Валентина Поликарпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Природа создала репейник, чтобы он приставал Представь себе теплый солнечный день. Кругом цветут ромашки, колокольчики, луговые гвоздики, кашка и другие цветы. Прямо через середину луга проходит узкая тропинка. Возле этой тропинки растет одинокий репейник. Он... |
Цель: Развивать мелкую моторику детей с ЗПР посредством лепки. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей с новым способом лепки посуды- ленточным. 2. Учить соединять лентообразную форму с диском ( дном. 3. Продолжать учить украшать изделие... |
Программное содержание : Продолжать закреплять представление о том, что планета Земля-это дом для всех людей, который нужно любить. Закрепить представление об индивидуальных особенностях других людей( детей. Способствовать воспитанию толерантности, уважения и... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Использование методов коррекции и профилактики нарушения осанки и плоскостопия в учебно-воспитательном процессе. Физическое воспитание в ДОУ № 43 с детьми старшего дошкольного возраста ведется по программе Л. В. Яковлевой и Р. Ю. Юдиной «Старт», которая... |
Из жизни группы Ровно 10 лет назад, а именно 12 мая 2003 года на базе МДОУ ЦРР д/с № 81 «Мальвина» по решению заведующего Н. А. Чарыковой и при содействии СурГПУ была создана экспериментальная площадка в виде группы кратковременного пребывания для детей с... |
( Слайд 1) Мышление является высшей ступенью познания человеком окружающей действительности. Так, при помощи мышления человек познаёт различные связи, отношения, которые объективно существуют между предметами и явлениями. Благодаря мышлению человек познаёт то, что не... |
Представление опыта Сказка про царя Мудреца, правителя страны Детства. Сказочница На огромнейшем пространстве Да в Российском государстве Жил –был царь Мудрец, Для детей был, как отец. Правил он страною Детства, Озабочен был, конечно. Как под солнечным сияньем... |
Коммуникативные игры «Твоя ладошка, моя ладошка» Цель: формирование эмоционального контакта. Взрослый берет ребенка за руки и ритмично похлопывает своей рукой по руке ребенка, повторяя: «Твоя ладошка, моя ладошка…» «Мы на лодочке плывем» Цель: формирование... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №15 «Берёзка» городского округа город Октябрьский Республика Башкортостан Конспект подгруппового занятия подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи на тему «Зима»... |
2 слайд У детей с ЗПР недостаточно развита мелкая моторика рук, отмечается недостаточность сформированности навыков зрительно-двигательной координации, что отрицательно сказывается на становлении навыков письма и других формах ручной деятельности детей. Повышение... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра для младшей группы «Оденем куклу Машу на...
9 января 2025 в 06:02
НОД по развитию речи в первой младшей группе «Одежда для...
9 января 2025 в 05:38
Условия для мотивации педагогов
9 января 2025 в 05:38
Конспект ООД по конструированию из строительного материала...
9 января 2025 в 05:35
Сюжетно-ролевая игра «Веселое путешествие в Африку»
9 января 2025 в 05:22