Папки-передвижки

Вариативность, как один из принципов построения РППС группы для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Рыжова
Вариативность, как один из принципов построения РППС группы для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой,полифункциональной,вариативной,доступной и безопасной.

Я хочу поделиться опытом работы по организации предметно-пространственной среды в группе. Остановлюсь более подробно на вариативной части, которая предполагает:

1)Наличие в группе пространств (для игр, конструирования, уединения и прочей деятельности)

Публикация «Вариативность, как один из принципов построения рппс группы для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

2)Периодическую сменяемость игрового материала, стимулирующая игровую, познавательную и исследовательскую активность детей.

Уголок сенсорики и эксперементирования:

Представляет собой - тумба с двумя съёмными ёмкостями: одно ведро наполнено сыпучими материалами (фасоль, горох, гречка. мелкие игрушки, в другом ведре вода.

Далее этот уголок заменяется на уголок безопасного движения на дороге (колёса фиксируются, могут сниматься). Эта дорога также используется для игры на ковре. Дети могут достроить её спусками и горками.

Уголок уединения:

"Дидактический зонт":

1)сменяемость времён года,

2)сенсорное восприятие,

3)дыхательная гимнастика,

4)математическое развитие.

Зонт трансформируется, из него получается:

- журнальный столик;

- столик для изо-деятельности;

- столик оборудованный для сюжетно-ролевых игр.

Уголок с дугой:

- дыхательная гимнастика;

- настольный театр (крепится шторка, внизу на полке наполняемость театрами);

- сюжетно-ролевые игры: уголок перевернули+ добавили тумбу= получился настольный магазин, где есть касса, игрушки заместители, сменяемость вывесок.

Ширмы,сделанные из лёгких пластмассовых строительных труб (разделение на зоны). Коврик в ширме- развитие сенсорного восприятия, математического развития, мелкой моторики.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Игра-тренинг «Один дома» для детей старшего возраста Цель: формировать у детей навыки безопасной жизнедеятельности, учить предупреждать возможные негативные ситуации для ребенка, если он находится.

Игры по ПДД для детей старшего дошкольного возрастаИгры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста В уголке по безопасности дорожного движения можно играть с детьми в различные игры, используя макет дидактической игры, представленный в.

Конспект НОД по развитию речи детей группы старшего дошкольного возраста «Мебель для Миши»Конспект НОД по развитию речи детей группы старшего дошкольного возраста «Мебель для Миши» Конспект НОД по развитию речи детей группы старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Мебель для Миши» h4]Автор разработки: Байрамгулова.

Конспект НОД по экологическому воспитанию старшего дошкольного возраста «Вырастим цветы для нашей группы».Конспект НОД по экологическому воспитанию старшего дошкольного возраста «Вырастим цветы для нашей группы». Конспект НОД по экологическому воспитанию старшего дошкольного возраста «Вырастим цветы для нашей группы». Воспитатель: Должикова Александра.

Лэпбук по ПДД для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Добрый вечер уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию лэпбук, который я изготовила в рамках проекта «Дети и дорога» Цель: 1. Формирование.

Проект «Журналисты» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.

Сценарий развлечения «Берегите природу» для детей старшего дошкольного возраста для старшей и подготовительной группы Задачи: Формировать у детей экологическую культуру, дать элементарные научные знания о природе, поддерживать интерес к познанию окружающего.

Стихи для детей старшего дошкольного возрастаСтихи для детей старшего дошкольного возраста В продолжение темы радостных дней Когда в прошлый раз я открыла эту тему, совсем не предполагала, что будет продолжение. И вот, совершенно.

Теренкур для детей старшего дошкольного возраста Понедельник. Маршрут 1. Остановка 1. «Птичья столовая». Игра «Покормим птиц» Цель : прививать детям любовь к птицам, учить заботиться о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вариативность, как один из принципов построения РППС группы для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 марта 2020 в 23:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вариативность, как один из принципов построения РППС группы для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рыжова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД