Светлана Мокринская
Занятие в старшей группе по росписи чайной пары по гжельским мотивам в рамках недели «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
У детей любого возраста есть особенности восприятия мира, и это необходимо учитывать при планировании непосредственно образовательной деятельности в детском саду. У воспитанников старшей группы «Почемучки» проводятся занятия в системе, логически выстроено и интересно. Чтобы донести определенный материал педагоги помогают в игровой форме справиться с интересными заданиями.
Публикация «Занятие в старшей группе по росписи чайной пары по гжельским мотивам в рамках недели „Посуда“» размещена в разделах
- Гжель. Знакомимся с гжельскими узорами
- Гжель. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Старшая группа
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Темочки
В рамках темы недели «Посуда» ребята учились расписывать чайную пару по гжельским мотивам. Целью занятия являлось обучение видеть красоту, своеобразие и самобытность изделий. Воспитанники самостоятельно составляли узор по мотивам гжельской росписи, используя знания, умения и опыт, полученные на предыдущих занятиях.
Также формирование математических представлений играет важную роль в развитии мышления, восприятия и воображения ребенка в старшем дошкольном возрасте. На занятиях ребята закрепляют понятие рабочих суток и выходных. Учатся ориентироваться среди недели. Разбираются в счете до 10. Сравнивают состав числа, и его ближайших соседей. Учатся собирать по единицам. Регулярное использование на занятиях по математике системы игровых заданий и упражнений, нацеленных на развитие познавательных способностей, расширяет математический кругозор дошкольников, способствует математическому развитию, повышает качество математической подготовленности к школе, позволяет детям уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать математические знания в повседневной жизни. Использование игр позволяет ребенку подойти к открытию нового и закреплению уже изученного. Незаметно для себя, в процессе игры, дошкольники считают, складывают, вычитают, решают разного рода логические задачи, формирующие определенные логические операции.