Падалица Ирина
Интегрированное занятие по рисованию «В гости к нам пришла матрешка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по рисованию
Тема: «В гости к нам пришла матрешка»
Программное содержание: с 1г. -2 лет.
1)Продолжать учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца, нанося» горошенки на платье»
2)Развивать умение детей держать указательный пальчик прямо.
3)Продолжать формировать знания цветов красный, желтый.
4)Формировать интерес к рисованию красками.
С 2л. -2л. 6м.
1)Продолжать учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца, нанося «горошенки» на платье.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- ИЗО, Рисование. ВСЕ материалы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка, матрёшки. Рисование
- Рисование. Конспекты
- Темочки
2)Продолжать формировать умения у детей придерживать лист бумаги, левой рукой.
3)Продолжать формировать знания детей о красном, желтом цвете. Знакомство с синим цветом.
4)Продолжать формировать положительное отношение и интерес к рисованию красками.
С 2л. 6м. -3лет.
1)Продолжать учить детей правильно сидеть при рисовании.
2)Продолжать учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца, по показу воспитателя.
3)Развивать умения детей, не выходить за контуры рисунка.
4)Продолжать формировать знания детей о цвете- красный, желтый, синий. Знакомство с зеленым цветом.
5)Продолжать формировать интерес и положительное отношение к рисованию красками.
С 3л. -3л. 6м.
1)Продолжать учить детей правильно сидеть при рисовании.
2)Продолжать учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца, по показу воспитателя, нанося «горошенки» на платье.
3)Продолжать развивать умения детей не размазывать краску по листу, рисуя только на бумаге.
4)Закрепить знания 4 основных цветов.
5)Продолжать прививать детям аккуратность, интерес к рисованию красками.
С 3л. 6м. -4л.
1)Продолжать учить детей правильно сидеть при рисовании.
2)Закрепить умение детей рисовать самостоятельно указательным пальцем красками, по показу воспитателя.
3)Закрепить знание детей 4 основных цветов.
4)Воспитывать аккуратность, интерес, желание рисовать красками.
Обрудование: игрушки: машина, матрешка, дорожка – красного цвета, вырезанные силуэты матрешек по количеству детей, краски – красная, желтая, мокрая тряпка на тарелочке, клеенка.
Словарная работа: машина, матрешка, наряжалась, красная, желтая, листы бумаги, краски.
Ход:
Воспитатель предлагает подойти детям к ней, и вдруг раздается стук в дверь. Обращает внимание на стук, открывает дверь. На машине заезжает матрешка.
Воспитатель: - Ребята, кто к нам в гости приехал? (Матрешка). А на чем она приехала? (на машине). Матрешка выходит с машины и направляется к детям по дорожке красного цвета, которая лежит на полу.
Воспитатель читает четверостишие:
По красненькой дорожке.
В гости к нам пришла матрешка.
Матрешка здоровается с детьми.
Матрешка : Долго к Вам я собиралась
Все трудилась, наряжалась
Вот пришла к Вам поиграть
Дружно, вместе поплясать.
Воспитатель рассматривает с детьми матрешку. Какая она нарядная, и предлагает детям поиграть с матрешкой.
Проводится музыкально-ритмическая игра «Мы веселые матрешки»
Воспитатель: Дружно за руки беритесь в круг скорее становитесь.
По окончании игры, матрешка хвалит детей.
Воспитатель обращает внимание детей на матрешек, которые лежат на столе, и предлагает пройти за столы и нарядить подружек-матрешек.
Дети проходят за столы.
Воспитатель показывает образец матрешки и предлагает посмотреть, как мы будем наряжать матрешек.
Затем предлагает детям показать, как они будут рисовать матрешки без краски, указательным пальчиком по гладкой поверхности стола (для младших детей, с помощью воспитателя. Старшая подгруппа закрепляет рисование в воздухе по показу воспитателя.
-А теперь, ребята возьмем краски и нарисуем матрешку. Закрепляет с детьми цвет, следит за правильностью рисования пальчиком. Все свои действия обговаривает.
По окончании работ, воспитатель берет матрешку, и от ее имени, обыгрывает результат, хвалит детей.
-Ой, какие нарядные, мои подружки-матрешки. Спасибо, вам ребята. Хорошо старались. За то, что вы нарядили моих подружек, я вас угощу конфетками. Раздает детям конфетки.
Матрешка : Вот теперь я ухожу.
А потом их позову.
Матрешка прощается с детьми и уходит (уезжает в машине).