Юлия Бырдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Составила: Воспитатель МАДОУ №203 Ведрова Наталья Николаевна Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, об основных... |
Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах, умение выкладывать фигуру волка из геометрических фигур на фланелеграфе. Учить детей находить предметы по высоте и выкладывать их в определенном порядке. Умение считать в пределах первого пятка, сравнивать... |
Задачи: Продолжать формировать у детей приемы логического мышления ( анализ, синтез, сравнение, обобщение) в процессе решения логических задач; Упражнять дошкольников в прямом счете в пределах десяти и обратном счете от заданного числа, в определении и назывании... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели и задачи: • Закрепить знание последовательности дней недели. • Учить детей выкладывать числовой ряд; закрепление прямого и обратного счета в пределах 10. • Устанавливать соотношение между предметами по высоте, раскладывать их в ряд в порядке возрастания и... |
Программное содержание: Совершенствовать умения находить место числа в числовом ряду; считать в прямом и обратном направлении в пределах десяти; решать задачи на сложение и вычитание. Формировать представления о геометрических фигурах и форме предметов;... |
Цель: Развивать у детей познавательные интересы. Задачи непосредственно-образовательной деятельности: Образовательная область «Познание». ( формирование элементарных математических представлений, конструирование) • Закреплять умение различать понятия: выше – ниже,... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с играми, развивающими умственные способности. Продолжать учить выполнять поставленную игровую задачу, способом взаимного контроля и самоконтроля. Упражнять: - в порядковом счете; - составе чисел из двух меньших в... |
Тема занятия: «Веселый счет». Направление: познавательно - речевое. Основная образовательная область: познание. Интегрированные образовательные области: «Физическая культура», «Чтение», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка». Тип: интегрированная НОД (... |
Программное содержание: 1. Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько? » 2. Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. 3. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий. 4.... |
Тема: «На лесной полянке». ( Сравнение предметов по величине) Вид: Формирование элементарных математических представлений, музыкальное. Форма: интегрированное занятие - путешествие. Задачи: Образовательные Закреплять умения детей сравнивать предметы по... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
26 ноября 2024 в 03:06
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10