Валентина Поликарпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
СЕНТЯБРЬ [/b] Тема: "Моя семья" Пальчиковая гимнастика ( на занятиях и вне занятий) Моя семья - учить поочередно поглаживать все 10 пальцев рук, сопровождая движения со словами. Игра на пианино - учить поднимать и опускать поочередно каждый палец от стола.... |
Цель: Развивать мелкую моторику детей с ЗПР посредством лепки. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей с новым способом лепки посуды- ленточным. 2. Учить соединять лентообразную форму с диском ( дном. 3. Продолжать учить украшать изделие... |
Подготовила: Хабирова Венера Касымовна, учитель – дефектолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №4 «Солнышко». Пгт. Камские Поляны, Нижнекамский район, РТ. Цель: -Обобщать и систематизировать знания детей по разделам «ФЭМП», «Познание», «Художественное... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Интеграция образовательных областей «Здоровье», «Познание», «Коммуникация» Цель: Способствовать оздоравливающему и профилактическому воздействию на организм детей. Образовательные задачи: Способствовать развитию простых конструктивных способностей детей (... |
Терпение – это дерево, корни которого горьки, а плоды – очень сладкие. ( Персидская пословица) В современном мире, который полон новыми тенденциями, разработками, внедрениями, все также остается место для детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети, которые... |
Из жизни группы Ровно 10 лет назад, а именно 12 мая 2003 года на базе МДОУ ЦРР д/с № 81 «Мальвина» по решению заведующего Н. А. Чарыковой и при содействии СурГПУ была создана экспериментальная площадка в виде группы кратковременного пребывания для детей с... |
«Хоровод цветов» Пр. сод. : Закреплять и обобщать знания детей о весенних цветах, об условиях роста растений; развивать умение находить различия у растений в особенностях строения стебля, цветков, листьев. Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 5;... |
Коммуникативные игры «Твоя ладошка, моя ладошка» Цель: формирование эмоционального контакта. Взрослый берет ребенка за руки и ритмично похлопывает своей рукой по руке ребенка, повторяя: «Твоя ладошка, моя ладошка…» «Мы на лодочке плывем» Цель: формирование... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №15 «Берёзка» городского округа город Октябрьский Республика Башкортостан Конспект подгруппового занятия подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи на тему «Зима»... |
2 слайд У детей с ЗПР недостаточно развита мелкая моторика рук, отмечается недостаточность сформированности навыков зрительно-двигательной координации, что отрицательно сказывается на становлении навыков письма и других формах ручной деятельности детей. Повышение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка Радость волшебства
26 ноября 2024 в 21:36
Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [М]-[М’] и...
26 ноября 2024 в 21:35
Дидактическая игра-пазл по теме «Хлеб»
26 ноября 2024 в 21:30
Консультация для родителей: «Обувь для физкультурных...
26 ноября 2024 в 21:29
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в...
26 ноября 2024 в 21:29