Светлана Власова
Творческий групповой проект «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
аспорт проекта
Автор - Власова С. А. -воспитатель ГБДОУ №11
Тема проекта- <<В гостях у сказки>>,творческий, групповой.
Цель проекта - Развитие у детей дошкольного возраста
творческих способностей в театрализованной деятельности.
Развитие речи через создание художественного образа.
Задачи проекта – Создать условия для развития творческих
способностей у детей дошкольного возраста.
Публикация «Творческий групповой проект „В гостях у сказки“» размещена в разделах
Привлечь родителей в реализации проекта.
Обогатить предметно - развивающую среду (изготовление костюмов, атрибутов, пополнить книжный уголок).
Участники проекта- дети (4-5лет, родители, сотрудники.
Сроки реализации проекта- среднесрочный
Ожидаемый результат проекта
1. Обогащённая среда в группе.
2. Развитие интереса к художественной литературе и драматизации
произведения.
3. Расширение словарного запаса, развитие связной речи.
4. Активное участие родителей в жизни группы.
План-схема реализации проекта
Этапы
(сроки) Основные направления
реализации проекта Материалы и средства
реализации проекта Примечания
Подгото
витель
ный
этап -Работа в книжном уголке
-Д/И,Из какой сказки герой, 1. Сборники р. н. сказок
с иллюстрациями.
Посещение театра
(с родителями)
Сказки -,Федорино Горе,
,Золотой ключ,, ,Маша и
медведь,
-Изготовление атрибутов
к различным видам театра
(пальчиковый кукольный театр, ,Би-Ба-Бо,, плоскостной
театр на фланелеграфе и т. д.)
-Проблемная ситуация
,Найди ошибку художника,
,Чего не стало,
,Найди животное,
-Герои из слоёного теста
-Любимый сказочный герой
,Лиса, - оригами
- ,Курочка-ряба, Спектакль,
чтение произведений.
Лоскутки тканей, картон,
цв. бумага, пенопласт,
слоёное тесто…
Карточки с изображением
животных, лото
Слоёное тесто, акварель,
кисть №1 и 3, фломастеры
Цв. бумага, фломастеры
Цветной. картон, ножницы, клей
Работа с
родителями
Совместная
деят. детей,
родителя,
воспитателя
Занятие по
разв. речи
Занятие
по лепке
.
Занятие по
конструиров.
Занятие по
аппликации
Основной
этап
-Придумываем и конструируем
маски для драматизации
сказки,Репка,
-Моделирование костюмов
для драматизации сказки
,Репка,
Беседа с родителями
,Как сконструировать костюм
из подручных материалов,
-Разучивание стихов, песен,
танцев, игр для драматизации
Картинки и иллюстрации
цветная бумага, лоскутки
ткани, кружево, пластилин
и т. д.
Папка-накопитель с карт.
иллюстрациями для
демонстрации родителям,
примеры деталей готового костюма
Диски, подборка
мелодий
Проводит
воспитатель
Заключите
льный
этап
Драматизация р. н. .сказки
,Репка,
Презентация сделанной
своими руками газеты
,В гостях у сказки,
Музыка, костюмы,
реквизиты (дом, деревья)
Фотографии сделанные
своими руками
Проводится
в группе для
и детей
младшей гр.
Проводится
в группе для
родителей
детьми и
воспитателя
ми
Вывод- Итогом проекта становится драматизация сказки,Репка,. В детском
саду состоялось блистательное, эмоциональное выступление детей средней группы,Незнайки, перед родителями и детьми младшей группы.
-Дети научились правильно, выразительно проговаривать текст своей роли.
-Обогатился словарь детей. Они узнали новые народные пословицы и поговорки о добрых делах и поступках.
-Хорошим показателем реализации проекта стали навыки и умение детей
самостоятельно распределять роли, читать сказку наизусть, драматизировать
её без участия взрослых в свободной деятельности.
-Силами воспитателей и родителей сделана фотогазета, в которой отражена
работа над проектом с самого начала до завершения.