Татьяна Голубева
В помощь логопеду: картотека физминуток с предлогами пространственного значения
▼ Скачать + Заказать документы
Автор – составитель: учитель-логопед МБДОУ Детский сад № 38 "Золотой петушок" г. Димитровграда Голубева Татьяна Валерьевна
В группах компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи система коррекционной работы построена на основе общих педагогических принципов. Содержание, организация и методические приёмы определяются целями коррекционного обучения.
Практика работы с данным контингентом воспитанников показывает, что у большинства детей с речевой патологией отмечается недоразвитие пространственных представлений, что часто сочетается с несформированностью двигательных навыков.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Логопедия. Работа логопеда
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Предлоги. Конспекты занятий
- Физминутки, физкультминутки, динамические паузы
- Темочки
Предлагаемая картотека физминуток позволяет решить сразу несколько коррекционно - развивающих задач: - формирование пространственных представлений у детей с ОВЗ; - использование в речи предлогов пространственного значения и соотнесение речи с движением; - применение технологий сохранения и стимулирования здоровья (динамическая пауза на малоподвижном занятии).
Удобство картотеки в том, что, напечатав слайды презентации, каждый лист можно разрезать на отдельные карточки. В зависимости от желания и возможностей специалиста, карточки можно наклеить на картон, ламинировать или собрать в брошюру. Мои карточки хранятся в фотоальбоме и собраны по темам занятий.


Желаю успехов в работе!