Л2
Сценарий развлечения «День смеха»
▼ Скачать
Сценарий развлечения «День смеха»
Дети под весёлую музыку входят в зал, который празднично украшен воздушными шариками, цветами, рисунками детей, где их встречают ведущие.
Ведущий:Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!
Публикация «Сценарий развлечения „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Под веселую музыку в зал вбегаю два клоуна Бим и Бом!
Бим и Бом: Здравствуйте мальчишки и девчонки!
Бим и Бом: Безобразие! Опять праздник? Без нас? Нехорошо! Что, не боитесь нас? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется (напевает песенку В. Шаинского «Улыбка».) Сегодня все на свете Смеются, улыбаются И взрослые, и дети.
Бом : Ботинками меняются (снимает свой ботинок и отдаёт Биму).
Бим : Подарками меняются (отдвигает руку Бома с ботинком).
Бим и Бом : В этот погожий весенний денёк Солнышко смотрит на нас с высоты И спрашивает….
Бом: А не плачешь ли ты?
Бим: А улыбаешься ли ты?
Бим: 1-ое апреля Всемирный день….
Бом: унынья, и слёзы капают из глаз, никто не пожалеет нас…
Бим: 1-ое апреля Всемирный день веселья, Танцев, песен, добрых шуток, Остроумных прибауток!
Бим: Ну вот что, Бом, что то мне не нравится твоё грустное настроение, давай – ка вставай на моё место и настроение твоё сразу поднимется!
Бом: Хорошо, давай! Стой!
Бим: Что такое?
Бом: А ты не боишься?
Бим: Кого?
Бом: Что если ты встанешь на моё место, то и твоё настроение сразу пфф-(показывает рукой сверху вниз) упадёт?
Бим: Нет, не боюсь, потому что смотри сколько вокруг весёлых детских глаз, радостных улыбок.
Бим и Бом меняются местами.
Бом: А и правда, на твоём месте я чувствую себя гораздо лучше, даже хочется танцевать, играть, петь песни (улыбается, пританцовывает).
Бим :Вот и хорошо, давайте веселиться!
Игра: «Веселая дорожка»
Дети выходят группой за своим воспитателем (не более 2-х групп одновременно).
• Весёлая дорожка. Дети под весёлую музыку повторяют движения взрослого.
Вместе: Шуточный фольклор!
Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты» : стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка».
Две девочки поют частушки.
1-я девочка:
Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу –
Шевелится в животе.
2-я девочка:
Ходит Ваня по деревне,
Ходит — улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.
1-я девочка:
Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает –
Забывает закрывать.
Бом : Ай да девочки ай да умницы! Ребята а вам понравились частушки? А поиграть хотите?
1-2 младшая группа участвуют
Игра-потеха «Карнавал животных».
Взрослый включает детям музыку, чтобы они, двигаясь ритмично, в такт звучанию, изобразили какое-либо (танцующее) животное.
Дети могут:
— переваливаться, как утка;
— притопывать тяжеловато, как слон;
— мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;
— быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.
Ведущий: В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку – Нам жить без улыбки нельзя!
Бим: Что то мне опять захотелось поиграть! А Вы хотите со мной?
Игра «Паровозик».
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.
Бом: что это мы все проводим конкурсы и игры для детей? А как же наши уважаемые взрослые? Им наверно тоже хочется поучаствовать в вашем веселье. Приглашаем на сцену троих воспитателей!
(Выходят желающие из педагогического коллектива от нянечки до заведующей. Задание: Прочитай стихи, изображая какое-либо животное (лягушка, обезьянка, козочка).)
Стих 1:
Поздравляю с праздником,
Праздником — проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей — наоборот:
Посмеяться рад народ!
Стих 2:
Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Стих 3:
А шальная детвора
Прямо с самого утра
Заключила договор:
Веселить любимый двор.
Бом:. Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!
Выходите поскорее,
и вставайте веселее,
Будем с вами все
Веселиться и плясать!
Танец от средней группы «Девочки фабричные»
Ведущий: Молодцы ребята, Хорошо станцевали. Бим, Бом а вам понравилось?
Бим и Бом :Да
Игра: бег в мешках (старшая и средняя группа). Клоуны тоже участвуют, бегают.
Бим: Ох я устал. Хочу подарок. Ну что, Бом, ты по прежнему хочешь подарить мне ботинки вместо подарка?
Бом: Нет конечно, я понял, что 1-ое апреля действительно самый весёлый день в году, эх, побольше бы таких дней в году! Я придумал, я подарю тебе твой портрет!
Бим: А я тебе твой!
Можно пригласить несколько детей, дать карандаши и листок, пусть тоже нарисуют портрет
Звучит музыка, клоуны рисуют друг друга. По окончании музыки клоуны показывают портреты сначала детям, а затем друг другу. Вместе смеются.
Бим: Хорошо, друг другу мы сделали подарки, а что мы подарим нашим гостям?
Бом: А может тоже по портрету?
Бим: Да, только вот по такому! (показывает смайлик).
Бим и Бом берут коробочки и раздают каждому ребёнку по смайлику.
Бим и Бом: В. Хорошо мы повеселились, а теперь пора угоститься.
(выносит много коробок.)
. Все за угощениями!
(Дети получают сувениры.)
Все большие молодцы!
Веселились от души!
А нам надо уходить,
Других деток веселить!
Под весёлую музыку дети выходят из зала, клоуны провожают детей.