Диана Топоева
Тематическое планирование образовательной работы на осенний период
▼ Скачать + Заказать документы
Проектирование образовательной работы на осенний период
Группа: средняя
Тема проекта : Осень
Цель проекта: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.
Публикация «Тематическое планирование образовательной работы на осенний период» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
1 2 3 4 5 6 7
Поне-
дель-
ник
23.09
9.00 – 9.20
- Художественно-эстетическое развитие Т. С. Комарова, стр. 25 (Аппликация) «Красивые флажки»
11.00 – 11.20
Физическая культура
- Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)
«Что из чего сделано»
I ПОЛОВИНА ДНЯ:
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 69-73
Прогулка: «Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности в средней группе»
Осень (Сентябрь) № 16
- Привлечение внимания к центру природы (Беседа о комнатных растениях, рассматривание иллюстраций (уход за растениями); д/и «Собери растение» (Л. Ю. Павлова, с. 12).
- беседы с родителями по итогам дня
»
Социально-коммуникативное развитие
(- Сюжетно-дидактическая игра «Семья»
«У бабушки день рождения»
Семья встречает гостей (готовят праздничный обед, дарят подарки)
II ПОЛОВИНА ДНЯ:
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 73-75
- Чтение худ. литературы
Чтение отрывка из стихотворения А. Карандашовой «Наш доктор»
24.09
вторник
9.00 – 9.20
- Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)
Стр. 13-14, занятие№2
И. А. Помораева, В. А. Позина.)
9.55 – 10.15
Музыка
- Физическое развитие- (Подвижная игра «Зайцы и волк» (прыжки)
(мальчики – зайцы, а девочки – зайчихи (развитие гендерной идентификации)
- Познавательно развитие (ФЭМП) -
д/и «Один – много»
I ПОЛОВИНА ДНЯ:
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 75-78
Прогулка: «Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности в средней группе»
Осень (Сентябрь) № 17
- Привлечение внимания детей к двигательному центру :
- беседа о видах спорта, о пользе спорта;
- игры с обручами
- Центр познания
- Настольные игры:
«Техника»
«Профессии»
-
- беседы с родителями на интересующие их темы
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) -
«Осенние деревья» II ПОЛОВИНА ДНЯ:
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 78-79
- Чтение художественной литературы
Чтение сказки «Мишка-Топтышка»
Среда
25.09
9.00 – 9.20
- Речевое развитие
Стр. 28,Гербова
9.30 – 9.50
Физическая культура - Речевое развитие (Формирование грамматического строя речи)
«Угадай-ка» (формир. умение ориентироваться на окончания слов при согласовании сущ. и прил. в роде) О. С. Ушакова, с. 97
I ПОЛОВИНА ДНЯ:
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 79-81
-Познавательно-исследовательская деятельность. Тема : «Что может нос?»
Прогулка: «Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности в средней группе»
Осень (Сентябрь) № 18
- Привлечение внимания детей к центру ИЗО-деятельности
- привлечение детей к оформлению (детские рисунки, поделки)
- лепка по замыслу
- Оформление стенда для родителей «Правильное питание дошкольников»
- Социально-коммуникативное развитие (Развитие гендерной идентификации)
Беседа «Моя семья» II ПОЛОВИНА ДНЯ:
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 81-83
- Чтение художественной литературы
Чтение потешки «Зайчишка – трусишка»
четверг
26.09
9.00 – 9.20
- Позновательное развитие (ознакомление с природой в детском саду)
Стр 30-33
О. А.
Соломенникова
«У медведя во бору.»
9.55 – 10.15
- Музыка - Социально-коммуникативное развитие (Беседа по БЖД)
«Изучаем свой организм»
I ПОЛОВИНА ДНЯ:
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 83-85
Прогулка: «Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности в средней группе»
Осень (Сентябрь) № 19
Центр театра – (настольный театр)самостоятельная постановка детей сказки «Колобок»
- Познавательное развитие (ФЭМП)Дидактическое упражнение
«Найди пару» ( величина: большая – маленькая, больше, меньше)
II ПОЛОВИНА ДНЯ:
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 85-86
- Чтение художественной литературы
Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко», обр. О. Капицы
Пятни-ца
27.09
9.00 – 9.20
- Художественно-эстетическое развитие
(рисование)
«На яблоне поспели яблоки»
(Т. С. Комарова, с. 25-26)
9.55 – 10.15
- Физическая культура -Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира)
- Беседа (игра) «Зелёный дом»
(в гости приходит лесник и загадывает загадки про животных, рассматривание иллюстраций «Лес», беседа. Т. И. Петрова, с. 72 I ПОЛОВИНА ДНЯ:
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 86-89
Прогулка: «Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности в средней группе»
Осень (Сентябрь) № 20
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
- обновление центра игры «Доктор»
- Привлечение внимания детей к Центру книги
-Чтение стихов про осень, рассматривание иллюстраций
- беседы с родителями на интересующие их темы
Художественно-эстетическое развитие (Лепка)
«Фрукты»
II ПОЛОВИНА ДНЯ:
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 89-90
- Чтение художественной литературы по выбору детей