Получи документы

Развлечение «В гостях у Мальвины»

Полина Ерашкова
Развлечение «В гостях у Мальвины»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий

В гостях у Мальвины.

Роли:

*Мальвина;

*Незнайка;

*Клоун -Вжик.

(Выходит Мальвина в руках стопка книг, за ней незнайка)

М: Ну как ты мог! Незнайка! Сколько можно повторять! Нельзя ходить самому Через густой, темный лес!

Н: Не чего он не темный, не чего он не густой!

М: А если волки? Ой (закрывает пугливо лицо)

Н: Да что мне эти волки! Вот что у меня есть! (показывает рогатку)

Публикация «Развлечение „В гостях у Мальвины“» размещена в разделах

М:А вот если пожар! Тебя ведь рогатка не как не спасет! Я ведь тебе рассказывала, что летом из-за жаркой погоды, наступает засуха!

Н: А что такое засуха?

М: Слушай (подходит, берет кисточку и начинает рисовать на баннере огонь) Ребята, если летом очень жарко, это значит что на улице очень высокая температура,

Н: то есть….,

М: вся земля сильно-сильно нагревается, и деревья в лесу тоже, ребята, а когда что то очееень горячее, то что происходит(- правильно, начинает загораться, отсюда и происходят пожары и не только в лесу. Теперь ты понимаешь, незнайка, что может с тобой случиться летом в лесу?

Н: А так что, каждый день в лесу случается?

М: Нет, ты что Незнайка, это происходит редко, но всё же нужно быть на страже!

Н: Да понял, я понял! (обиделся)

М: Незнайка, ты что обиделся? Слушай, а ты любишь сладенькое?

Н: (улыбчиво) Конечно люблю, Мальвинка, кто ж его не любит!

М: Знаешь, а у меня есть вкусное малиновое варенье, точно, сейчас принесу (Убегает).

(Выбегает Вжик, все лицо в варенье, а банка в руках)

Н: Ура, Вжик, ты мой спаситель, а то Мальвина совсем замучала своими учениями! Еще немножко ее правил, и голова моя как тыква станет.

В:Что оранжевая?

Н:Нет большая.

В:А я тебе Незнайка, говорил! Не попадайся на глаза Мальвине, а то она будет снова обучать различным правилам, которые тебе не пригодятся. А вот если бы ты приходил ко мне на занятия я бы тебя такому научил…

Н: Какому такому?

В:Такому.

Н:Расскожи, покажи….?

В: Ладно так уж и быть.

(Фокусы)

В: Слушай, Незнайка чего мы тут у Мальвины, пойдем лучше на речку с тарзанки прыгать.

Н: Здорова, пойдем! Только я не знаю как, прыгать.

(Выходит Мальвина- расстроенная)

М: Не чего понять не могу! Я же только его открыла и поставила на стол. (В раздумьях, видит варенье стоящее на полу)

М:ХМммм, интересно? Как оно тут оказалось! Ну ладно! Здравствуй Вжик.

Ты тоже пришел, узнать чего ни будь новенького?

В:Времени осталось мало, дел у нас много, Заждались мы тебя Мальвина, но мы уже уходим.

Н: Да уходим! (Вжик толкает незнайку)На речку! С тарзанки прыгать! Это Вжик предложил!

М: Откуда-откуда прыгать?.

Н: С тарзанки!

М: С тарзанки?

В: Ну- кто тебя просил Незнайка, все рассказывать!

М:Так садись, и ты садись, слушайте, запоминайте и записывайте.

Первое правило на воде- Никогда нельзя ходить на речку без взрослых! Ребята вы со мной согласны (перекривляет)

Второе правило на воде-Обязательно должен присутствовать надувной круг или жилет. (Начинает делать самолетик)

Третье правило на воде -не заплывать далеко.

(Вжик пускает самолетик, Мальвина замечает)

М: Вжик Незнайка, вы что совсем меня не слушали? Это ведь одни из самых важных правил.

В: Нет мы слушали.

Н: Мы все запомнили

М: Да? Тогда повторите все три правила.

В: Да легко сейчас. Не когда не ходите одни на речку, а берите с собой как можно больше друзей.

Второе правило чтобы не потерять круг, оставляйте его дома.

Третье правило кто дальше заплыл…

Н: тот победил!

В: Все верно мой маленький друг.

М:Вжик- два, Незнайка- два!

В. и Н. : Почему!

М: А Потому что все, что вы сказали неверно.

В: Почему не верно?

М: так как вы меня не слушали. А по правилам этикета ученики должны слушать учителя, а в вашем случае воспитателей и нянечек.

В: Что это за штука такая этикета?

М: не этикета а этикет.

Н: Пожар, вода, этикет …ничего не понял. Вжиккккккккк моя голова!

В: Что, что твоя голова?

Н: Она становится тыквой.

М: Тыквой твоя голова никогда не станет.

В и Н. : А да!

В: так а все же что такое этикет?

Н: Да да да что такое этикет?

М: Сейчас я вам все наглядно объясню! Но мне понадобится помощь ребят, и за одно проверим знают ли ребята правила этикета.

-здравствуйте ребята. (здравствуйте) Вот уже первое правило. Всегда нужно здороваться.

Н: Здравствуйте вжик.

В: Здравствуйте незнайка.

М: Все верно. Продолжим когда я вам говорю пожалуйста вы выполняете мои задания. А когда не говорю пожалуйста вы остаетесь на местах.

(игра пожалуйста)

М: молодцы вы справились с моим заданием.

В: Здорово! Ведь мы же сейчас те только изучили правила этикета но еще и поиграли.

Н: Да! Совместили приятное с полезным. Ведь эта хорошая идея!

В: Мальвина а у тебя много таких интересных правил?

М: Очень много, да и не только такие! А на различные темы!

Н: А можно мы будем приходить к тебе каждый день?

В: И изучать правила! И играть!

М: Конечно приходите и за одно я вас буду угощать малиновым вареньем!

Ви Н: ура! Вот будет здорова!

М:А для закрепления наших занятий мы будем разучивать веселые танцы! И ребят научим. (танец)

Публикации по теме:

«Весенние поздравления от Буратино и Мальвины» (8 марта в подготовительной группе) Программа: 1. танцев. комп. «Фраки- бабочки» 2. Песня «Кап- кап» или «Праздник» 3. песня «Как хорошо, что ты есть у меня» 4. танец с цветами.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Подарки для Мальвины» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей трех - четырех лет. Задачи: способствовать формированию у детей умения.

Конспект открытой совместной образовательной деятельности с детьми в технике квиллинг «Цветочки для Мальвины» Цель: Закрепление знаний и умений по изготовлению объемного цветка,методом квиллинг. Задачи: 1. Закрепить знания и умения воспитанников.

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Буратино справиться с заданиями Мальвины» (средняя группа) Тема "Поможем Буратино справиться с заданиями Мальвины" Ход занятия: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся и подарим.

Непосредственно образовательная деятельность по математике в средней группе «Буратино в гостях у Мальвины» Программное содержание: Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о частях суток. 1. Продолжать учить различать и называть.

Организованная образовательная деятельность по «Художественно-эстетическому развитию. «Цветы для Мальвины» Организованная образовательная деятельность по «Художественно-эстетическому развитию Возрастная группа: Подготовительная к школе группа.

Осеннее развлечение «В гостях у подсолнушка»Осеннее развлечение «В гостях у подсолнушка» Весело и непринужденно прошел осенний праздник в группе "Веселинка".Мы все вместе готовились к этому празднику. Несмотря на карантин по.

Развлечение «Коляда в гостях у елки» Цель: развивать кругозор детей, приобщать к народному музыкальному творчеству, развивать умение выражать свои эмоции, чувства. Оборудование:.

Развлечение «В гостях у Матроскина»Развлечение «В гостях у Матроскина» Детей встречает кот Матроскин (воспитатель в костюме кота). -Здравствуйте, дорогие мои, давненько мы с вами не виделись. Скучали, наверно.

Рисование «Подарок для Мальвины» Программное содержание. Обучающие задачи. Учить рисовать нетрадиционном способом – отпечатки листьями. Учить составлять узор на квадрате,.

Автор публикации:
Развлечение «В гостях у Мальвины»
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 15:57
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «В гостях у Мальвины»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Ерашкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД