Перисаева Алина
В помощь старшему воспитателю. Анкеты
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета
«Мотивационная готовность педагогического коллектива
к инновационной деятельности»
Инструкция: Уважаемый педагог! Если вы интересуетесь инновациями, применяете новшества, что вас побуждает к этому?
3 балла – всегда; 2 балла – иногда, 1 балл – никогда.
1. Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить.
2. Высокий уровень профессиональных притязаний, сильная потребность в достижении высоких результатов.
3. Потребность в контактах с интересными, творческими людьми.
4. Желание создать хороший эффективный образовательный процесс для детей.
Публикация «В помощь старшему воспитателю, Анкеты» размещена в разделах
5. Потребность в новизне, смене обстановки, преодолении рутины.
6. Потребность в лидерстве.
7. Потребность в поиске, исследовании, лучшем понимании закономерностей.
8. Потребность в самовыражении, самосовершенствовании.
9. Ощущение собственной готовности участвовать в инновационных процессах, уверенность в себе.
10. Желание проверить на практике полученные знания о новшествах.
11. Потребность в риске.
12. Материальные причины: повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию и т. д.
13. Стремление быть замеченным и по достоинству оцененным.
Спасибо!
Обработка результатов
Обработка результатов производится путем анализа ответов. Чем сильнее у педагогов преобладают мотивы, связанные с возможностью самореализации личности (пп. 2, 6, 8, 13, тем выше уровень инновационного потенциала педагогического коллектива.
Анкета для родителей «Удовлетворенность родителей процессом управления ДОО».
Цель: изучить уровень удовлетворенности родителей воспитанников качеством предоставляемых образовательных услуг и процессом управления ДОО
1. Обращаете ли вы внимание на информационные стенды, висящие в группе:
а) всегда
б) иногда
в) не вижу смысла на них смотреть.
2. Интересуетесь ли Вы вопросами воспитания и развития детей, если да, то через какие источники информации:
а) у воспитателя
б) у знакомых
в) через специальную литературу, журналы
г) в интернете.
3. Какие форма работы с родителями Вы знаете?
4. Какие из предложенных форм работы с родителями Вас заинтересовали или Вы считаете более необходимыми во взаимодействии детского сада и семьи:
а) тематические собрания (педагоги рассказывают о вопросах воспитания и развития детей)
б) организационное собрание (вопросы, касающиеся подготовки к празднику, общие вопросы т. п.)
в) индивидуальное консультирование по вопросам воспитания и развития Вашего ребенка
г) открытое занятие для родителей, на которых Вы бы могли увидеть успехи и проблемы Вашего ребенка
д) совместные развлечения (праздники) для детей и родителей
е) участие родителей в праздниках, в показе театрализации для детей Вашей группы
ж) участие в выставках
л) домашние задания (подобрать материал по теме, сделать рисунок и т. п.)
5. Родителям предоставляется возможность участия в управлении образовательной организацией, внесение предложений, направленных на улучшение работы детского сада?
6. Хотели бы Вы участвовать в контрольной деятельности ДОО или не видите в этом необходимости?
7. Оцените степень посещаемости выбранных Вами форм работы:
а) обязательно найду время для участия в выбранных формах работы
б) буду посещать в зависимости от свободного времени
8. Удовлетворены ли Вы уровнем подготовленности педагогического коллектива:
а) да;
б) нет;
в) частично.
Спасибо за участие!
«Руководитель ДОУ глазами педагогов»
Уважаемые педагоги!
С целью определения уровня развития качеств, необходимых руководителю ДОУ для формирования благоприятных отношений с подчиненными, просим вас оценить по 3-бальной шкале, насколько то или иное качество свойственно вашему руководителю:
• 3 балла – проявляет данные качества;
• 2 балла – проявляет иногда;
• 1 балл – не проявляет данные качества.
Благодарим за помощь!
Личностные качества руководителя Баллы
1. Тепло относится к педагогам, внимательно к их нуждам.
2. Прислушивается к замечанию педагогов, не мстит за критику.
3. Умеет поддерживать на работе доброе, хорошее настроение.
4. Выдержан, сгоряча не кричит.
5. Объективен ко всем, не делит людей на своих и чужих.
6. Умело содействует разрешению конфликтов.
7. Прежде чем потребовать, ясно объяснит, что сделать и к какому сроку.
8. В работе педагогов скорее отметит хорошее, чем плохое.
9. Умеет находить общий язык с людьми, убеждать.
Анкета для педагогов «Контроль - помощь или проверка?»
Цель: определение уровня владения педагогическими работниками информации о контрольно-диагностической деятельности, как одной из функций качественного управления.
1. Ваше мнение, нужен ли контроль в ДОО?
2. Какие цели преследует контрольно-диагностическая функция ДОО?
3. Какие формы контроля Вы знаете?
4. Знакомы ли Вы с технологией проведения контроля?
5. Приходилось ли вам выступать в качестве субъекта контроля?
6. Готовы ли Вы к самоконтролю?
7. Смогли бы вы, без учета личных симпатий, объективно провести взаимоконтроль?
8. Как по вашему контроль - помощь или проверка?
Спасибо за сотрудничество!