Татьяна Барабанова
«В гостях у сказки». Мастер-класс
▼ Скачать + Заказать документы
«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.
В гости к детям пришла Маша из сказки «Маша и Медведь». И предложила на автобусе отправиться в лес, в гости к сказкам.
Но прежде чем сесть в автобус, детям необходимо было решить, кто на каком месте поедет. Воспитатель предложила каждому взять со стола «билетик» (геометрическую фигуру, назвать ее, а затем методом сравнения найти точно такую же на стульчике). Дети смотрели, называли, сравнивали фигуру с цветом и занимали свои места.
Публикация «„В гостях у сказки“, Мастер-класс» размещена в разделах
Машенька на протяжении всего занятия путешествовала вместе с детьми и вместе со всеми выполняла задания, а дети ей помогали.
Первая остановка «Лесная опушка».
Детям было предложено для каждого грибочка посадить елочку. Воспитатель задавал вопросы, и обращал внимание на то, чтобы дети употребляли разные формулировки для отражения в речи равенства групп: «столько» «сколько», «поровну».
Вторая остановка «Теремок».
В
Дети вспомнили, кто живет в теремочке. Ответили на вопросы: «кто живет выше всех?», «кто живет ниже всех?» «кто живет на одном этаже с цветами?»
После исполнения задания с детьми была проведена физ. минутка «выше-ниже».
Третья остановка «Три медведя».
На магнитной доске расположены изображения медведей и мисок (вразброс)
Детям было предложено поставить медведей по росту, затем расставить миски каждому медведю.
Перед посадкой в автобус была проведен физ. минутка «медвежата».
Четвертая остановка «Курочка Ряба».
Детям были заданы вопросы: «почему плачет дедушка и бабушка?» «как можно им помочь?» Ребята решили починить золотое яичко. Каждый ребенок собрал разрезную картинку яичка.
По окончании путешествия Машенька подарила детям картинки-раскраски с персонажами сказок.