Папки-передвижки

«Катюшины гости»

Ирина Онежко
«Катюшины гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

-воспитывать у детей добрые отношения к животным, проявлять желание заботиться о них;

-продолжать знакомить детей с домашними животными, вызывать желание играть с ними, говорить о них, рассматривать и называть основные части тела;

-расширять запас понимаемых слов и обогащать активный словарь;

-способствовать развитию зрительного и слухового восприятия.

Материалы: кукла Катюша, домик, игрушки (кошка, козочка, собачка, лошадка, ширма, запись с голосами домашних животных.

Публикация «„Катюшины гости“» размещена в разделах

Предварительная работа: разучить пальчиковую гимнастику «Гости», чтение потешки «Козочка», игры «Лохматый пес», «Лошадки».

1 часть.

-Ребята, посмотрите домик стоит. Как вы думаете, кто в этом домике живет? Сейчас я загадаю вам загадку, и мы узнаем, кто живет в этом домике.

Платье носит,

Есть не просит,

Всегда послушна,

И с ней не скучно.

-Кто это? (кукла)

-Правильно, в этом домике живет кукла. А зовут ее Катюша. Но почему-то она грустит. Давайте ее развеселим.

Пальчиковая гимнастика «Гости»

К Кате гости прибежали (бежим пальчиками по полу)

Все друг другу руки жали.

Здравствуй, Жора, (соединяем большой и указательный пальчики)

Здравствуй, Жанна, (большой и средний)

Рад Сережа (большой и безымянный)

Рада Снежана (большой и мизинец)

Не хотите ль пирожок? (ладошки складываем вместе)

Может коржик (показываем две открытые ладошки)

Иль рожок? (два кулачка ставим друг на дружку)

Вот драже вам на дорожку, (пальчиком тычем в открытую ладошку)

Вы берите понемножку (несколько раз сгибаем ладошки в кулачек)

Все стряхнули быстро крошки

И захлопали в ладошки!

Катюша приглашает всех пройти в домик.

2 часть.

Раздается голос кошки (музыкальная запись)

-Кто это, ребята? (кошка)

-Она тоже вместе с нами пришла в гости к Катюше. Кошечка очень любит, когда ее гладят. (гладят кошечку). Скажите, какая кошечка? (маленькая, пушистая, мягкая, теплая)

-Что есть у кошечки? (голова, ушки, хвост, усы и т. д.)

Послушайте песенку про кошечку.

Воспитатель поет песню «Кошка»

Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

«Мяу»-говорила.

Мяу…Мяу…Мяу…

-Ребята, кошечка хочет кушать.

-Что она любит? (молочко)

-А где нам взять молочко?

(Раздается блеяние козы. В гости к Катюше приходит козочка)

-Вот кто даст молочко для кошечки. (рассматривают козочку)

Чтение потешки вместе с детьми

Идет коза, белые бока,

Стройные ножки,

Топ-топ, топает по дорожке,

Рожками трясет,

В пляс сейчас пойдет!

(козочка уходит, раздается собачий лай)

-Ой, еще кто-то пришел в гости к Катюше.

-Кто это? (собачка)

(рассматривают). Посмотрите, какая она красивая!

-Это что у собачки? (показывает пушистый хвост)

-А это? (ушки)

-Ребята, давайте поиграем с собачкой

Игра «Лохматый пес»

Вот сидит лохматый пес,

В лапки свой уткнувши нос,

Тихо, мирно он сидит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему разбудим

И посмотрим что же будет?

(Собачка убегает, раздается ржание лошади)

-Посмотрите, кто еще пришел в гости к Катюше?

-Кто это? (лошадь)

(рассматривают)

-Что это у лошадки? (грива)

-А это? (хвост)

-Ребята, прочитаем стихотворение про «Лошадку»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

-Молодцы, ребята!

-А вы умеете скакать, как лошадки?

-Давайте поиграем с лошадкой?

Трата-та, трата-та вышли кони со двора и поскакали. Приехали, останавливаемся.

-Ребята, лошадка устала и хочет отдохнуть. Давайте скажем ей «До свидания»

3 часть.

Выходит кукла Катюша.

-Ребята, кто приходил в гости к Катюше? (кошечка, козочка, собачка, лошадка)

-Молодцы!

-Ребята, пока животные были в гостях у Катюши, потеряли своих мам. Давайте поможем им найти друг друга.

Д/и «Чей малыш?» (по картинкам)

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Бобик и Пушок в гостях у ребят» Образовательная деятельность Ф. И. О. Аникьева Татьяна Алексеевна Должность, образовательное учреждениеВоспитатель 2 ранней группы, МАДОУ.

Проектная деятельность в первой младшей группе детского сада. Проект «Кошкин дом» Цели проекта: -формировать умение различать и называть предметы посуды, мебели, а так же продукты питания и предметы быта; - Расширять ориентировку.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Катюшины гости»
Опубликовано: 3 апреля 2015 в 16:10
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Катюшины гости»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Онежко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД