я загадку загадаю:

Это что за чудеса?

Руль, седло и две педали

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ,

Это же …

(велосипед)

2. Круглый, мягкий, полосатый,

Нравится он всем ребятам,

Может долго он скакать

И совсем не уставать.

(мяч)

3. Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня,

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня?

(коньки)

4. Все лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры,

Помчались с горы.

(санки)

5. Маленький, удаленький,

Громко кричит.

(свисток)

6. Палка в виде запятой

Гонит мяч перед собой.

(клюшка)

7. По пустому животу

Бьют меня невмоготу,

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки.

(футбольный мяч)

8. Я его кручу рукой,

И на шее, и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу.

(обруч)

9. Вот серебряный лужок:

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдешь.

(каток)

- Молодцы! Вы отгадали все загадки! А для чего нужны все эти предметы? Какие виды спорта вы знаете? Назовите.

- Следующее задание для команд:

Одна команда показывает вид спорта с помощью жестов и пантомимы, а другая должна отгадать этот вид спорта и назвать его.

Предоставляется слово жюри для подведения промежуточного итога.

Команды берут тайм – аут, перерыв для самомассажа с использованием мячей су – джоку.

После небольшого расслабляющего перерыва детям предлагается соревнование «Наведи порядок» (дети выполняют босыми ногами). Побеждает та команда, которая соберет больше карандашей с пола с помощью пальцев ног.

Воспитатель предлагает провести эстафету «Поймай мяч» (обручами).

Воспитатель:

-Правильное питание – одна из составляющих здоровьесбережения и здорового образа жизни.

Ребенок читает стихотворение:

Хорошо здоровым быть!

Соков надо больше пить!

Бутерброд забросить в урну,

И купаться в речке бурной!

Закаляться, обливаться,

Спортом разным заниматься.

Воспитатель приглашает всех на заключительное соревнование «Выпей сок».

Эта эстафета заключается в том, что каждый должен с помощью трубочки выпить сок из стакана, выбросить стакан и трубочку в мусорную корзину и передать эстафету следующему участнику своей команды.

Жюри подводят окончательные итоги, оглашают результаты и награждают победителей.

Публикации по теме:

Игра-тренинг для педагогов «Здоровый педагог — здоровый ребенок. Профилактика психоэмоционального выгорания» Игра - тренинг для педагогов «Здоровый педагог - здоровый ребенок. Профилактика психоэмоционального выгорания» Настройка аудитории на восприятие.

Конспект НОД в средней группе «Здоровые дети — в здоровой семье. Дорожка здоровья» Конспект НОД в средней группе по теме "Здоровые дети - в здоровой семье. Дорожка здоровья"(с участием родителей из многодетных семей) В.

Консультация для родителей «В здоровой семье — здоровые дети» «Берегите здоровье смолоду!» - эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка.

Консультация для родителей «Здоровые дети в здоровой семье»Консультация для родителей «Здоровые дети в здоровой семье» В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит интенсивный рост и развитие, формируются основные движения,.

Консультация для родителей: «Здоровые дети в здоровой семье» Консультация для родителей: «Здоровые дети в здоровой семье» В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит.

«Здоровые дети в здоровой семье». Консультация для родителей «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ - В ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ» Представление о счастье каждый человек связывает с семьёй. Семья – это опора, крепость, начало всех начал.

Сценарий праздника «Здоровые дети в здоровой семье» к Дню Защитника ОтечестваСценарий праздника «Здоровые дети в здоровой семье» к Дню Защитника Отечества Персонажи: Ведущий – Здоровейка, баба Яга. Ведущий- Здоровейка: Я Андрейка – Здоровейка, Приглашаю всех, друзья, Становитесь-ка в линейку.

Сценарий спортивного развлечения «Здоровый ребенок — в здоровой семье» в подготовительной группе Сценарий спортивного развлечения «Здоровый ребенок - в здоровой семье» (подготовительная группа). Цель: 1. Пропагандировать здоровый образ.

Спортивный досуг с детьми и родителями «Здоровый ребенок в здоровой семье» Спортивный досуг с детьми и родителями «Здоровый ребенок в здоровой семье» Цель: Пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления.

«Здоровый педагог — здоровый ребенок». Тренинг для педагогов по профилактике эмоционального выгорания МБДОУ Калтасинский детский сад №1 «Солнышко» МР Калтасинский район республики Башкортостан Тренинг для педагогов «Здоровый педагог – здоровый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вечер досуга «Здоровый ребенок в здоровой семье»
Опубликовано: 9 января 2019 в 20:33
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вечер досуга «Здоровый ребенок в здоровой семье»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД