Екатерина Резникова Киселева
Конспект комплексного занятия «В стране сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
В стране сказок
Цель:
доставить детям удовольствие в летний период, закрепить полученные знания в течении всего года. Прививать детям добродушие, сострадание.
Задачи:
-закрепить знания о героях русских народных сказок
- проявлять сострадание не только к живому
- продолжать ухаживать за вещами
- закреплять навыки работы с ножницами клеем и бумагой.
Инвентарь (оборудование):
музыка, костюм-феи, медальки –самодельные с надписями «знаток сказок», «мастер починки книг», свертки с «посланием» детям;,
Мелки;, удочки с рыбками;, и емкости с водой.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказки. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
-Здравствуйте ребята, я пришла к вам из сказки. Как вы думаете кто я? В нашем царстве сказок произошла беда. Один мальчик порвал книгу сказок, и теперь не могут читать взрослые детям сказки. Все герои сказок посоветовали обратиться к вам, говорят вы читаете много сказок и знаете их хорошо.
Могли бы вы нам помочь?
-(ответы детей)
- ну хорошо, но чтобы помочь, нужно отправиться в сказочную страну, вы со мной?
-(ответы детей)
- у меня есть карта по которой мы отправимся искать кусочки этой книги. (под музыку мы отправляемся в путь.)
- вот это место на карте отмечено красным крестиком, тут точно что то должно быть.
(находим послание в котором говорится : “назовите сказки в которых присутсвуют герои бабушка и дедушка”)
- (ответы детей колобок, курочка ряба, золотая рыбка, бычок смоляной бочок, лиса и волк, уточка, репка, коза-дереза)
- молодцы ребята! А вот в послании появилась еще одна строчка – то что вам нужно находится под листочком справа от вас)
- пойдемте дальше. Играет музыка.
- Вот мы и дошли до следующего обозначения на карте, давайте посмотрим что нас тут ждет.
- Ой кикиморка а ты тут что делаешь?
- А я вас жду, помочь вам решила, но для начала вы должны выполнить мое задание.
- Встаньте в две команды. Капитанам даю по удочке. И каждый игрок команды должен вытащить с первого раза по рыбке и положить его в ведро.
- Молодцы, вы справились с моим заданием. Вот вам кусочек от книги.
- Ой, ребята а можно я пойду с вами, а то мне тут скучно, может я вам еще пригожусь?
- (ответы детей)
- включается музыка дети идут к следующему «крестику» на карте.
- вот мы дошли до третьего обозначения на карте. Посмотрите, тут у зайка в лапках какое то послание. Давайте его прочтем.
- Дорогие ребята, как вы думаете из какой мы сказки (ответы детей)
- Ой тут еще появилась строчка, молодцы, а теперь нарисуйте пожалуйста наш портрет.
- наверное мелки- это самое удобное чем мы сейчас можем нарисовать. но где же их взять (ответы детей)
- ага, точно я же фея и могу и наколдавать. «Сисмасала бимсала бам!
- Ребята, выполним желание героев? (ответы детей).А как вы думаете чем мы можем их нарисовать?
- (ответы детей карандаши, краски, пастель, мелки)
- (дети нарисовали героев сказки колобок, включается музыка, и идем дальше.)
- вот наша предпоследняя точка, но что же тут случилось? У цветов совсем сухая земля, не можем же мы мимо пройти, ведь такие красивые цветы могут завянуть(.(ответы детей)
- поливаем цветы. Леечек- по кол-ву детей.
- За вашу доброту нам дали еще один кусочек от книги.
- вот наша последняя точка на карте. Но тут нечего нет, только книга лежит и вся порвана. Наверное это та самая книга о которой я вам говорила, но что нам делать? как нам книжечке помочь (ответы детей)
- верно давайте ее склеим, надо два человека чтобы сели и клеили ее. Два человека чтобы держали. А остальные будут следить за нашими мастерами, чтобы они делали все правильно и красиво. (я одевая на них колпачки – с надписью мастера по починки книг, как только дети сделали это задание, те кто чинил книги получают медальки с напдписью «мастера починки книг», а кто учавствовал, получают медальки «знатоки сказок».
- И мы возвращаемся с детьми под музыку обратно на свой участок.
- Ребята где мы с вами побывали?
- Вам там понравилось?
- Каких сказочных героев мы там встретили?
- Что вам запомнилось ярче остальных?
- Мне с вами очень понравилось. Я надеюсь мы еще встретимся, а сейчас мне пора в сказку. (Забираю книгу, а вам на память карта от сказачной страны. Спасибо и досвидания