Получи документы

Конспект занятия по ЗОЖ для подготовительной группы «В некотором царстве, подводном государстве»

Герасимова Дарья Михайловна
Конспект занятия по ЗОЖ для подготовительной группы «В некотором царстве, подводном государстве»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект для подготовительной группы «В некотором царстве подводном государстве».

Цель: Формирование здорового образа жизни детей,сплочение детского коллектива.

Задачи:

1. Совершенствовать способности детей, повысить работоспособность детского организма.

2. Создать детям хорошее настроение.

3. Развивать мышление, ловкость, речь.

4. Воспитывать настойчивость в достижении результата, умение радоваться простым вещам.

Дети собираются в круг на площадке.

Публикация «Конспект занятия по ЗОЖ для подготовительной группы „В некотором царстве, подводном государстве“» размещена в разделах

Выходит встревоженная русалочка.

Русалочка:  Ой-ой, что же будет? (плачет)

Ведущий: Русалочка, что случилось? Почему ты плачешь?

Русалочка:   Ой ребята, затосковал морской царь Нептун, злится, хочет поднять на море  бурю. Вода станет холодной. Ветры поднимут огромные волны, это может привести к большим бедам: будут тонуть корабли, могут пострадать прибрежные зоны городов и деревень. Беда! Что сделать?

Ведущий: Я думаю, беде можно помочь. Мы с ребятами отправимся к Нептуну развеселим и поможем ему. Согласны, ребята? 

Дети: да!

Ведущий: Русалочка, проводи нас в царство Царя Нептуна.

Играет расслабляющая морская музыка…

Дети с Русалочкой играют «Море волнуется раз» и оказываются в подводном царстве.

Слышится шум моря.

Выходит Нептун.

Нептун.  Здравствуйте ребята. Зовут меня Нептун.

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель,

Мой дворец на дне морском,

Пол усыпан янтарем.

 Сокровищ много у меня

Вам расскажу о них, друзья!

Есть жемчуга и ожерелья,

Монеты, злато в сундуках

Но нет, поверьте мне, веселья.

О смехе грежу я в веках!

Нептун:  Ох, совсем я забыл про своих рыбок….(Смотрит в ведра- контейнеры с рыбками, а там воды нет) Ребята, мои рыбки погибают…надо их спасти, поможете мне? Нужно их залить водой….только не всю сразу, а по ложечке….Собираемся в две команды. живей….живей….

Игра "Спаси рыбку"

На табуретках размещаются ведра с водой. На другом краю площадки ставятся банки, в которых находятся пластмассовые рыбки. Участники команд добегают до ведра, деревянной ложкой зачерпывают ее и быстро двигаются обратно, после чего выливают принесенную воду в банку. Побеждает та команда, чья емкость быстрее наполнится.

Нептун: Спасибо. друзья…. Вы спасли моих рыбок… Ох, а я так разволновался.

А теперь я хочу загадать ребятам загадки про морских обитателей.

Лежит она на дне морском,

Передвигается ползком.

Упала с неба, видно.

Не светит нам. Обидно!

(Морская звезда)

Он по дну морскому бродит,

Пищу там себе находит.

С виду он похож слегка

На простого паука.

Повнимательней взгляни —

Берегись его клешни.

(Краб)

Настоящий он циркач —

Носом отбивает мяч.

Знают и француз, и финн:

Любит поиграть.  (Дельфин)

Пронеслась о нем молва:

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила.

(Осьминог)

Через море-океан

Плывёт чудо-великан.

На спине его есть кран:

Из него бежит фонтан.

(Кит)

Эта рыба — хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула

И ушла на дно…

(Акула)

А у меня еще одна для вас загадка….

У родителей и деток

Вся одежда из монеток. (Рыбка)

Нептун: Правильно! Как вы так быстро смогли отгадать мои самые сложные загадки, до вас с ними никто еще не мог справиться. А теперь пришло время проверить, умеете ли вы и как быстро вы плаваете.

Игра «Плавуны»

Дети делятся на команды и встают друг за другом, в середине стоят два конуса, путь прорисован - это реки, через которые дети «плывут» к Царю Нептуну. У каждой команды 1 надувной круг. Задача команд: первый участник надевает на себя надувной круг, пробегает с ним вокруг озера, изображая, что он плывет, после чего возвращается к своей команде и переждает эстафету следующему участнику.

Нептун: Спасибо, детвора, вы такие быстрые.

Воды вы не боитесь и умеете плавать, а справитесь ли вы с моим новым заданием?

Игра «Не расплескай воду»

Ведущая: Две команды. У первых игроков в руках по стакану, наполненному водой. По сигналу первые участники бегут до ориентира и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды.

Нептун: Моя внучка Русалочка попросила принести ей самоцветы, помогите мне и в этом.

Игра «Собери драгоценные камни»

В большой таз с водой высыпают самоцветы. Дети садком ловят их по одному, приносят своей команде, складывают драгоценности в ведро… Кто больше насобирал, тот и выиграл. Передают Нептуну самоцветы.

Нептун: Спасибо дети! Вы помогли мне собрать самоцветы и драгоценные камни с морского дна. (Нептун отдает самоцветы Русалочке она радуется и благодарит своего отца и детей за подарок.)

Выбегает маленькая рыбка (ребенок) и передает свиток с посланием Нептуну, он разворачивает и читает его.

Нептун: Ой, горе мне горе (берется за голову и начинае бегать по кругу). Мои верные слуги и помощники рыбки попались в сети браконьеров -рыболовов помогите мне пожалуйста еще раз.

Игра «Злые сети»

На траве лежит рыболовная сеть и на ней лежат крупные рыбы. Дети должны с помощью удочки подцепить рыбу и принести ее к команде, выигрывает та команда, которая спасет больше рыб.

Нептун:

Вами я, друзья доволен,

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали,

Все сегодня молодцы!

За это я открою вам один из моих сундуков. И приглашаю всех на нашу подводную дискотеку (включается веселая музыка, дети берут из сундука костюмы подводных жителей и танцуют).

Нептун: Ну, спасибо ребята, потешили вы меня, понравилось мне с вами. А теперь пора домой в подводное царствоу мення там столько уже накопилось дел. Мне хочется пожелать, чтобы вы научились за лето многому, подросли, окрепли, дружили с водой и не боялись ее круглый год. До свидания! До следующено лета!

Русалочка: Спасибо вам дорогие дети, помогли и развеселили царя-батюшку. Вам уже пора возвращаться. Всего вам доброго! Русалочка машет платочком. Дети с воспитателем под музыку «Шум прибоя» плывут обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «Новый год в подводном царстве»Фотоотчет о празднике «Новый год в подводном царстве» Конечно, Новогодние праздники давно закончились, но впечатлений от них осталось целое море! Вот самыми яркими из них, я и хочу поделиться.

Фотоотчет о проведенной НОД «В подводном царстве Нептуна»Фотоотчет о проведенной НОД «В подводном царстве Нептуна» ЦЕЛЬ:Развитие познавательно - исследовательской деятельности детей среднего возраста. • Формирование знаний у детей о том, что в воде есть.

Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве»Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве» Фотоотчет. «В некотором царстве, в соляном государстве».Лариса Гацко. Блог. Какое же все-таки чудесное время года зима! Где балом правит.

Фотоотчёт «В серебряном Царстве-государстве!»Фотоотчёт «В серебряном Царстве-государстве!» Фотоотчёт: «В серебряном Царстве – государстве!» Оформление окон и группы в ожидании Новогоднего праздника. Запысова М. И. В серебряном.

Конспект интегративного художественно-творческого занятия «В некотором царстве» для детей подготовительной к школе группеКонспект интегративного художественно-творческого занятия «В некотором царстве» для детей подготовительной к школе группе Составители: музыкальный руководитель Колтакова Е. Б., изо руководитель Рудаева Т. Н. МБДОУ № 34 г. Азова Цель: формирование устойчивого.

Конспект НОД по ИЗО деятельности с элементами экологии в средней группе «Рыбки в подводном царстве»Конспект НОД по ИЗО деятельности с элементами экологии в средней группе «Рыбки в подводном царстве» Конспект занятия по изо деятельности с элементами экологии в средней группе на тему: "Рыбки в подводном царстве" ко Всемирному дню океанов.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве». во 2 группе раннего возраста.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве» 2. Проблемное поле проекта:.

Фотоотчет о проекте «В снежном царстве, в морозном государстве»Фотоотчет о проекте «В снежном царстве, в морозном государстве» Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни. Многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают.

Сценарий утренника в подготовительной группе «Новый год в подводном царстве»Сценарий утренника в подготовительной группе «Новый год в подводном царстве» По сценарию Валерии Вержаковой Звучит заставка. В зал забегает девочка в костюме снегурочки и мальчик в костюме снеговика. Девочка: Тихо,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ЗОЖ для подготовительной группы «В некотором царстве, подводном государстве»
Опубликовано: 17 января 2024 в 21:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ЗОЖ для подготовительной группы «В некотором царстве, подводном государстве»» (включая файлы) размещена пользователем Герасимова Дарья Михайловна (УИ 3359711) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД