Валентина Кормилицына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Тема: «Водичка» цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды и ее применением. Ожидаемые результаты: дети знают и правильно называют некоторые свойства воды и ее назначение. Материал: кукла, картинки с изображением – « мама стирает, поливает цветы, моет... |
Интегрированное занятие по ознакомлению с природой «Вода – бесценный дар» Цель: способствовать развитию познавательной активности ребенка; учить понимать простейшие причинные связи между явлениями; обогащать знания детей об основных правилах природопользования,... |
Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода» Составила Игнатова И. В, воспитатель МБДОУ № 12 г. Кандалакша 02. 10. 2014 г. Цель: Познакомить детей со свойствами воды. Задачи: • Создать целостное представление о воде, как природном... |
Вода. Все материалы по теме воды
Цель: Расширять знания детей о свойствах воды, о её значении в жизни человека. Развивать навыки проведения лабораторных опытов, любознательность; закрепить знания об агрегатных состояниях воды. Развивать социальные навыки: договариваться, учитывать мнения партнёра,... |
МАДОУ ЦРР «детский сад общеобразовательного вида №39 «Золотой петушок» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему: «Для чего нужна вода? » Провела: воспитатель 1 квалификационной категории Сафарова Н. В. Программное... |
Задачи: Уточнить представление детей о том, что вода нужна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек; вода в большом городе приходит в дом по трубам водопровода, её берут из реки; воду надо экономить – зря не лить, закрывать кран,... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 комбинированного вида г. Белинский. Конспект НОД « Путешествие с капелькой» с детьми старшей группы Воспитатель: Горюнова Е. Г. 2014 г. Цель : Создать целостное... |
Исследовательский проект: «Волшебная водичка» Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе( 3-4 года) Воспитатели: Корабельщикова Е. В, Степанова Ю. М. Организация опытно-экспериментальной деятельности в свете реализации положений ФГОС ДО.... |
Дети старшего возраста становятся любознательными, целеустремленными, наблюдательными, изобретательными. Каждый день ребенок наблюдает за разными явлениями: то на... |
«Разноцветная вода» Цель: создать условия для выявления свойств и качеств воды ( прозрачная, без запаха, льется. Продолжать знакомить со свойствами воды ( закрашивание. Познакомить с процессом превращения воды в лед. Предварительная работа: беседа «Кому нужна вода?... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сенсорная интеграция и ее нарушение
1 августа 2024 в 15:14
Фотоотчёт детского творчества «Арбузные дольки» ко Дню...
1 августа 2024 в 15:06
Консультация для педагогов. Формы активизации участия...
1 августа 2024 в 15:04
Конспект. «Моя семья-моё богатство». Подготовительная группа
1 августа 2024 в 14:46
Консультация для родителей «Как подготовить ребенка к...
1 августа 2024 в 14:24