Фаина Исаева
Рисование «Подарок для Мальвины»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
Обучающие задачи.
Учить рисовать нетрадиционном способом – отпечатки листьями. Учить составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы.
Развивающие задачи.
Развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета.
Закреплять умение правильно держать кисть, часто промывать кисть перед использование краски другого цвета. Развивать воображение, творческие способности. Вызвать чувство радости от ярких красивых рисунков.
Воспитательные задачи.
Темочки:
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Воспитывать аккуратность при работе, самостоятельность.
Словарная работа:
печать, красный, желтый, нанесем и т. д.
Индивидуальная работа:
добиваться у детей полностью смывать краску с кисточек перед тем, как набрать краску другого цвета.
Предшествующая работа:
во время прогулок собирать и рассматривать листья разных деревьев, проведение игры «Напечатай чек», рисование свитера и т. д.
Материал:
1/2 альбомного листа, краски гуашь, кисточки, салфетки, подставка для кисточек, непроливайка, листочки у разных деревьев, магнитофон.
Методика проведения.
1 Игра «Посмотрите, вы на нас»
2 Помощь Буратино сделать подарок Мальвине.
3 Рассматривание платочка.
4 Показ воспитателем как можно с помощью листьев печатать узор.
5 Показ ребенком.
6 Самостоятельная работа детей.
7 Физкультминутка «Листочки»
8 Рассматривание работ.
9 Вручение Буратино платочки.
10 Итог.
Ход НОД.
- Ребята, поздороваемся гостями?
-Наш друг Буратино приготовил для нас игру, поиграем?
(Игра в кругу).
Посмотрите вы на нас!
(Руки в центр круга)
Мы - ребята, суперкласс!
(Руки к себе, большой палец – вверх)
Дружные и смелые,
(Обнялись, руки на плечи соседа)
А ещё – умелые!
Можем многое мы делать,
(Шагаем на месте)
Клеить, рисовать и резать, шить, плести,
(Движения по тексту)
Хорошо себя вести!
(Обняли себя за плечи)
Посмотрите вы на нас!
(Руки в центр круга)
Мы - ребята, суперкласс!
(Руки к себе, большой палец – вверх).
-Ребята, У Мальвины скоро день рождения и Буратино просит, чтобы мы помогли ему. Поможем?
-Как вы думаете, что можно подарить Мальвине (Ответы детей)
-А разве мы с вами можем купить в магазине все это?
-Как мы можем помочь?
-Когда я сегодня шла на работу, то увидела на дорожке очень много листьев и собрала их. Может мы,с листочками нарисуем платочек? Посмотрите, какой красивый получился у меня платочек. Я их напечатала с листочками.
-Ребята, у меня здесь разные листочки. Я беру одну из них и нанесу на листочек краску. Потом аккуратно перекладываю с краской листочек вниз на бумагу и убираю листочек. Сначала будем заполнять углы,а потом серединку.
-Ваня, покажи как надо печатать листьями (показ одного ребенка).
-Теперь, ребята садитесь и начинаем работать (в ходе работы воспитатель помогает детям).
- Все закончили. Хотите превратиться листьев? У меня есть волшебная палочка, если я произношу:1,2,3- листочек превратись, то вы все превратитесь листочки.
Физкультминутка: «Мы листики осенние».
-Мы листики осенние, на ветках мы сидим.
Дунул ветер- полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И детками опять мы стали.
- Ребятки принесите свои платочки. Покажем Буратино.
-Буратино говорит, что ему очень понравилось,и он думает Мальвине то же понравится.
- Что мы делали сегодня? Вам понравилось ребята?
(Вручение Буратино подарка).