Эльвира Коренек
Открытое занятие по игроритмике для детей 3–5 лет «Веселая пропажа»
▼ Скачать + Заказать документы
"Открытое занятие по Игроритмике для детей 3-5 лет "Веселая пропажа"
Разработала и провела:
музыкальный руководитель первой квалификационной категории
МАДОУ № 102 "Созвездие"
Коренек Э. Р.
Репертуар:
Поезд –вход
Все на ножки становитесь
Шпионы
Аромат роз
Арам-зам-зам
Автобус
Вход клоуна Тусика
Полька (Буренина)
Утята
Кактус-еж
Все на ножки становитесь-прощание
Оборудование:
Публикация «Открытое занятие по игроритмике для детей 3–5 лет „Веселая пропажа“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
Дети – чешки
Музыкальный центр
Костюм клоуна: парик, комбинезон, тапки
Кактус-цветок из шаров в горшке (ведре)
Педагог:Уважаемые пассажиры, займите места в вагончиках, наш поезд отправляется в путь!
Чух-чух-чух-чух, пусть мчится поезд во весь дух!
Дети входят под музыку «паровозиком» в зал.
Педагог:
Наш поезд приехал, все крикнем: Ура!
И за руки дружно возьмемся, друзья!
Педагог:
Все на ножки становитесь,
Крепко за руки держитесь!
Спинку выпрями, дружок, (обращать внимание на осанку)
Ножку ставь на носок!
Исполняется «Приветствие» - «Все на ножки становитесь»
Педагог:
А теперь, друзья,
Нам поздороваться пора.
Наши пятки подружились, раз-два,
А носочки - рассердились! (Сердимся и грозим пальчиком).
Педагог:
Мальчики: чок-чок-чок-чок, ручки ставим на бочок! Здравствуйте, мальчики. (Мальчики выполняют под музыку кивок головой)
Девочки: вжик-вжик-вжик-вжик, крепко юбочку держи! Здравстуйте, девочки! (Девочки выполняют пружинку).
Педагог:
Чтоб начать нам танцевать,
Разминку нужно показать.
А ну-ка, ребята, повернитесь
И в шпионов превратитесь.
Тихо-тихо мы ступаем,
Все в округе замечаем.
Исполняется разминка «Шпионы».
Педагог:
Мы разминку выполняли
И немножечко устали.
Ключики достали и в зимний сад попали.
Чик-чик-чик, ах, красота, удивляемся, друзья (изображаем удивление, руки в стороны).
Аромат роз вдохнем и немножко отдохнем!
Исполняется дыхательная гимнастика «Аромат роз».
Носом вдох,
А выдох ртом,
Дышим глубже, а потом….
1,2,3,4,5, начинаем мы играть.
Ручки в кулачки сложи,
Арам-зам-зам, покажи!
Исполняется музыкальная игра-танец на координацию и согласованность движений с музыкой «Арам-зам-зам».
Педагог:
Мы стояли-танцевали, наши ноженьки устали.
Сами дальше не идут, а сидят, автобус ждут.
Жёлто-красный он,
Блестящий -
Окна, дверцы,
Шесть колес!
Ну совсем как настоящий!
Кто бы сел,
А я повез.
Руль крути,
Дави на тормоз -
До чего хорош автобус! – В. Борисов (Садимся на коленки.)
Поехали на автобусе! Исполняется игра «Автобус».
Мы в автобусе посидим,
Что будет дальше поглядим!
Дети сидят на ковре в кругу. Входит под музыку встревоженный клоун Тусик и несет с собой цветок в горшке-ведре Кактусик (из шариков). Ходит туда-сюда, суетится, ищет «чего-то».
Тусик: Ну где же он, где? Тут нет и там нет. А может он тут, в автобусе, ну-ка, посмотрю, товарищи дети, подвиньтесь. Нет, и тут его нет, а-а-а-а-а-а (ревет громко, усаживается в центр круга, ставит Кактусик на пол и плачет.
Педагог: уважаемый, кто вы? И что вы ищите? Перестаньте так громко рыдать и расскажите, что у вас случилось?
Тусик: сей-чааааас, вот достану свой плакательный платочек (достает из кармана огромный платок и утирает слезы себе, а потом детям.)
Тусик: я уже, почти, совсем не плачу и вы не плачьте. Я – Тусик! Ребята, вы не видели его?
Педагог: Тусик, что ты ищешь?
Тусик: Как что? Вы не знаете? Да такой красивый…
Педагог: Что? Что красивый?
Тусик: Красненький, веселенький, с зубками, вот такой большой!
Педагог (испуганно) : Что с зубками?
Тусик: Вы, понимаете, у меня есть дружок, его зовут Кактусик. Прямо как меня: Ту-сик! Правда, здорово! Тусик-Кактусик! Мы с ним так дружно жили, я поливал его, смешил, пел ему веселые песенки, а он мне так красиво, широко улыбался. А теперь мой дружок загрустил, потому что у него пропал самый смешной, самый забавный… Девочка, ты не видела его?
Педагог: Так что вы ищете?
Тусик: Как что? Ротик моего любимого Кактусика! Он такой большой, с белыми зубками и веселенький!
Педагог: Уважаемый, Тусик, мы ротик этот не видели, но твоей печали мы можем помочь. Наверное, Кактусик разучился радоваться, вот и исчез его веселый ротик. Выбирай любой смешной ротик, который тебе нравится среди наших деток! Мы его сейчас сфотографируем и подарим новый, еще веселей, еще новей, самый красивый ротик. Но сначала, перестань грустить. Вставай с нами в круг и танцуй веселый танец Полька!
Исполняется танец «Полька»
Тусик: Какой веселый танец! Как он мне понравился! Давайте еще станцуем мой самый любимый танец «Утята». Может, ротик услышит, как мы смеемся, и вернется ко мне.
Исполняется танец «Утята»
Педагог: Ребята наши молодцы, станцевали от души! А ты, Тусик-Кактусик, прими от нас в дар самый замечательный в мире ротик. Тусик, торжественно разрешаю тебе его приклеить Кактусику и никогда больше не терять эту драгоценную и очаровательную улыбку. Давайте станцуем для Кактусика танец, который так и называется – «Кактус-еж». Садись в круг и танцуй вместе с нами.
Исполняется танец «Кактус-еж»
Тусик: Ребята, вы нам так понравились! А мы вам? Можно мы останемся у вас? Теперь мой Кактусик никогда не потеряет свой веселый ротик. А если и потеряет, то вас так много, и мы все дружно найдем его, так ведь, детишки?
Педагог: Хорошо, оставайтесь в детском саду. Все на ножки становитесь крепко за руки держитесь!
Исполняется «Все на ножки становитесь», прощание
Все на ножки становитесь и в кружочек соберитесь,
Вместе ручками помашем, «До свиданья, громко скажем!
Наши пятки подружились, а носочки – рассердились.
До свидания, девочки. (Девочки присели – Вжих)
До свидания, мальчики! (Мальчики – поклон, «Бульк)
Ручку правую, ручку – левую.
Кто молодец?
- «Я!» дети обнимают себя и гладят.
Похлопайте сами себе. До свидания!