Калимуллина Гульназ
Конспект по ФЭМП в младшей группе «Утро, день, вечер, ночь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по ФЭМП в младшей группе
время: утро, вечер, день, ночь.
Ход занятия: Ребята! Сегодня к нам пришли гости давайте поздороваемся. Воспитатель:
Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся. И друг другу улыбнёмся.
(На стуле закрытый сидит заяц)
Ребята, к нам в гости сегодня кто-то пришел
А хотите узнать?
Дети: Да
Публикация «Конспект по ФЭМП в младшей группе „Утро, день, вечер, ночь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
- Темочки
Воспитатель: Я вам загадаю загадку, а вы ее попробуете отгадать
Любит грызть капусту с грядки,
Есть морковку без оглядки.
В поле скачет, словно мячик
Кто скажите детки? (Зайчик)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, почему то зайка, плачет грустный. Давайте узнаем, что случилось с ним? зайчик, почему ты грустный и плачешь?
Ребята зайчик говорит, что его друзья ночью гуляют, играют, а утром спят. Вечером просыпаются, и идут в сад, а днем за ними приходят мамы и папы. А я им говорю, что это не правильно. Помогите мне, пожалуйста, разобраться, когда мы делаем зарядку, обедаем, ужинаем и ложимся спать.
А то что - то я совсем запутался.
Воспитатель: Ребята поможем зайчику разобраться
Дети: Да
Я предлагаю вам подойти к первому столу и рассмотреть иллюстрацию.
Основная часть.
На четырех столах лежат по одной картинке. Детям предложить подойти к каждому столу и рассказать о ней
Воспитатель: Ребята посмотрите, что изображено на картине?
Дети: солнышко проснулось, мишка делает зарядку, бабочки летают, цветы растут, елочки.
Воспитатель: правильно, солнышко встало, мишка делает зарядку, значит что наступило.
Дети: утро.
Воспитатель: правильно. А, что мы еще с вами делаем утром?
Дети: умываемся, завтракаем, делаем зарядку, собираемся в садик.
Воспитатель: Молодцы ребята! Как это время суток называется
Дети: утро.
Воспитатель: Зайчик ты понял, что утром ребята умываются, завтракают, делают зарядку, идут в садик
(на столе вторая иллюстрацию, на которой солнышко уже высоко, небо голубое).
Воспитатель: Ребята на этой что изображено картине?
Дети: мишка, готовится кушать, солнышко уже высоко в небе светит,
Воспитатель: Как это время суток называется
Дети: день
Воспитатель: правильно, день. А, что мы с вами днем делаем в детском саду?
Дети: гуляем, обедаем, занимаемся.
Воспитатель: Молодцы ребята! Зайчик ты понял, что дети делают днем.
Пойдем к следующему столу здесь еще одна картинка
(лежит третья картинка с изображением вечера).
Воспитатель: что здесь изображено?
Дети: что солнышко уже спустилось вниз, и прячется далеко-далеко за облака, мишка сидит, смотри по телевизору спокойной ночи, небо становится разноцветным: розовым, синим.
Воспитатель: Как это время суток называется
Дети: вечер
Воспитатель: правильно, вечер а, что мы с вами делаем вечером в детском саду?
Дети: ужинаем, убираем игрушки, приходят мамы и папы.
Воспитатель: Зайчик ты понял, что мы вечером ужинаем, убираем игрушки, за ребятами приход мамы и папы
(на столе лежит четвертая картинка с изображением вечера).
Ребята посмотрите, что на этой картине изображено
Дети: Мишка лег спать в кровать на небе звезды, луна
Воспитатель: Какое время суток наступило
Дети: ночь
Воспитатель: ночь, правильно, что мы делаем ночью?
Дети: Спим. Молодцы ребята!
Воспитатель: ночью мы спим.
Воспитатель: Зайчик ты теперь все запомнил, что дети делают в детском саду
Воспитатель: Ребята, а давайте еще раз напомним зайчику, что вы делаете утром, днем, вечером и ночью. А сейчас он пойдет и расскажет своим друзьям, что дети научили его различать время суток.